MaXXim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда? А если на сцепление нажать лучше? Ссылка на комментарий
MaXXim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хрустможет в самой педали проблема? Ссылка на комментарий
MaXXim Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 при запуске слышен лязг потом пропадает пока обороты большие, при снижении оборотов лязг появляеться Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а клапан егр как работает, у меня на холостом закрыт, после нажатия на газ происходит скачек открытия процентов на 80-90, после сброса газа клапан открыт в течении 20 секунд на 45%, после 11-13% еще секунд 10-20, а потом по наклонной в течении секунды закрывается. Все это проделовал на прогретом двигателе после поездки, на стаянке Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруста причем тут двигатель, может это ваще выжимной подшипник. Обратитесь в нормальный сервис, чтобы ребята "потрогали" вашу педаль. Ссылка на комментарий
MaXXim Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 при стоянке машины я педаль не трогаю? а лязг стоит. и когда глушишь такое чувство? что по двигателю кувалдой ударяют Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 От нас то чего хотите?К дилеру по гарантии... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.Увеличилось до 75%.Идет учет и обработка каких то датчиков.Поездил 50 км.Вылезла ошибка.По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.Клапан, скорей всего не при чем.Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.Пока думаю.Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.Час поиска сверху результата не принес.Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.А головка "на 10" лежала на рулевой рейке. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Для подъема всего в полкапотномпространстве купите один раз магнит на гибкой проволоке. Будете благодарныэтой дешевой приблуде всю жизнь.Мне кажется стрекочет у вас форсунка.и дело может быть не столько в ней самой,Сколько в некорректном управляющемимпульсе с эбу. А это уже ошибка в логике микроуправления впрыском и виной тому- разработчики управляющего прогр. Обеспечениямотора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Да я уже и сам склоняюсь в глюки прошивки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вообщем, поездив со сканером и ловя стук-цокот, не обнаружил никаких изменений параметров, кроме одного.Во время стука запустил тест диагностики временной коррекции впрыска.Так вот на время стука-цокота коррекция замирает на 5 секунд и отмирает после окончания стука.И так волнами. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Короче программы кривые. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 ну а кто чип делал ,проходил стук!?узнать бы Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Я думаю к Дилеру в личку обратиться за сменой на последнюю прошивку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Обнаружил сканером Delphi ошибку P200A.Ошибка серая. Лампу не зажигает. Никак не проявляет себя.Что связанное с приводом изменения геометрии впускного коллектора.Читал, что людям меняли привод по гарантии, но ошибка появлялась вновь.Интересно, что просмотр ошибок через ELM327 используя OBD+, не отображает ряд специфичных серых ошибок.ПыСы. Все также цокает-стучит. На абсолютно любом топливе. Привыкаю. Если бы не взгляды соседей по пробке, вообще забил бы на это... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 хоть раз авто незаводилось с первого раза? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Не было такого.Даже в лютый мороз, из дома, с пульта, с первой прокрутки стартера. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 такая ошибка вылезла когда не завелась с первого раза у меня, была проблема с ослабленной гайкой на втягивающем.Цокает и фрилендер, проходя в выходные мимо смотрел на водилу и на авто, кивнул ему, рукой показал ему, что мол цокает. Он мне махнул рукой, в ответ, я так понял у них тоже такая проблема есть. Или это проблема современных дизелей Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Да понятно, что это какой то не совсем правильный режим.Почему, у кого то есть, а кто то даже не знает, как это звучит?Хотя, вопрос скорей, риторический... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Piletskiy Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20150821_142501.jpgЗапустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.Увеличилось до 75%.Идет учет и обработка каких то датчиков.Поездил 50 км.Вылезла ошибка.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpgПо ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.Клапан, скорей всего не при чем.Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.Пока думаю.Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.Час поиска сверху результата не принес.Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.Ссука такая...Доброго времени суток!Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну вообщем, у меня теперь каждый день цокот.В том числе на полностью прогретом двигателе.На сколько видно в Торке, давление в рампе гуляет немного при цокоте.Попробую в момент цокота с помощью сканера увеличить давление до 50 mPa.Может и правда, это регулятор давления в ТНВД дохнет... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 у меня теперь каждый день цокот.В том числе на полностью прогретом двигателе.У меня он всегда каждый день. Только зимой его вроде нет. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток!Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801 я правильно понимаю, что это газы отработанные "отрезают"? Интересен результат... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти