Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Не, не, не все так просто. Ну да ладно, весна покажет. А она скоро. Брат щуку привез уже с икрой. А охотники в эти выходные закрывают сезон, брачный период начинается - значит весна....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полот от ной проверки..

-Мне нравится с  одной стороны  ход ваших размышлений . С одной стороны вы правы , если говорить о ТНВД  механика , + электро управляемая , + тнвд с управляемыми форсунками . Все верно в этих случаях . я поступил ровно как и вы. Вот только у нас другой насос , и кроме одного клапана на нем ни чего нет ... ((( поставить на стенд с проверкой чего? мы проверяем по ЕЛМ - давление в рампе просто супер , проверить клапан ? , блин это надо работать в GM чтобы иметь все значения и "коридоры" команд... увы ...нет такого у меня лично , а стенд есть.. 

- пусть я упертый . мне лично , даже наверно уверен - "косяк" это ЭБУ.

Не, не, не все так просто. Ну да ладно, весна покажет. А она скоро. Брат щуку привез уже с икрой. А охотники в эти выходные закрывают сезон, брачный период начинается - значит весна....

Не в тему... жду весну ... лодка + мотор новые , хочется пойти по северу нашего Енисея и его притокам . Сегодня с друзьями пробовали икорку и рыбку слабосольную ... маловато ее было ))) а банька была от души.

Ссылка на комментарий

Есть у меня один знакомый , когда форсунки возили ему 3 года назад в бош сервис, он просил и насос привезти , чтобы окончательно

убедиться.  Про елм многие диагносты говорят: в мусорку выбросить .  Насос коммон рейловский я изучал.

Один бошевский разобрал до винтика.  Но вы же понимаете, это делфи, это не бош. Бош - разработчики немцы.

Сколько десятилетий насосы делают.  Делфи - англичане, будут по слабее. нареканий по ним масса. Что-то вот у них 

конструктивно и  с насосами и с форсами есть проблемки.  Но что лить из пустого в порожнее, весна покажет.


Вот фотки мапа
https://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2S
https://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJdd
По моему сажа на нем

да эта сажа на фонарике пофигу, она будет от газов выхлопных каждые 10 тысяч.

там внутри не должно ее быть.

Ссылка на комментарий

Вот фотки мапа

https://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2S

https://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJdd

По моему сажа на нем

Зачем грузить на сторонний ресурс фото?

Здесь все правильно грузится и хороший скрип по сжатию фото.

 

Датчик идеально чист.

У вас ни намека на масло во впускном тракте.

Это хорошо.

Ссылка на комментарий

надо промыть средством для карбюратора и вернуть на место. проверить 

Ссылка на комментарий

Ничего это повывка не даст.

Тут другой принцип работы.

Я жду цифер во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил без цокота, вот фотки и лог, кому интересно построит график, а то у меня тупит ексель

 

 

 

 

 


Сегодня поехал, появился цокот на подъезде к работе, сначала слабый такой, потом посильнее, далее встал на парковку, поцокало чуть, и опять нормально работает. 

Что то неправильно егр-у дает инфу как ему работать, такое ощущение, уж не знаю с чем связать. 

 

Вчера по показаниям егр (в логе можно глянуть) он както четко открывается и закрывается когда надо, без скачков (не волнообразно)

 

Что еще сделать, пока не представляю. Если есть у кого возможность или руки попрозванивать провода, попробуйте

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос, сколько было до.

Сейчас у вас близко к моим данным.

После замены проводки значение давление точно стало выше.

Практически соответствует заданному.

post-8276-0-16212200-1485759360_thumb.png

Ссылка на комментарий

до, давление могло опускаться до 105-104 и ниже даже, сейчас держиться 107-110, на прогретом двигателе. 

 

На холодную выше 111-113


есть там у меня лог выше в постах до хамены, можно там глянуть еще


самое интереное, что день на день щас не приходиться, вот может подцокивать еле-еле слышно, а потом опять сильно слышно... а вчера и позавчера вообще не цокало например. Еще смотрю, по последним поезхдкам, какая то зависимость от дальности поездки, может по температуре врать гдето чтото начинает

Ссылка на комментарий

ну стучать по моим чисто ощущениям стало реже и по-другому немного. Но на этой неделе станет ясно, щас каждый день на работу обратно. 

Во всяком случае, если до этого стучало каждый день, то сейчас не каждый, пока что :)) 


Ключевое слово проводка :)) в каком проводе дело ? :)) 

Ссылка на комментарий

Не спрашивайте.

Об этом даже GM не знает.

 

Стучит по разному - разная температура на улице.

Ссылка на комментарий

прикольно, на сборочных конвейерах перед тем, как устанавливать проводку( все эти косы),  разогревают в печи.

типа теплая - лучше провода изгибаются-лучше на сборке монтировать в авто.

Вашу проводку :D:  пережарили в печи.... покупаем новую - не жареную ...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Может кто описать процес адаптации вакуумных клапанов управления турбонаддува. Что под что адаптируется. Мозги под клапан, или клапан под мозги?
Ссылка на комментарий

Раз десять писал уже.

Прописывается минимальный и возможно, максимальный сигнал с устройства для задания коридора значений.

Ссылка на комментарий

мап сам подает сигнал


по давлению дается сигнал электрический (там напряжение меняется) а по температуре меняется сопротивление

Ссылка на комментарий

Поездите для начала.

Прописать датчик у вас все равно нечем, пусть хоть адаптируется какое то время.

А Евгений говорит что нужно прописывать. Только что в таком случае прописывать?

Ссылка на комментарий

вот я тоже к этому как то больше склоняюсь, что не прописывается он как-то по особенному. 

что из проводов может врать ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...