Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на шкив коленвала.

 

 

 в выходные заскочил в ХВК, послушали, действительно оказался шкив коленвала

 

заказал на экзисте, цена вопроса 8,5 тыщ на мой дрыгатель, если кому интересно могу партномер скинуть

 

 

а гарантия прошла?

 

 

 

Гарантии нет, 2013 г.в. пробег 65 тыщ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот что это за звук посторонний на заднем плане?

 

https://youtu.be/ws7rt15hMA0

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Блин, цокочет теперь каждый день вообще. Как прогреется так все, пробка или остановка и привет цокот... А если постоит например минут 5, то проходит... ууух.. бесит... Времени щас нету с дк поэкспериментировать... 

 

Кстати я так и не понял, себе менял ктонибудь дк или нет ?

Ссылка на комментарий

Менял slavka на Каптиве.

Писал, что помогло.

 

Советую просто отключить ДК и поездить 1000 км минимум.

Ссылка на комментарий

Может, глупый вопрос, а почему 1000? Пару раз недостаточно будет?

Завтра попробую заняться, отключить, быстрей никак ((

Как у вас то сейчас-то ездит аппарат, Евгений?

 

П.с. Можно на ты?

Ссылка на комментарий

Можно.

Ездит. 

1000 км - время адаптацию параметров ЭБУ.

Поэтому, что то поменяв в двигателе (датчики, приводы и т.д.) нужно время адаптации под новые данные.

Ссылка на комментарий

Заглянул на дк сегодня, да уж, даже разьем отключить проблема, не подлезть толком((...

Да еще в нашей тьме вообще ни видно толком ничего... Придется субботы ждать

Ссылка на комментарий

Было дело. были ошибки по кислороднику.

Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.

Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было.

 

Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час

 

А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально.

 

тьфу*3 раза. 

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

Было дело. были ошибки по кислороднику.

Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.

Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было.

 

Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час

 

А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально.

 

тьфу*3 раза. 

Сначала попробу скинуть дк, поезжу посмотрю

А потом может попробую тоже поменять, не сильно велика цена, гдето 5 рублей...

 

Странно конечно что у тебя расход такой на холостых... у меня на паркинге 0,6, а на драйве 0,9 

Ссылка на комментарий

У него такой расход начинается после закрытия клапана егр. Это спустя 45 секунд на холостых.

Сам видел.

Что это - фиг знает.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и какой цокот при таком расходе то.

Честно, я фиг знает, что с твоей тачкой.

Физически все цело. Форсунки не сливают.

Датчики целы.

Что заставляет эбу подавать столько топлива, я фиг знает.

И обороты чутка повышенные.

 

У меня Рио была. 10 года.

Так там эбу видел, что если напряжение в сети упало (включен обогрев стекла или кондей), то обороты повышались до тех, когда генератор не дает сдохнуть батареи.

Тут у тебя похожее, только что выдает команду, я фиг знает...

Ссылка на комментарий

Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.

Всегда такой.

так вот..

Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные?

Ссылка на комментарий

 

Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.

Всегда такой.

так вот..

Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные?

 

Ток ДК на ХХ какой показывает?

Ссылка на комментарий

Там Каптива.

А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.

Да и никто тогда не думал про вину ДК.

Ссылка на комментарий

Команду на повышение оборотов на х/х при нагрузке выдаёт датчик тока. Установлен на плюсовом проводе ( кольцо с разъёмом), находится в районе площадки АКБ.

При его неисправности, повышается напряжение бортовой сети до примерно 14,5 вольт. Ошибки, даже " серой " может и не быть.

Ссылка на комментарий

У slavka там был букет неисправностей-ошибок.

Из за того, что они все были не особо взаимосвязаны, думать было не на что особо.

А расход рос спустя полного закрытия егр. А мож просто совпадение.

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня нет никаких ошибок. Вообще.

Напруга в сети нормальная.

В сентябре заменили одну форсунку. (ошибка пошла) Ничего не изменилось ни с расходом ни с движением.

 

Я тоже не знаю от чего такой расход.

Езжу. Радуюсь. 

Ссылка на комментарий

Там Каптива.

А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.

Да и никто тогда не думал про вину ДК.

Все у Каптивы так же, как и у нас:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=316827#316827

При расходе 2,3 -2,6 смесь должна быть переобогащенной (при прожиге 3,4-3,5 на ХХ).

Врет либо ДК (не откалиброван), либо ДМРВ.

Ток ДК на ХХ и при торможении двигателем(расход 0), возможно, что-то и подскажет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...