expert007 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 я уже сколько долдоню что дело в воздухеСергей поддержал мою мысль. сказал, что воздуха у нас много, сделал прошивку, но стука у меня пока нет, поэтому не менял пока Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 И что делать?Я свои мысли шизофренические выложил.Вот он, лежит и душу греет.Воздуха мало при низком атмосферном давлении и в той прошивке, где требуемое 114 кпа.Его нужно добавлять. Турбиной не выйдет.Надо звонить Сергею. Давно ему не звонил. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 к тому же после чистки датчика давления у меня неделю летом стука не было.фильтр не влияет абсолютно. проверено. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 к тому же после чистки датчика давления у меня неделю летом стука не было.Можете считать бредом, но чистка вашего датчика связана с повышенным атмосферным давлением.Не более того. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Юрий из Питера подал в суд на дилера и GM.В январе первое слушание.Просил быть на его стороне, как пострадавший от GM. Это в совсем плохом случае.Ему намекали, что я, Евгений, больше к дилеру не обращался, а значит всё хорошо.От козлы. Сначала пишут бумагу с отказом, и еще ждут на неё реакции... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 И что делать?Я свои мысли шизофренические выложил.Вот он, лежит и душу греет.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20161226_191325.jpgСпрячьте с глаз долой до весны)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Надо заехать к дилеру в гости что ли...Сниму на видео и покажу.Жду уверенного стука. Написал Сергею. Напомнил о себе. Выложил мысли.Подождем ответа. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет утром стука. Даже слабого.Как его повторить, не знаю. Письмо из GM лежит на почте с 19 декабря.С почты ни одного извещения. Ссуки.Узнал номер идентификатора, позвонив в GM.Юля болеет, вместо нее Надежда сообщила трек. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 3. Глянул показания Torque. ДК стал казать на холостых в режиме паркинг и с закрытым егр 4,8 мА вместо 5,0, когда стука не было. Давление в коллекторе 105 кПа, требуемое 114. Когда стука не было, в коллекторе было 111 кПа. Ну и очень при чем, что атмосферное очень низкое - 98 кПа. А вот давление в коллекторе при чем, как и атмосферное.Подозреваю, когда на улице низкое давление, то не хватает воздуха на х.х. Подтверждение этому - заниженные показания ДК и отсутствие явного запаха из трубы выхлопной, спецефичного, катализаторного. Воняет противно, как будто и нет катализатора.Я вообще сейчас думаю, что система регулировки давления в коллекторе в виде привода лопаток турбины находиться на краю - положение лопаток 100%, а давления не хватает. И увеличить его не выйдет.Просто уменьшать требуемое давление без изменения подачи топлива, считаю не правильным. Дело это тонкое.Искать глюк в самой турбине и ее низкой производительности? Нагар, что то с лопатками, с приводом? Мой вывод таков - мало воздуха на холостых. Дунуть бы чем дополнительно...Если вы читаете этот бред - значит у меня опять шизофрения...Это просто "бензиновые" заблуждения . Дизель работает иначе...Требуемое давление на ХХ 114, как и 133 при прогреве выставляют специально, чтобы лопатки турбины были в положении 100%,турбо яму сглаживают. 114 кПа турбина на ХХ не надует ни при каких условиях, максимум видел 111. На ХХ состав смеси регулируется только впрыском топлива и зависит от кучи параметров(обороты, плавность работы, экология) и явно не по требуемому давлению наддува, для этого есть MAP, MAF,ДК и датчик оборотов КВ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Согласен.Но давление в коллекторе и ток ДК, это две вещи, которые явно изменились при резком падении атмосферного давления с 756 до 735 мм.Я не спец в потрохах, потому алгоритма не знаю. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Евгений. Если желаете проявить цокот :не лейте присадки заправте другое топливо ( ГПН, Лукойл итд) Как вариант. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну попробую.Сейчас будем поглядеть, как пойдут дела у Юрия.Если удачно, то есть и в Москве со стуком народ. думаю, присоединятся.И еще. Если исход будет положителен для Юрия, он получит заявленый миллион и плюс 500 тысяч дополнительно, в качестве наказания производителя. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Согласен.Но давление в коллекторе и ток ДК, это две вещи, которые явно изменились при резком падении атмосферного давления с 756 до 735 мм.Я не спец в потрохах, потому алгоритма не знаю.Правильно, обороты то ХХ не упали. Воздуха стало меньше, смесь богаче - при 4.8мА ~ 50-60:1. Нет задачи держать постоянным состав смеси, если топливо уменьшить в соответствии с уменьшением воздуха упадут обороты или заглохнет. Я тоже не спец, но GM не дает расслабиться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Дык вот эбу видит, ага, топлива много, воздуха мало, на выходе мало кислорода... дайка убавим топлива.и начинается детонация по нашему или жесткая работа по дилерски.Происходит это волнами, эбу в панике, а потом бросает это дело и закрывает глаза.Это мое видение этого вопроса. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Дык вот эбу видит, ага, топлива много, воздуха мало, на выходе мало кислорода... дайка убавим топлива.и начинается детонация по нашему или жесткая работа по дилерски.Происходит это волнами, эбу в панике, а потом бросает это дело и закрывает глаза.Это мое видение этого вопроса.За кислородом ЭБУ точно на ХХ не гоняется от 4.5 до 4.9 показывает, зависит от погоды -влажность, давление.Теоретизировать можно до бесконечности, но проще записать в лог параметры при цокоте и посмотреть и сравнить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 А что в них смотреть?Какой параметр влияет на стук?Мы не знаем даже коридора параметров. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня была прошивка которая явно передувала на холостых, периодически слышал сброс давления и падение его на графике примерно от 112 до 105, при этом цокот я слышал. В основном после трассы конечно и не так часто как сейчас после прошивки Сергея. Возвращать назад буду, лучше уж после длинных перегонов по трассе его слышать чем постоянно. У Сергея кстати шился не только я, как дела у остальных? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Кстати.Я как то совсем упустил из виду.У меня вариант с передувом.Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня вариант с передувом.Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.А за счет чего передув? А что в них смотреть?Какой параметр влияет на стук?Мы не знаем даже коридора параметров.Бортовой самописец в общем-то хиленький, но процесс в реальном времени посмотреть позволяет. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Кстати.Я как то совсем упустил из виду.У меня вариант с передувом.Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.Вот такая же штука, до прошивки Сергеем раз в 3-5 минут был слышен звук похожий на сброс давления. а сейчас пропал Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Вчера снял разьем с дк. Поехал к дому, и прожиг случился, ну думаю, щас как раз и проверю стук... И стука не было, я обрадовался, думаю вот как круто. Но с утра завелся, поехал, все норм, подъезжаю к работе и слышу опять стук ! Может надо сбросить какие параметры или клемму чтобы сбросились показания ?Или реально форса стучит самаВот так пока не понял п.с. подумал, может не ДК отключил, но не, вроде то, по картинке проверил :)) Изменено 29 декабря, 2016 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Проехать нужно достаточное расстояние. От пары км ничего не изменится.Ну должно лучше валить без ДК. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Вчера снял разьем с дк. Поехал к дому, и прожиг случился, ну думаю, щас как раз и проверю стук... И стука не было, я обрадовался, думаю вот как круто. Но с утра завелся, поехал, все норм, подъезжаю к работе и слышу опять стук ! Может надо сбросить какие параметры или клемму чтобы сбросились показания ?Или реально форса стучит самаВот так пока не понял п.с. подумал, может не ДК отключил, но не, вроде то, по картинке проверил :))насколько помню из прочитанного в этой теме стука во время прожига не бывает - топлива льется дофига. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Проехать нужно достаточное расстояние. От пары км ничего не изменится.Ну должно лучше валить без ДК.Ну это да, ехать стало лучше, по-моему. Тоесть надо просто подождать, а я то подумал что отключил и в дамках :))насколько помню из прочитанного в этой теме стука во время прожига не бывает - топлива льется дофига. Так я и не сказал что стук во время прожига, я просто написал что прожиг случился после снятия разъема с дк. Кстати как стало много стучать, с того времени прожиг очень редко стал происходить почему-то, рааньше был раз в 1000-1200, а сейчас непончтный интервал. Так что я даже обрадовался когда он начался (прожиг) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Прожиг не может быть реже одного раза в 800 км.И снятие ДК на прожиг никак не влияет, просто у вас подошли те самые 800 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти