volodya123 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Очень похоже на шкив коленвала. в выходные заскочил в ХВК, послушали, действительно оказался шкив коленвала заказал на экзисте, цена вопроса 8,5 тыщ на мой дрыгатель, если кому интересно могу партномер скинуть а гарантия прошла? Гарантии нет, 2013 г.в. пробег 65 тыщ Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) вот что это за звук посторонний на заднем плане? https://youtu.be/ws7rt15hMA0 Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Блин, цокочет теперь каждый день вообще. Как прогреется так все, пробка или остановка и привет цокот... А если постоит например минут 5, то проходит... ууух.. бесит... Времени щас нету с дк поэкспериментировать... Кстати я так и не понял, себе менял ктонибудь дк или нет ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Менял slavka на Каптиве.Писал, что помогло. Советую просто отключить ДК и поездить 1000 км минимум. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Может, глупый вопрос, а почему 1000? Пару раз недостаточно будет?Завтра попробую заняться, отключить, быстрей никак ((Как у вас то сейчас-то ездит аппарат, Евгений? П.с. Можно на ты? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можно.Ездит. 1000 км - время адаптацию параметров ЭБУ.Поэтому, что то поменяв в двигателе (датчики, приводы и т.д.) нужно время адаптации под новые данные. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Заглянул на дк сегодня, да уж, даже разьем отключить проблема, не подлезть толком((... Да еще в нашей тьме вообще ни видно толком ничего... Придется субботы ждать Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Было дело. были ошибки по кислороднику.Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было. Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально. тьфу*3 раза. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем slavka Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Было дело. были ошибки по кислороднику.Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было. Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально. тьфу*3 раза. Сначала попробу скинуть дк, поезжу посмотрюА потом может попробую тоже поменять, не сильно велика цена, гдето 5 рублей... Странно конечно что у тебя расход такой на холостых... у меня на паркинге 0,6, а на драйве 0,9 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 У него такой расход начинается после закрытия клапана егр. Это спустя 45 секунд на холостых.Сам видел.Что это - фиг знает. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну тогда и какой цокот при таком расходе то.Честно, я фиг знает, что с твоей тачкой.Физически все цело. Форсунки не сливают.Датчики целы.Что заставляет эбу подавать столько топлива, я фиг знает.И обороты чутка повышенные. У меня Рио была. 10 года.Так там эбу видел, что если напряжение в сети упало (включен обогрев стекла или кондей), то обороты повышались до тех, когда генератор не дает сдохнуть батареи.Тут у тебя похожее, только что выдает команду, я фиг знает... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот..Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Такой диагностики нет даже у дилера. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот..Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные? Ток ДК на ХХ какой показывает? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Там Каптива.А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.Да и никто тогда не думал про вину ДК. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Команду на повышение оборотов на х/х при нагрузке выдаёт датчик тока. Установлен на плюсовом проводе ( кольцо с разъёмом), находится в районе площадки АКБ. При его неисправности, повышается напряжение бортовой сети до примерно 14,5 вольт. Ошибки, даже " серой " может и не быть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 У slavka там был букет неисправностей-ошибок.Из за того, что они все были не особо взаимосвязаны, думать было не на что особо.А расход рос спустя полного закрытия егр. А мож просто совпадение. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Сейчас у меня нет никаких ошибок. Вообще.Напруга в сети нормальная.В сентябре заменили одну форсунку. (ошибка пошла) Ничего не изменилось ни с расходом ни с движением. Я тоже не знаю от чего такой расход.Езжу. Радуюсь. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Там Каптива.А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.Да и никто тогда не думал про вину ДК.Все у Каптивы так же, как и у нас:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=316827#316827При расходе 2,3 -2,6 смесь должна быть переобогащенной (при прожиге 3,4-3,5 на ХХ).Врет либо ДК (не откалиброван), либо ДМРВ.Ток ДК на ХХ и при торможении двигателем(расход 0), возможно, что-то и подскажет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Как к дк подлезть, чтобы разьемы отключить? Что нить надо дополнительно снимать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Я прям в глаз спрошу - капот хоть раз открывали? Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну конечно окрывал, ну реально неудобное место где разьемы стоят просто... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну вот оттепель в виде +2.Стука нет.Топливо в основном Танеко. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Дк еще так и не отключил, тоже +2, стук есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти