Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Я до сих пор не могу принять косяк проводки.

если где то в разьеме отгнило и коротило бы, это одно.

Но все цело.

электрик дефектовал разьемы и делали фото для GM.

Никаких замечаний не было.

 

Вопросов больше стало. согласен.

до массы не добрался. каюсь. нет ямы и подьемника.

а из под авто не добраться, слижком уж низко под движком, не помещаюсь.

 

 

Юрий ответил:

Здравствуйте, машина находится на сервисе я её не забрал. Написана последняя досудебная претензия отправлена, жду ответа или возврата и в суд иск. Адвокат уже всё подготовил. Потом напишу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вам сам Бог велел попробовать. Тем более опыт есть. Может и масса плохая у проводки - но почему только у части? Брак в партии? Или?вопросов больше чем ответов

НУ опыта нету, делал с лачетти по инструкции, которую тоже умные люди с форума изыскали... но там все под рукой было, и датчик и жгут

Причем, у питерского владельца эти же жгуты гораздо дешевле были. ему тоже меняли.

Я за косяк в сигнальных цепях датчиков. Особенно в цепи ДК.

хотя визуально никаких налетов или повреждений.

да и что может случится за пол года с начала езды и момента проявления стука?

а землю нужно в первую очередь смотреть...

И ему тоже помогло в борьбе со стуком, питерскому владельцу ?

Ссылка на комментарий

Но все цело.

электрик дефектовал разьемы и делали фото для GM.

Никаких замечаний не было.

 

Визуально на датчике и разьемах не было повреждений и налетов, косяк был в месте соединения жгутов проводов, от разьема проводки датчика к общему жгуту и месту соединения масс. Оттуда пришлось находить кабель массы и от него делать выброс на массу под болтик общий :)) При этом никто ни на сервисе ни электрики не могли ничего определить...

Поэтому тут такое дело, датчики могут быть в норме, дело в проводке и местах сочленения..

 

Вопрос, до ДК реально добраться из подкапотного пространства и отключить ? есть фотки где он ?

Ну тогда ездить только со звуком на видео.

Увы, другого не будет.

Эээ, у меня тоже ни ямы ни гаража нету, ни знакомых с этими вещами...

 

Еще вопрос, сканер elm показывает показания ДК ? в виде графика и еще чегонибудь ? Можно в момент стука попробовать понаблюадать за этим, что происходит

Ссылка на комментарий

Вопрос, до ДК реально добраться из подкапотного пространства и отключить ? есть фотки где он ?

 

 

 

 

Еще вопрос, сканер elm показывает показания ДК ? в виде графика и еще чегонибудь ? Можно в момент стука попробовать понаблюадать за этим, что происходит

 

ELM видит датчик.

А вы знаете истинно правильные значения? Или хотя бы коридор?

Этих значений даже у дилеров нет ни в Тисе ни где либо еще.

 

Я видел схему проводки двигателя.

Указаны все земли.

Влезть без ямы не реально.

Ссылка на комментарий

а может не спешить с заменой? скинь разъем сначала.

и вроде для замены нужен съемник. евгений26 выкладывал его фото

Ссылка на комментарий

а может не спешить с заменой? скинь разъем сначала.

и вроде для замены нужен съемник. евгений26 выкладывал его фото

Если скинуть разъем, надо закрывать как то или заделывать открытые части, чтобы грязь не летела ?

Ссылка на комментарий

Замотай изолентой и зафиксируй шгут от датчика, чтобы не попал в карлсона.

и еще.

Советую открыть капот и изучить матчасть.

Ссылка на комментарий

 

 

Еще вопрос, сканер elm показывает показания ДК ? в виде графика и еще чегонибудь ? Можно в момент стука попробовать понаблюадать за этим, что происходит

 

Видит и можно писать лог файлы и по ним производить анализ ( сообщение 4030).

Вот свежий пример, это набор для "борца" с сажевым фильтром.  ДК входит в набор. 

Для цокота параметры "подбирать" немного другие необходимо.

Смотреть и редактировать лучше в Notepad++. Графики строить в Excel.

trackLog-2016-дек.-08_07-24-43.txt

Ссылка на комментарий

Постараюсь :) Спасибо за совет. 

 

Кстати нету понимания какой кабель земля на датчике ? ну по цвету например ? это можно как-то определить где масса ?

Ссылка на комментарий

ну вот пришел и мой черед в эту тему...

 

выезжал вчера с работы, через шлагбаум, охранники за мной погнались, подумал мож украл чего с работы)) оказалось движок зазвенел! услышали, предупредили)

хороший такой металлический звон идет, откуда то из района переднего правого колеса

 

полистал тему, грустно как-то стало, планирую в ХВК на выходные на диагностику податься

первый дизель, первая зима, мда...

Ссылка на комментарий
Странно что проблемма в основном на антарах, но прошивка с каптивы не исправляет ситуации. Есть мысли проверить какие у нас запчасти разные или датчики стоят. И еще кое что. Попробовал 6 разных прошивок во всех отключен егр, но при этом у всех при диагностике есть параметр по открытию клапана егр. И мое наблюдение по стуку, он появляется когда высокая влажность на улице. Особенно в дождь.
Ссылка на комментарий

 

Ну типа зимой влажность тоже ниже. интересное наблюдение

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

хотя наверное просто плотность воздуха зимой больше, а летом и тем более в дождь меньше

Ссылка на комментарий

ну вот пришел и мой черед в эту тему...

 

выезжал вчера с работы, через шлагбаум, охранники за мной погнались, подумал мож украл чего с работы)) оказалось движок зазвенел! услышали, предупредили)

хороший такой металлический звон идет, откуда то из района переднего правого колеса

 

полистал тему, грустно как-то стало, планирую в ХВК на выходные на диагностику податься

первый дизель, первая зима, мда...

Очень похоже на шкив коленвала.

Ссылка на комментарий

ну вот пришел и мой черед в эту тему...

 

выезжал вчера с работы, через шлагбаум, охранники за мной погнались, подумал мож украл чего с работы)) оказалось движок зазвенел! услышали, предупредили)

хороший такой металлический звон идет, откуда то из района переднего правого колеса

 

полистал тему, грустно как-то стало, планирую в ХВК на выходные на диагностику податься

первый дизель, первая зима, мда...

а гарантия прошла?

Ссылка на комментарий

 

Вопрос, до ДК реально добраться из подкапотного пространства и отключить ? есть фотки где он ?

 

 

 

 

Еще вопрос, сканер elm показывает показания ДК ? в виде графика и еще чегонибудь ? Можно в момент стука попробовать понаблюадать за этим, что происходит

 

ELM видит датчик.

А вы знаете истинно правильные значения? Или хотя бы коридор?

Этих значений даже у дилеров нет ни в Тисе ни где либо еще.

 

Я видел схему проводки двигателя.

Указаны все земли.

Влезть без ямы не реально.

Насчет значений... Если посмотреть по описания датчиков от производителей, то он должнен быть по синусоиде вроде как, с показаниями от 0 - 1 или 0,5; или от 5-10, чтото в этом духе... Они станжартны по напряжению в зависимости от датчика... Как то так. Если есть в итоге график, то по нему можно видеть отклонения от правильной траектории

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...