Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скоро загориться.
Ссылка на комментарий

Чек внутри эбу.

То, что не горит сама лампа ни о чем не говорит.

Ромчелло ездил вообще долгое время, не зная, что у него сдох ДК.

И только сканером ошибку увидел и дилера напряг...

Ссылка на комментарий
Эту ошибку елмом не увидите...
Ссылка на комментарий

если сразу чек не загорится, значит по прошествии многих циклов должен загореться, типа

система переводит ошибку из одного статуса в более высокий по приоритету. Ну так по крайней мере

в большинстве авто. :D:

Ссылка на комментарий

Ну да, сегодня -2 и цокот вернулся. Теперь наглядно вижу что при морозе егр не пашет... 460 км без дк, но цокот еще идет (( хм..

Ссылка на комментарий

ELM на руках, сегодня его подключу, не было возможности и времени до...

 

А смысл ДК сейчас вернуть ? может не оптимизировались еще мозги и думают что он есть ?

Ссылка на комментарий

Нет.

Уже не поможет.

И хорошо вам там, -2.

-28 ночью.

Весь пластик в багажнике стучит так, что страшно... как будто металл разьехался...

Ссылка на комментарий

То есть ты имеешь ввиду что дело не в дк? Если стук остался??

Я тогда чтото логики непойму

Или есть смысл еще поездить так? Ошибки гляну, может скинуть их нужно...

Ссылка на комментарий

Я снимал разьем датчика летом.

Но не догадался ездить без него долго. Просто проверили один из вариантов.

Ставьте Torque на Андроид, подключайте датчик и снимайте показания требуемого давления в коллекторе и реального.

Доя этого вам понадобится изучить эту программу и как вводить и какие вводить нужные нам пиды.

У меня есть теория, что стук связан с воздухом турбины, но не с избытком, а наоборот, с недостатком.

Но не буду ее развивать до уверенного плюса и появления стука у меня. 

Ссылка на комментарий

Я снимал разьем датчика летом.

Но не догадался ездить без него долго. Просто проверили один из вариантов.

Ставьте Torque на Андроид, подключайте датчик и снимайте показания требуемого давления в коллекторе и реального.

Доя этого вам понадобится изучить эту программу и как вводить и какие вводить нужные нам пиды.

У меня есть теория, что стук связан с воздухом турбины, но не с избытком, а наоборот, с недостатком.

Но не буду ее развивать до уверенного плюса и появления стука у меня. 

О! наконец-то дошло!

Ссылка на комментарий

Да. Не буду скрывать. Дошло.

В свете последних цифер при эксплуатации без стука.

Я обратил внимание, что рекомендуемое давление 114 кПа и реальное 107-110 кПа держится у меня сейчас и стука нет, даже в оттепель.

Ранее реальное было до 105 кПа и чем оно ниже, тем сильнее был стук.

Физику процесса стука не понимаю, может особенность горения...

Но вот причину повышения давления я не пойму.

Та же турбина и та же команда открытия 100%.

Уже думается о нагаре на лопатках турбины...

Бред, сам понимаю.

Хуже всего, что Сергею из Чебоксар эта тема стала неинтересна.

Ссылка на комментарий

 если это map то может его почистить или проверить контакты ? до него как, реально добраться без ямы или подъемника ?

может глючит

Ссылка на комментарий

добраться совсем легко. его цена если bosch? то 1500 рубчиков


http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+281+006+051


у нас тоже bosch, но последняя цифра в артикуле 2


http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711

 это на каптиве. у нас слева


Датчик давления и температуры всасываемого воздуха

кстати артикул тот же

Ссылка на комментарий

каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублей


да


но пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будет


и кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"


я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусь

Ссылка на комментарий

Может тоже заказать. 

 

А не смотрели его ? датчик всмысле, может его почистить надо, как тут народ чистил 

 

https://www.drive2.ru/l/4849631/


у меня цокот то идет 

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что промывал его средством для чистки карбюраторов еще летом. после этого стук пропал на неделю. 

механически чистить нельзя


но там не понятно что не работает. то ли сам датчик, то ли контакты, то ли какой нибудь процессор встроенный. вообщем не факт, что вообще он

Ссылка на комментарий

еще раз с удовольствием прочитал... но конкретно непонятно, если разъем снять, то можно без него ехать или нет... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...