Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

У клапана есть датчик обратной связи.

Косвенно можно наблюдать за командой на клапан, сигнал с клапана и привода, которым управляет клапан.

Как в процентах, так и в вольтах.

Но это все фигня.

Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.

Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.

Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. 

Датчик один, параметры просто с разной точностью:давление во впускном коллекторе до единиц, а давл.воздушной нагрузки- до 0.01, как и желаемое.  

Ссылка на комментарий

Не верю в замену мапа. По моим соображениям он не причем. :)

Ссылка на комментарий

Я когда начинал поиски, МАР стоил от 5500 рублей.

Надеюсь, ошибки не будет.

Сегодня дождь шел при -2.

Прикольно, все во льду, щетки мерзнут...

Была оттепель. Не стучало.

Ссылка на комментарий

- получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .

Ссылка на комментарий

Если подпор на форсунках в обратке... это и обвязку нужно делать соответствующую, с хомутами...

Да и слив форсунок к потоку обратки тнвд, это как муравей и слон.

Как он может на что то влиять и чем это учитывать?

Ссылка на комментарий

- получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .

И у кого стучит и есть возможность, записать лог со следующими параметрами:

-давление в топливной рампе

-давление в топливной магистрали требуемое

-обороты двигателя

-балансировка 1-й форсунки

-регулятор давления топлива 1.

Интервал записи в журнал необходимо установить 0.25 сек.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе 30 кпа.

Требуемое 30.

Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.

Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.

Регулятор порядка 40%.

Понятно, что это не лог, но это ориентир.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе 30 кпа.

Требуемое 30.

Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.

Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.

Регулятор порядка 40%.

Понятно, что это не лог, но это ориентир.

Цифры и без стука примерно такие же, тут картинка нужна.

Ссылка на комментарий

=блин .... завтра ссылка , и сниму свои теги . Выложу . вот тока у меня сейчас цока нет . Раньше когда проходил прожиг , то на стоянке стоял и держал 1700 , чтоб более менее прожиг "жил" ... после прожига 100% был    "Цокот" . И он  меня убивал мысленно.... Сейчас его нет ни когда , ни на стопе на светофоре , ни после прожига , его ...просто нет вообще.

- Снова и всегда ! скажу - это не выход ! .... это скорей комплекс проблем , и думаю , что замена проводки может решить проблему .т.е. косяк в "контактном сопротивлении" всяко бывает . Весна покажет. ))) 


- сейчас , не готов переподключится . Есть просто хорошее наблюдение , что "шланг " не срывает ни летом ни зимой ... все работает. по крайне мере в - 43. 

Ссылка на комментарий

Привет однополчане 

стал обладателем бу антары с заявленным пробегом 80т 

сначала не придавал значения потом прислушался на оборотах от 2 до 3 тыс шел стук клапанов или чего то очень на это похожее .Ошибок ни каких . прочитал по форуму о чистке датчика (вроде МАР) снял ( был похож на какатку) прочистил заменил воздушный фильтр масло поехал итог 0 как стучал так и стучал .

 на следующий день в расстроенных чувствах поехал искать дизелистов готовясь к худшему и вдруг машина замигала датчиками потери мощности и сервисным ключем. остановился заглушил завел и все тишина . машину не узнать коробка ощутимо мягче стала переключаться и разгоняться стала резвей .Т.Е манипуляции с датчиком и фильтром реально помогли только не сразу а примерно через 50 км я так думаю что пока система нашла чистый датчик пока перестроилась . после этого пробег 200 км пока тфу тфу все гуд

Ссылка на комментарий

Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.

И клапаны тут вообще ни при чем.

Ссылка на комментарий

Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.

И клапаны тут вообще ни при чем.

прикольно : 

Доктор у меня ничего не болит 

Больной мы просто Вас не до конца посмотрели 

я не знаю про эффекты плацебо  но очень верю своим чувствам обоняния и осязания. Может у других  косяк в чем то другом может у меня есть еще косяки до которых я не добрался но то что пропал стук ( звон ) это 100 процентов.

Я взрослый мальчик и мне себя уговаривать нет смысла  

Ссылка на комментарий

Ну и чудно!

Посмотрите на количество страниц в теме и подумайте, что каждый датчик чистил, а страниц все больше и больше и решения нет до  сих пор однозначного.

Вот вера в себя, это правильно.

Полагаться можно только на себя.

Ссылка на комментарий

Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя

Ссылка на комментарий

Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя

А с каким ГУ? Китайским на Андроиде, на ВинЦЭ, Touch&Connect?

Ссылка на комментарий

 

 

Touch&Connect

 

Ничего не получится, как тут правильно посоветовали ELМ327 поможет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...