Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу больше

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу больше

вопросов больше нет

Ссылка на комментарий

да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездить

у меня же ехала

Кстати у тебя не чек горит, а пониженная мощность по видео, что есть аварийный режим. Так что она будет ехать не больше 2 тыщ об, и с трудом разгоняться. По двору не почувствуешь

Ссылка на комментарий

Блин, кто так запихнул разъемы от дк, что их хрен соединишь теперь... отсоединяли, все проклял, теперь утром запарился включать, ну так неудобно, руку не подоткнуть... так и не вышло, придется днем пытаться (((

Ссылка на комментарий

Да это понятно, мне просто руки не подпихнуть никак по нормальному (видимо не из того места они), очень очень место неудобное совсем (может для меня так совпало)..

Ссылка на комментарий

Вот заглушку на егр поставить, это я понимаю, места нет.

А мне снимали весь впуск и я видел руки мастера.

Жалко его стало...

Ссылка на комментарий

Сходил датчик подключил, элементарно и довольно быстро, все дело было в темноте, с утра ничего не видно было вообще... а так впринципе еще жить можно, хотя и не удобно

Ссылка на комментарий

Подключил сканер, правда на винфоне, абсолютное давление показывало при стуке 110, и скакало периодически с 107-108 до 110. Потом стук прекратился и на парк г-не показывало 107-108.

Не знаю пока что еще сказать показать

Ссылка на комментарий

Нужен полный набор пидов для  отображения требуемого и реального давления.

Для этого нужен Torque.

Ссылка на комментарий

Андроид нашел, торк поставил. 

Ткните на ссылку у нас на форуме где там пиды настроить чтобы показывало то что нам надо ? для ускорения процесса

Ссылка на комментарий

Андроид нашел, торк поставил. 

Ткните на ссылку у нас на форуме где там пиды настроить чтобы показывало то что нам надо ? для ускорения процесса

ТУТ есть набор нужных пидов , правда названия не всегда понятны...

Ссылка на комментарий

Можно подключить тел к компу по юсб как флэшку, и там в папке ./torque скопировать файльк torqueConf.dat и выыложить сюда

Я просто в тех пидах выше нашел треб давление наддува и давление в коллекторе, это оно? И еще там какоето давление есть... похожее

Ссылка на комментарий

Вообщем заметил вот чего: когда стука нет, типа при требуемых 114 кпа, выдает 106-107, когда начинается стук, то скачет до 109-110. может я че неправильно смотрю, но на первый взгляд так. сегодня попробую записать лог и выложить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...