Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?

А если на сцепление нажать лучше?

Ссылка на комментарий

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

Ссылка на комментарий

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

может в самой педали проблема?

Ссылка на комментарий

а клапан егр как работает, у меня на холостом закрыт, после нажатия на газ происходит скачек открытия процентов на 80-90, после сброса газа клапан открыт в течении 20 секунд на 45%, после 11-13% еще секунд 10-20, а потом по наклонной в течении секунды закрывается. Все это проделовал на прогретом двигателе после поездки, на стаянке

Ссылка на комментарий

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

а причем тут двигатель, может это ваще выжимной подшипник. Обратитесь в нормальный сервис, чтобы ребята "потрогали" вашу педаль.

Ссылка на комментарий

при стоянке машины я педаль не трогаю? а лязг стоит. и когда глушишь такое чувство? что по двигателю кувалдой ударяют

Ссылка на комментарий

Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.

Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.

Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.

post-8276-0-42332300-1440169448_thumb.jpg

Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.

Увеличилось до 75%.

Идет учет и обработка каких то датчиков.

Поездил 50 км.

Вылезла ошибка.

post-8276-0-83778300-1440169536_thumb.jpg

По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.

Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.

С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.

Клапан, скорей всего не при чем.

Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.

Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.

Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.

Пока думаю.

Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.

Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.

Час поиска сверху результата не принес.

Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!

По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.

Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.

А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для подъема всего в полкапотном

пространстве купите один раз магнит на

гибкой проволоке. Будете благодарны

этой дешевой приблуде всю жизнь.

Мне кажется стрекочет у вас форсунка.

и дело может быть не столько в ней самой,

Сколько в некорректном управляющем

импульсе с эбу. А это уже ошибка в логике

микроуправления впрыском и виной тому

- разработчики управляющего прогр. Обеспечения

мотора.

Ссылка на комментарий

Вообщем, поездив со сканером и ловя стук-цокот, не обнаружил никаких изменений параметров, кроме одного.

Во время стука запустил тест диагностики временной коррекции впрыска.

Так вот на время стука-цокота коррекция замирает на 5 секунд и отмирает после окончания стука.

И так волнами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обнаружил сканером Delphi ошибку P200A.

Ошибка серая. Лампу не зажигает. Никак не проявляет себя.

Что связанное с приводом изменения геометрии впускного коллектора.

Читал, что людям меняли привод по гарантии, но ошибка появлялась вновь.

Интересно, что просмотр ошибок через ELM327 используя OBD+, не отображает ряд специфичных серых ошибок.

ПыСы. Все также цокает-стучит. На абсолютно любом топливе. Привыкаю. Если бы не взгляды соседей по пробке, вообще забил бы на это...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

такая ошибка вылезла когда не завелась с первого раза у меня, была проблема с ослабленной гайкой на втягивающем.

Цокает и фрилендер, проходя в выходные мимо смотрел на водилу и на авто, кивнул ему, рукой показал ему, что мол цокает. Он мне махнул рукой, в ответ, я так понял у них тоже такая проблема есть. Или это проблема современных дизелей

Ссылка на комментарий

Да понятно, что это какой то не совсем правильный режим.

Почему, у кого то есть, а кто то даже не знает, как это звучит?

Хотя, вопрос скорей, риторический...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.

Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.

Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20150821_142501.jpg

Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.

Увеличилось до 75%.

Идет учет и обработка каких то датчиков.

Поездил 50 км.

Вылезла ошибка.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg

По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.

Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.

С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.

Клапан, скорей всего не при чем.

Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.

Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.

Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.

Пока думаю.

Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.

Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.

Час поиска сверху результата не принес.

Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!

По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.

Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.

А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.

Ссука такая...

Доброго времени суток!

Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вообщем, у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

На сколько видно в Торке, давление в рампе гуляет немного при цокоте.

Попробую в момент цокота с помощью сканера увеличить давление до 50 mPa.

Может и правда, это регулятор давления в ТНВД дохнет...

Ссылка на комментарий

 у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

У меня он всегда каждый день. Только зимой его вроде нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени суток!

Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801

 

я правильно понимаю, что это газы отработанные "отрезают"? Интересен результат...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...