Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

я уже сколько долдоню что дело в воздухе


Сергей поддержал мою мысль. сказал, что воздуха у нас много, сделал прошивку, но стука у меня пока нет, поэтому не менял пока

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И что делать?

Я свои мысли шизофренические выложил.

Вот он, лежит и душу греет.

post-8276-0-41548400-1482768931_thumb.jpg

Воздуха мало при низком атмосферном давлении и в той прошивке, где требуемое 114 кпа.

Его нужно добавлять. Турбиной не выйдет.

Надо звонить Сергею. Давно ему не звонил.

Ссылка на комментарий

к тому же после чистки датчика давления у меня неделю летом стука не было.


фильтр не влияет абсолютно. проверено.

Ссылка на комментарий

к тому же после чистки датчика давления у меня неделю летом стука не было.

Можете считать бредом, но чистка вашего датчика связана с повышенным атмосферным давлением.

Не более того. 

Ссылка на комментарий

Юрий из Питера подал в суд на дилера и GM.

В январе первое слушание.

Просил быть на его стороне, как пострадавший от GM. Это в совсем плохом случае.

Ему намекали, что я, Евгений, больше к дилеру не обращался, а значит всё хорошо.

От козлы. Сначала пишут бумагу с отказом, и еще ждут на неё реакции...

Ссылка на комментарий

И что делать?

Я свои мысли шизофренические выложил.

Вот он, лежит и душу греет.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20161226_191325.jpg

Спрячьте с глаз долой до весны))
Ссылка на комментарий

Надо заехать к дилеру в гости что ли...

Сниму на видео и покажу.

Жду уверенного стука.

 

Написал Сергею. Напомнил о себе. Выложил мысли.

Подождем ответа.

Ссылка на комментарий

Нет утром стука. 

Даже слабого.

Как его повторить, не знаю.

 

Письмо из GM лежит на почте с 19 декабря.

С почты ни одного извещения. Ссуки.

Узнал номер идентификатора, позвонив в GM.

Юля болеет, вместо нее Надежда сообщила трек.

Ссылка на комментарий

3. Глянул показания Torque. ДК стал казать на холостых в режиме паркинг и с закрытым егр 4,8 мА вместо 5,0, когда стука не было. Давление в коллекторе 105 кПа, требуемое 114. Когда стука не было, в коллекторе было 111 кПа. Ну и очень при чем, что атмосферное очень низкое - 98 кПа.

 

А вот давление в коллекторе при чем, как и атмосферное.

Подозреваю, когда на улице низкое давление, то не хватает воздуха на х.х. Подтверждение этому - заниженные показания ДК и отсутствие явного запаха из трубы выхлопной, спецефичного, катализаторного. Воняет противно, как будто и нет катализатора.

Я вообще сейчас думаю, что система регулировки давления в коллекторе в виде привода лопаток турбины находиться на краю - положение лопаток 100%, а давления не хватает. И увеличить его не выйдет.

Просто уменьшать требуемое давление без изменения подачи топлива, считаю не правильным. Дело это тонкое.

Искать глюк в самой турбине и ее низкой производительности? Нагар, что то с лопатками, с приводом?

 

Мой вывод таков - мало воздуха на холостых. Дунуть бы чем дополнительно...

Если вы читаете этот бред - значит у меня опять шизофрения...

Это просто "бензиновые" заблуждения . Дизель работает иначе...

Требуемое давление на ХХ 114, как и 133 при прогреве выставляют специально, чтобы лопатки турбины были в положении 100%,турбо яму сглаживают. 114 кПа турбина на ХХ не надует ни при каких условиях, максимум видел 111. На ХХ состав смеси регулируется только впрыском топлива и зависит от кучи параметров(обороты, плавность работы, экология) и явно не по требуемому давлению наддува, для этого есть MAP, MAF,ДК и датчик оборотов КВ.  

Ссылка на комментарий

Согласен.

Но давление в коллекторе и ток ДК, это две вещи, которые явно изменились при резком падении атмосферного давления с 756 до 735 мм.

Я не спец в потрохах, потому алгоритма не знаю.

Ссылка на комментарий

Евгений.

Если желаете проявить цокот :

не лейте присадки

заправте другое топливо ( ГПН, Лукойл итд)

Как вариант.

Ссылка на комментарий

Ну попробую.

Сейчас будем поглядеть, как пойдут дела у Юрия.

Если удачно, то есть и в Москве со стуком народ. думаю, присоединятся.

И еще. 

Если исход будет положителен для Юрия, он получит заявленый миллион и плюс 500 тысяч дополнительно, в качестве наказания производителя.

Ссылка на комментарий

Согласен.

Но давление в коллекторе и ток ДК, это две вещи, которые явно изменились при резком падении атмосферного давления с 756 до 735 мм.

Я не спец в потрохах, потому алгоритма не знаю.

Правильно, обороты то ХХ не упали. Воздуха стало меньше, смесь богаче -  при 4.8мА ~ 50-60:1. Нет задачи держать постоянным состав смеси, если топливо уменьшить в соответствии с уменьшением воздуха упадут обороты или заглохнет. 

Я тоже не спец, но GM не дает расслабиться.

Ссылка на комментарий

Дык вот эбу видит, ага, топлива много, воздуха мало, на выходе мало кислорода... дайка убавим топлива.

и начинается детонация по нашему или жесткая работа по дилерски.

Происходит это волнами, эбу в панике, а потом бросает это дело и закрывает глаза.

Это мое видение этого вопроса.

Ссылка на комментарий

Дык вот эбу видит, ага, топлива много, воздуха мало, на выходе мало кислорода... дайка убавим топлива.

и начинается детонация по нашему или жесткая работа по дилерски.

Происходит это волнами, эбу в панике, а потом бросает это дело и закрывает глаза.

Это мое видение этого вопроса.

За кислородом ЭБУ точно на ХХ не гоняется от 4.5 до 4.9 показывает, зависит от погоды -влажность, давление.

Теоретизировать можно до бесконечности, но проще записать  в лог параметры при цокоте и посмотреть и сравнить. 

Ссылка на комментарий

А что в них смотреть?

Какой параметр влияет на стук?

Мы не знаем даже коридора параметров.

Ссылка на комментарий

У меня была прошивка которая явно передувала на холостых, периодически слышал сброс давления и падение его на графике примерно от 112 до 105, при этом цокот я слышал. В основном после трассы конечно и не так часто как сейчас после прошивки Сергея. Возвращать назад буду, лучше уж после длинных перегонов по трассе его слышать чем постоянно.

У Сергея кстати шился не только я, как дела у остальных?

Ссылка на комментарий

Кстати.

Я как то совсем упустил из виду.

У меня вариант с передувом.

Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.

С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.

Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.

Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.

Ссылка на комментарий

У меня вариант с передувом.

Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.

С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.

Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.

Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.

А за счет чего передув?

 

А что в них смотреть?

Какой параметр влияет на стук?

Мы не знаем даже коридора параметров.

Бортовой самописец в общем-то хиленький, но процесс в реальном времени посмотреть позволяет. 

Ссылка на комментарий

Кстати.

Я как то совсем упустил из виду.

У меня вариант с передувом.

Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.

С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.

Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.

Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.

Вот такая же штука, до прошивки Сергеем раз в 3-5 минут был слышен звук похожий на сброс давления. а сейчас пропал

Ссылка на комментарий

Вчера снял разьем с дк. Поехал к дому, и прожиг случился, ну думаю, щас как раз и проверю стук... И стука не было, я обрадовался, думаю вот как круто. 

Но с утра завелся, поехал, все норм, подъезжаю к работе и слышу опять стук ! 

Может надо сбросить какие параметры или клемму чтобы сбросились показания ?

Или реально форса стучит сама

Вот так пока не понял

 

п.с. подумал, может не ДК  отключил, но не, вроде то, по картинке проверил :))

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Проехать нужно достаточное расстояние. От пары км ничего не изменится.

Ну должно лучше валить без ДК.

Ссылка на комментарий

Вчера снял разьем с дк. Поехал к дому, и прожиг случился, ну думаю, щас как раз и проверю стук... И стука не было, я обрадовался, думаю вот как круто. 

Но с утра завелся, поехал, все норм, подъезжаю к работе и слышу опять стук ! 

Может надо сбросить какие параметры или клемму чтобы сбросились показания ?

Или реально форса стучит сама

Вот так пока не понял

 

п.с. подумал, может не ДК  отключил, но не, вроде то, по картинке проверил :))

насколько помню из прочитанного в этой теме стука во время прожига не бывает - топлива льется дофига.

Ссылка на комментарий

Проехать нужно достаточное расстояние. От пары км ничего не изменится.

Ну должно лучше валить без ДК.

Ну это да, ехать стало лучше, по-моему. Тоесть надо просто подождать, а я то подумал что отключил и в дамках :))

насколько помню из прочитанного в этой теме стука во время прожига не бывает - топлива льется дофига.

 

Так я и не сказал что стук во время прожига, я просто написал что прожиг случился после снятия разъема с дк. 

 

Кстати как стало много стучать, с того времени прожиг очень редко стал происходить почему-то, рааньше был раз в 1000-1200, а сейчас непончтный интервал. Так что я даже обрадовался когда он начался (прожиг)

Ссылка на комментарий

Прожиг не может быть реже одного раза в 800 км.

И снятие ДК на прожиг никак не влияет, просто у вас подошли те самые 800 км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...