Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

вот что это за звук посторонний на заднем плане?

 

https://youtu.be/ws7rt15hMA0

 

еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

вот что это за звук посторонний на заднем плане?

 

https://youtu.be/ws7rt15hMA0

 

еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых.

 

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

Ссылка на комментарий

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

 

Вот и хорошо, что стук ушёл. Однако болт по ТИСу тоже подлежит замене, правда редко кто меняет, сажают на клей и затягивают соответствующим моментом.

Ссылка на комментарий

 

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

 

Вот и хорошо, что стук ушёл. Однако болт по ТИСу тоже подлежит замене, правда редко кто меняет, сажают на клей и затягивают соответствующим моментом.

 

ну так они мне его и заменили на новый, все ОК, старый шкиф, болт, ремень, все вернули

Ссылка на комментарий

Тогда уж и ролики и помпу надо было менять.

И антифриз.

Шоб больше не лазить...

 

Цокота нет. После остановки на холостых отдаленно что то похожее едва едва. Похожее на звук работы бензиновых форсунок.

А письмо из GM так и не пришло...

Ссылка на комментарий

Тогда уж и ролики и помпу надо было менять.

И антифриз.

Шоб больше не лазить...

 

Цокота нет. После остановки на холостых отдаленно что то похожее едва едва. Похожее на звук работы бензиновых форсунок.

А письмо из GM так и не пришло...

Жень, я постоянно про проводку (а все как в известном фильме - да подожди ты!!). Попробуй машину поставить мордой ниже жопы, и с открытым окном послушать - будет цок, цок, цок или нет. Лучше чтобы от стены рядом звук отражался, а то можно и не услышать.

Ссылка на комментарий

Сейчас замена ДК вообще бессмысленна.

Вот когда будет уверенный плюс - тогда попробую.

Заодно можно будет понять, отравлен ли родной датчик к 3,5 годам эксплуатации...

Ссылка на комментарий

Отравление датчика кислорода так то и другие симптомы имеет - не едет толком.

У кого на Вазе ДК сдыхал - знает.

Ссылка на комментарий

Вы меня не понимаете.

Или не хотите.

Все просто и все уже написал.

Ждем весны и если стука не будет - проводка помогла.

Даже если стука не будет - попробую новый датчик. Если поедет чуть лучше, значит старый уже отравлен.

Так ясно?

Ссылка на комментарий

Ну уж поверьте, меня сейчас подмывает взять и поменять датчик.

Ну тупо посмотреть после пробега на нем 1000 км, будет ли приход и отравлен ли родной датчик.

Будет ли это честным? Считаю, что нет. Ибо скидывались на другое. На избавление от стука. А оценка работы датчика, это попутно.

Но если большинство не против, взять и поменять датчик сейчас, покататься и отписаться, я не против. Потом снять его и дождаться весны.

 

Стука в мороз не будет. Начинается где то от минус 5 градусов и выше.

Ссылка на комментарий

имхо не торопитесь с заменой  - подождем до весны, всего-то 3 месяца...

 

ЗЫ: кто может удалите лишний пост.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

я считал, что мы скидывались для того чтобы решить проблему стука. либо я дурак.

Ссылка на комментарий

expert007 - чёрт какой то. Сглазил!

Стук едва заметный, как писал раньше, вернулся. Не дикий, но он слышим.

Что замечено на момент появления стука:

1. Только недавно была регенерация фильтра.

2. 50 км тому назад, заправлялся Танеко полный бак и плеснул Stanadyne.

3. Глянул показания Torque. ДК стал казать на холостых в режиме паркинг и с закрытым егр 4,8 мА вместо 5,0, когда стука не было. Давление в коллекторе 105 кПа, требуемое 114. Когда стука не было, в коллекторе было 111 кПа. Ну и очень при чем, что атмосферное очень низкое - 98 кПа.

 

Первые два пункта на мой взгляд - ни о чем.

А вот давление в коллекторе при чем, как и атмосферное.

Подозреваю, когда на улице низкое давление, то не хватает воздуха на х.х. Подтверждение этому - заниженные показания ДК и отсутствие явного запаха из трубы выхлопной, спецефичного, катализаторного. Воняет противно, как будто и нет катализатора.

Я вообще сейчас думаю, что система регулировки давления в коллекторе в виде привода лопаток турбины находиться на краю - положение лопаток 100%, а давления не хватает. И увеличить его не выйдет.

Просто уменьшать требуемое давление без изменения подачи топлива, считаю не правильным. Дело это тонкое.

Искать глюк в самой турбине и ее низкой производительности? Нагар, что то с лопатками, с приводом?

 

Мой вывод таков - мало воздуха на холостых. Дунуть бы чем дополнительно...

Если вы читаете этот бред - значит у меня опять шизофрения...

Ссылка на комментарий
Надо пробовать супер супер качественный воздушный фильтр.
Ссылка на комментарий

На 59 тысячи поменял на оригинал воздушок. Тоже была такая мысль.

Но и без фильтра пробовал. Правда не долго.

Дожидаюсь явного стука.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...