tepaniko Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Интервал просто стал значительно больше чем был, на мой взгляд Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Кстати.Я как то совсем упустил из виду.У меня вариант с передувом.Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.Вот такая же штука, до прошивки Сергеем раз в 3-5 минут был слышен звук похожий на сброс давления. а сейчас пропал С похолоданием подобный звук стал замечать при прогреве, вот сегодня записалось (турбина лопатками хлопает на 07:25:58.697) и как пример того, что можно увидеть на графиках:trackLog-2016-дек.-29_07-19-29.xlsx Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 147 км без дк, пока стук проявляется, вечером не было, утром был. Вечером мгнов расход был 1,2 и стука не было, утром 0,9 и стук был... это конечно ни о чем наблюдение, но просто к слову кстати чек пока так и не загорелся с отключенным дк купил елм327, ченить посмотрю потом по нему Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Чек появится после 3го пуска. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 ну если посчитать, то пусков уже было не меньше 10... за пару дней (работа-магаз-магаз-дом, и так пару дней)снят разъем с №11 http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.html Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Поездите километров 500-700.Посмотрим.Едет лучше и мягче работает?Жаль, вы не из Москвы.Мог бы предоставить ДК на пробу. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Как показалось, стало помягче работать, и потише чтоли, и ехать порезвее вроде как. Но может так кажется... Мне больше непонятно, почему чек не загорелся... Ну дк можно и купить (не мульон стоит)... потом можно будет попробовать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну если есть лишних 5 рублей - сделайте себе и авто подарок на Новый Год. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 ну если посчитать, то пусков уже было не меньше 10... за пару дней (работа-магаз-магаз-дом, и так пару дней)снят разъем с №11 http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/924667П Попробуй скинуть клемму с датчика абсолютного давления (DAP). Там кстати датчик температуры встроенный. Я бы скинул, но у меня пока стука нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Нет там датчика температуры.И движок в аварию уходит. И турбина не дует без него. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вы уверены? про датчик температуры?сколько стоит он кстати. искал номер так и не нашел. где вы ищете номеракуплю, поробуюа заводится без него машина? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 bosch 0281006051. Нашел . Всего 1330 рубчиков. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Этот датчик либо работает - дает показания, либо нет.Проверяется элементарно - значения его при включении зажигания равны атмосферному. Единица измерения - кПа.Я вообще на него не думаю. Ни сколько.А датчик температуры у нас в дмрв.без датчика давления не заводил - впечатлил и убил звук работы без датчика. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 их много этих датчиков температуры.http://www.3160.ru/index.php?productID=12482вот например.не наш, но очень похож.Инструкцию на наш не нашел.а работает или нетэто вопрос.еще раз повторюсь, уменя летом движок из под капота аж выпригивал, после чистки этого датчика неделю как мышь работал. Надо было видео выложить для наглядности, да такого эффекта не ожидал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я здесь фотки выкладывал чистки всего тракта впускного.Было это на почти 60 тысячах.Там вообще не было ни мазута, ни сажи.Поэтому я не отношу себя к тем, кто считает егр аппендиксом.Датчик чистый и ему на сажу пофиг, если его измерительный элемент не треснут. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 в современных машинах пишут что датчик температуры встраивают в этот датчик и в ДМРВ тоже стоитфакт что стук пропал, а теория и предположения можно до посинения делатьможет он изначально дефектный был в нашей партии? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну купите и поменяйте. И не нужно лишних слов и догадок. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 а вы чем занимаетесь, тоже догадки строите? с ДК например?написал же стука пока нет. будет может и куплюили кроме вашего мнения здесь все ересь? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я уже писал свой ход мысль о том, что ДК не видит кислорода и обедняет смесь.Есть симптомы.Повторять не хочу. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Зачем спорить? Заряжаете в Торке прибор, температура воздуха на впуске. Снимаете разъём с ДМРВ, смотрите на показания прибора. Сразу поймёте измеряет ли МАР датчик температуру воздуха или нет. Имеется ввиду температура воздуха в коллекторе. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Нет, датчик температуры только в дмрв. Если снять разьем - температура минусовая запредельная. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я уже писал свой ход мысль о том, что ДК не видит кислорода и обедняет смесь.Есть симптомы.Повторять не хочу. а датчик давления для красоты поставили?турбинка то с ваших слов на нем завязана Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Я уже писал выше:Этот датчик либо работает - дает показания, либо нет.Проверяется элементарно - значения его при включении зажигания равны атмосферному. Единица измерения - кПа.Я вообще на него не думаю. Ни сколько.А датчик температуры у нас в дмрв.без датчика давления не заводил - впечатлил и убил звук работы без датчика.Но если есть желание - поменяйте. Тоже будет результат и опыт. Сегодня опять был цокот. Ровно 5 секунд.Катализаторный запах из трубы отсутствует. Я теперь точно знаю, что симптом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 На улице очень низкое давление. 735 мм рт ст.Скрин при открытом егр.При закрытом.И сигнал ДК.Почему то давление в коллекторе даже при низком атмосферном и даже при открытом егр стало 105 кпа.Звук двигателя не стучащий, а где то на дальнем фоне что то очень похожее на цокот.Почему турбина вдруг стала более поддувать?Слез нагар с лопаток и лучше крутится?Явно вижу измение. Чем это изменение вызвано, пока не пойму. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Сегодня -18, цокота замечено не было. ДК отключен. Чек по отключению разьема дк пока так и нету. Пробег с откл ЖК 370 км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти