Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Радик сам изготавливал все переходники.

Уже не помню какая страница, там собственно все его экспирименты. Откуда взяли фото, там примерно всё остальное.

Ссылка на комментарий

Радик сам изготавливал все переходники.

Уже не помню какая страница, там собственно все его экспирименты. Откуда взяли фото, там примерно всё остальное.

он писал, что у Вас какая-то красивая схема подключения. А именно у Вас цокот пропал?

Ссылка на комментарий

Да там особо мудрого то ничего нет.

Просто, чтоб не резать патрубок бака.

В крышку топливного насоса врезается штуцер от вебасты ( забор топлива для неё) и используется для обратки с форсунок.

Ссылка на комментарий

У меня его и небыло никогда.

Для начала попробуйте с жиклера начать.

Найдите трубку длинной от5 -10 мм, внутренний диаметр 2 мм, но не меньше. Устанавливается в короткий шланг обратки перед тнвд. Радик так делал, я его предупреждал, что пластиковая может поплыть от температуры.

Ссылка на комментарий

- У меня есть желание , более плотно разобраться с устройством и схемой работы самого тнвд . рейки , форсунок. 

Чтоб понять то что у меня собрано - это аварийный случай или компенсирующий. Да и не много не согласен с утверждением , что в обратке форсунок на команрайл -всегда вакуум. Например в том же саненге его нет. , Как посмотрел топливные схемы Тойота , так на некоторых образцах вообще установлен подпорный клапан. На моторах каминз 5,9 , 8,3 , просто самотек до бака. Сейчас не смогу поймать у себя "цокот" у нас то -38 . дня два-три то до +2 . Но весной возобновлю небольшие эксперименты.  В предыдущих опытах было явно установлено , что при более большем подпоре обратки обороты мотора на Х.Х. падали до нормы с 870 до 750 в течении 6-8 сек. и моментальный расход держался 1,9 -и падал тоже медленно но ниже 1,5 не опускался .Да еще мои наблюдения , что "цокот " выскакивает при расходе 0,5-0,7. ну где то так. Эта информация лишь для лома мозгов . Вдруг у кого идея выскочит. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.

Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.

Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возврат авто.

Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.

Ну то есть скучно не будет...

Ссылка на комментарий

Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.

Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.

Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возвратват авто.

Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.

Ну то есть скучно не будет...

- Евгений , хочу не верить своему предчувствию , пожалуй случится именно так , как ты пишешь. Если правда   произойдет успех , это можно назвать чудом . 

- все таки решился на удаление "сажи" ? а прошивку будешь ставить с подьемом мощности или просто лечебную , для удаления ? ЕГР резать тоже будешь?

 

Надо , чтоб все получилось Евгений ... пиши , почту знаешь...

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Буду удалять только сажевый, кат обязательно оставлю.

С ЕГР пока не знаю.

Мощю подымать не цель. Цель убрать турболаг и провал между 3-4 тысячами оборотов.

Если при этом будет и экономия, то вообще хорошо.

 

Решился на это после слов одного форумчанина - зачем жечь топливо просто так, если его можно превратить в дополнительный пробег.

Ссылка на комментарий

Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.

Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.

Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возврат авто.

Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.

Ну то есть скучно не будет...

Евгений26, не в тему, а что было в подвеске, а то ни я у себя ничего найти не могу, ни ремонтники. Треть уже поменяли, а стучит зараза.

Ссылка на комментарий

 

Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.

Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.

Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возврат авто.

Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.

Ну то есть скучно не будет...

Евгений26, не в тему, а что было в подвеске, а то ни я у себя ничего найти не могу, ни ремонтники. Треть уже поменяли, а стучит зараза.

 

-Если не против , у меня тоже простукивало , передок по правой стороне. Поменял , сален блоки зад . передних рычагов обе стороны (порваны обе -скрипели). оба линка . верхную опору прав.сторона , и стойку. после проверки стойки , оказалось что в ней и косяк , хотя обсалютно сухая . на центре был пропуск , в 1мм . но сильно не долбило , но постоянно тихонько тык-тык тык . Концы на тягах оставил прежние , втулки тоже купил на переднюю реактивную тягу , не пригодились . Кому надо отправлю 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Буду удалять только сажевый, кат обязательно оставлю.

С ЕГР пока не знаю.

Мощю подымать не цель. Цель убрать турболаг и провал между 3-4 тысячами оборотов.

Если при этом будет и экономия, то вообще хорошо.

 

Решился на это после слов одного форумчанина - зачем жечь топливо просто так, если его можно превратить в дополнительный пробег.

- Блин , снова "окно в европу" рубишь первым . ))) Мой однополчанин на предмете 2-х литрового дизеля в нашем кузове , ой память от меня убегает .... ну кореец ..., ладно временно забыл марку... прошил в гору мощи , и удалением . Приехал в гости , так говорит педальку ногой глажу , и прет , расход на 1,5 упал. , получается у него мотор как на машине 

kudan01 Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

у нас местные готовы разогнать мотор до 220л.с. только я чего-то ссу откровенно , выдержит ли короба .... А так тоже думаю сделать обрезание , без ЕГР . и забыть про прожиг. фиг знает куда весна поведет.... 

Ссылка на комментарий

Нет. Я как раз один из последних а этом вопросе буду.

Хотя идея двух половин в одной банке и идея оставить кат в банке, принадлежала мне.

Как всегда, сапожник без сапог...

Спец у дилера, бывший диагност Renault.

Так вот он говорит, наш движок и больше 220 отработает. Коробка порвется и раздатка.

То есть механической прочности самого движка больше, чем железо трансмиссии.

Ссылка на комментарий

Чем выше наддув на холостых, тем жестче работает движок.

После промывки клапанов управления нужно было сделать обучение.

Делается это для определения наименьшего и наибольшего сигналов с клапана.

Это касается и других приводов.

А как делается обучение? После промывки сначала все было тихо и достойно. Самообучение изменило в худшую сторону.

Ссылка на комментарий

Нету самообучения.

Есть выравнивание топливной коррекции форсунок по датчикам детонации.

И наких других самообучений нет в принципе.

Любой новый датчик, устанавливаемый на двигатель, прописывается либо дилерским сканером, либо мультимарочным типа Delhpi.

Ссылка на комментарий

Нету самообучения.

Есть выравнивание топливной коррекции форсунок по датчикам детонации.

И наких других самообучений нет в принципе.

Любой новый датчик, устанавливаемый на двигатель, прописывается либо дилерским сканером, либо мультимарочным типа Delhpi.

Так датчик старый, только промытый.

И что прописывается? Код, параметры или что?

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Клапана управления вакуумм не прописывается,меняются на новые, если действительно в них причина.

На форуме одному товарищу недавно промыли форсунки, хорошо, что тнвд неупороли.

Поначалу, как поехало авто ему тоже понравилось.

Смотря каким раствором Вам промывали клапана. Могли разбухнуть манжеты уплотнения штока клапана, как результат потеря герметичности.

Ссылка на комментарий

Клапана также прописываются. Чтобы эбу видел "коридор" сигнала.

А поменять не прописывая можно все что угодно.

Ссылка на комментарий

Клапана также прописываются. Чтобы эбу видел "коридор" сигнала.

А поменять не прописывая можно все что угодно.

А где этот корридор взять? На датчика вроде нет ничего.

Ссылка на комментарий

Евгений, какой " коридор "сигнала в вакуумных клапанах, где отсутствует датчик крайних положений штока клапана.

Эликтрическая часть клапана представляет собой обычную электоромагнитную катушку.

 

На счёт прописать приводы при их замене или ремонте, если есть под рукой сканер, я даже за. Но если нет, страшного ничего непроизойдет, как и при замене форсунок. Достачно будет проехать определённое количество км.

 

Таким образом на СТО разводят, там приписывают всё и дроссель,и сайленты, и даже колёсные болты.

А для особых клиентов закачка в шины азота с ароматом земляники.

Ссылка на комментарий

Если речь про вакуумные клапаны управления приводами впускного коллектора и турбины,  то они есть в программе обучния.

Пофиг,  как, но сигнал с клапана изменяется от 0 до 100%, а электрически от какого то минимального напряжения до какого то максимального. Вот эти значения и прописываются. 

Прописки дросселя у меня нет в программе.

Но юмор оценил.

Ссылка на комментарий
Вакуумный клапан это элемент управления,с него никакого сигнала быть не может. Он модулирует степень подачи вакуума на соответствующий привод. Только если с него, если на нем есть датчик, отслеживающий положение.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...