expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а попробуйтезаодно и расскажитея думаю заведется, но в аварийном режимеего лучше сначала открутить торцовым на 10 , а потом клемму снять. очень неудобно отстегивать Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 стал гуглить про map и его некорректную работу, очень похожие симптомы как у нас, в том числе про выхлоп, нестабильную работу на холостых и подтраивание... может и оно а можете конкретно ткнуть где он у нас стоит ? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 его не увидеть сложно. слева в дальней части Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 красным обведено Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублейдано пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будети кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусьИнтересно. Результат интересен.Только я в свое время, когда была эпопея чистки этих датчиков, видел на него цену в почти 7 тысяч. И это когда доллар был по 30.Может и он виноват.Три датчика осталось не меняно... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублейдано пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будети кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусьИнтересно. Результат интересен.Только я в свое время, когда была эпопея чистки этих датчиков, видел на него цену в почти 7 тысяч. И это когда доллар был по 30.Может и он виноват.Три датчика осталось не меняно... логически определено, что идет неправильный подсчет воздуха в ЭБУ. дальше вопрос уже не сложный. Зря вы со мной по этому вопросу так долго упирались. даже можно сказать в безграмотности обвиняли. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Безграмотность вовсе не в этом.А в том, как этот датчик проверить.Запуcтите Torque.В нем есть давление от датчика в ЭБУ, от устройства Android и от самого датчика в коллекторе.Вот когда движок не пущен - показания должны быть равны.Допускаю, что всё бывает и незаряженное ружьё стреляет и что самое дикое, убивает.Возможно и тут также. Также, как и ДК. Так что мы уберем два из 3 датчиков.Останется только турбина и что то с ней. Во что не хотелось верить никак в виду её стоимости... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну вот опять все идиотытурбина тут ни при чем. односзначно. вы сами безграмотныона дует как ей эбу велит Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А Вы МАР датчик по номеру правильно заказали? По GM 55568176 (0281006052), так это для двух литрового дизеля. Не исключаю, может конечно и подходит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А не смущает, что приводу её лопаток дана команда в 100%.Меня смущает.То ли датчик давления показывает меньше на самом деле, то ли у нее производительность упала.И никто не идиот.Наоборот, рад, что имеются подвижки и хоть какое то осмысление происходящего. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 по всем каталогам наш Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В каталоге наш датчик с ошибкой.Он расписан как датчик положение распредвала.Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ага, когда егр отключают, то производительность растет:))В каталоге наш датчик с ошибкой.Он расписан как датчик положение распредвала.Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике...ну я его снимал и смотрел. стоит этот номер. впрочем можно и не снимать и так видно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Я про каталог Elcast для Опеля.Ну если номер тот же, то радует низкая цена. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Мало вероятно что это турбина, замена не помогает. На каптивах встречается гораздо реже. Может что то у нас отличается по запчастям датчикам? Но дело точно не в прошивке. Сергей потерял интерес видимо после моей машины, я ездил 3 раза, попробовали кучу прошивок, в том числе и чистую с каптивы, с егр и без и толку нет. По моему стало даже больше. Когда я слышал на холостых периодический сброс давления цокот был очень редко после длинных поездок по трассе, более 100км. А сейчас легко проявляется и в городе. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Я тоже каталог Капы посмотрел, датчик, да от боша по аналогам бьется. Стоит немного, надо пробоватьСначала может старый почистить. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 просьба записать на видео работу движка до и после чистки, а также сфотать сам датчик. продувать так чтобы наверняка, затем просушить дома. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да ничего чистка не дает.Психологическое улучшение, как и на свежем масле.Другое дело поменять его на прям вот сейчас стучащем двигателе и посмотреть показания давления на холостых.Давайте мужики, тем более, что на выходных оттепель обещают и до вас тепло тоже доберется... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Соглашусь, надо пробовать поменять. Главное чтобы номер тот был что нужен :)) У нас в Питере уже 0 +2 ((( У меня тут вообще целый букет набрался - наш цокот, подустал ремень гены, еще сказали рейка стучать стала ((( невесело вообщем, вот чего с рейкой делать совсем не знаю, хотя может это и сайленты передних рычагов начали подстукивать, тоже про них было мне сказано на сервисе Изменено 10 января, 2017 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Снял MAP. машина завелась и работала нормально. турбинка тоже свистела.. вышло 2 ошибки.https://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/b163ec838d35c43497a5ab4b3f4cba92/VID_20170110_140810.mp4?from=e.mail.ruhttps://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/307fc0e706782a500344a229e294abe3/VID_20170110_141338.mp4?from=e.mail.ruпосле установки клеммы все чеки погасли.у кого цокот есть попробуйте. время на все 5 минут Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Не поможет.Тут выходит крайний и аварийный режим.Ехать будет, как то, только лишь бы доехать.У меня на приборке при попытке тронуться загорелся CheckDown. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да, он в таком режиме не поедет... с большей долей верятности Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездитьу меня же ехала Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Этот тест нам ничего не сообщит - очень важный элемент рассчета отключен и режим работы аварийный.Ну допустим, не будет стука, и какой вывод? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 вероятнее пропадет, как и с егр. опять эбу будет считать по другому Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти