Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 У клапана есть датчик обратной связи.Косвенно можно наблюдать за командой на клапан, сигнал с клапана и привода, которым управляет клапан.Как в процентах, так и в вольтах.Но это все фигня.Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. Датчик один, параметры просто с разной точностью:давление во впускном коллекторе до единиц, а давл.воздушной нагрузки- до 0.01, как и желаемое. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Мап новый у меня, поменяю расскажу, что изменится Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ждем!Зажимаем кулачки, скрешиваем пальцы и три раза налево смачно плюем... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Не верю в замену мапа. По моим соображениям он не причем. :) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ну благо он не дорог, одно утешение Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Я когда начинал поиски, МАР стоил от 5500 рублей.Надеюсь, ошибки не будет.Сегодня дождь шел при -2.Прикольно, все во льду, щетки мерзнут...Была оттепель. Не стучало. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ну я взял бошевый , как тут выше предлагали. Посмотрим как подходит, стоит 1300. Оригинал 3500 от gm. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 - получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если подпор на форсунках в обратке... это и обвязку нужно делать соответствующую, с хомутами...Да и слив форсунок к потоку обратки тнвд, это как муравей и слон.Как он может на что то влиять и чем это учитывать? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 - получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .И у кого стучит и есть возможность, записать лог со следующими параметрами:-давление в топливной рампе-давление в топливной магистрали требуемое-обороты двигателя-балансировка 1-й форсунки-регулятор давления топлива 1.Интервал записи в журнал необходимо установить 0.25 сек. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Давление в рампе 30 кпа.Требуемое 30.Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.Регулятор порядка 40%.Понятно, что это не лог, но это ориентир. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Давление в рампе 30 кпа.Требуемое 30.Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.Регулятор порядка 40%.Понятно, что это не лог, но это ориентир.Цифры и без стука примерно такие же, тут картинка нужна. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 =блин .... завтра ссылка , и сниму свои теги . Выложу . вот тока у меня сейчас цока нет . Раньше когда проходил прожиг , то на стоянке стоял и держал 1700 , чтоб более менее прожиг "жил" ... после прожига 100% был "Цокот" . И он меня убивал мысленно.... Сейчас его нет ни когда , ни на стопе на светофоре , ни после прожига , его ...просто нет вообще.- Снова и всегда ! скажу - это не выход ! .... это скорей комплекс проблем , и думаю , что замена проводки может решить проблему .т.е. косяк в "контактном сопротивлении" всяко бывает . Весна покажет. ))) - сейчас , не готов переподключится . Есть просто хорошее наблюдение , что "шланг " не срывает ни летом ни зимой ... все работает. по крайне мере в - 43. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Привет однополчане стал обладателем бу антары с заявленным пробегом 80т сначала не придавал значения потом прислушался на оборотах от 2 до 3 тыс шел стук клапанов или чего то очень на это похожее .Ошибок ни каких . прочитал по форуму о чистке датчика (вроде МАР) снял ( был похож на какатку) прочистил заменил воздушный фильтр масло поехал итог 0 как стучал так и стучал . на следующий день в расстроенных чувствах поехал искать дизелистов готовясь к худшему и вдруг машина замигала датчиками потери мощности и сервисным ключем. остановился заглушил завел и все тишина . машину не узнать коробка ощутимо мягче стала переключаться и разгоняться стала резвей .Т.Е манипуляции с датчиком и фильтром реально помогли только не сразу а примерно через 50 км я так думаю что пока система нашла чистый датчик пока перестроилась . после этого пробег 200 км пока тфу тфу все гуд Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.И клапаны тут вообще ни при чем. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 http://www.delphi-spb.ru/services/tnvd-common-rail-delphi.html Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.И клапаны тут вообще ни при чем.прикольно : Доктор у меня ничего не болит Больной мы просто Вас не до конца посмотрели я не знаю про эффекты плацебо но очень верю своим чувствам обоняния и осязания. Может у других косяк в чем то другом может у меня есть еще косяки до которых я не добрался но то что пропал стук ( звон ) это 100 процентов.Я взрослый мальчик и мне себя уговаривать нет смысла Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ну и чудно!Посмотрите на количество страниц в теме и подумайте, что каждый датчик чистил, а страниц все больше и больше и решения нет до сих пор однозначного.Вот вера в себя, это правильно.Полагаться можно только на себя. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Никак. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ELM327 в помощь. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателяА с каким ГУ? Китайским на Андроиде, на ВинЦЭ, Touch&Connect? Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Touch&Connect Изменено 25 января, 2017 пользователем дмитрий76 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Touch&Connect Ничего не получится, как тут правильно посоветовали ELМ327 поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти