Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Еще заметил сегодня по ельму что у меня висит ошибка по кислороднику p0030, типа обрыв цепи обогрева. Если кто знает что смотреть по предмету, прошу подсказать где что проверить и как
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сбросить ошибку и ждать повторения.

А потом, вы же его отключали и ездили без него.

Вот и ошибка.

Ссылка на комментарий

жаль, если Евгению поменяли проводку и стало тихо, то имеет смысл проверить эти датчики, которые формируют смесь, и может провода от егр еще

 

с учетом, что эта проблема плавающая, то есть то нет, то стучит то нет, где-то что-то врет

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

для получения результата по проводке все ждут весны. там и станет ясно помогла замена или нет

Ссылка на комментарий
Ну тоже верно,сейчас погода то такая, в нашем регионе, +2, -5... Вообщем все условия для стука есть... Не знаю что сейчас в москве конечно... Так что стучит как надо, у меня во всяком случае)))
Ссылка на комментарий

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

Ссылка на комментарий

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

 

клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас?

 

проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ?

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

состав смеси напрямую зависит от турбины

 


 

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

 

клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас?

 

проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ?

 

советую для начала изучить всю систему работы турбированного дизельного двигателя и принцип работы. а то так каждому объяснять просто жесть

Ссылка на комментарий

Это лишь догадка.

Я пока точно знаю, что давление в коллекторе у меня стало ближе к требуемому.

Это просто факт.

Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...

Это лишь догадки.

Мысль о возврате авто через суд меня уже не посещает.

Ссылка на комментарий

посетит неоднократно :))

у меня с ноября ни единого цоканья. как часы. 

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

 

Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...

 

 

А чего за датчик положения лопаток, не могу найти его ? есть ли его номер

Ссылка на комментарий

Сегодня -14, не цокала ))) 

 

я тут на досуге почитал про то как работает лямбда, так вот выявил вот какую вещь. 

Пока машине не прогрета, и лямбда не прогрета, она не корректирует показания смеси, как только она выходит на рабочий режим, начинает корректировать смесь, при этом может работать совместно с дмрв. 

Так вот если лямбда начинает неправильно работать по прогреву, тоесть глючить, недогреваться или перегреваться, то идет наперекосяк все, и смесь или переобогащается или наоборот, небогатая, от этого возможно идет именение работы на впрыске. 

 

Вопрос, у нас одна форса стучит при цокоте, и какая ? 

 

Еще где-то н аходил про улотнители на трубках которые идут на форсунки, что может быть где-то на них подсос,ввиду постепенного разбалтывания, и форса стучит на прогретом двигателе, но я думаю, что она бы стучала постоянно

 

Ну, предварительно хорошо бы от датчика все таки прозвонить проводку до эбу

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

что касается лямбды, вы скорее читали про ее работу на бензиновых моторах.  На бензинках ее вообще в старых авто можно отшивать, чтобы

не дурила мозги.

По-хорошему, что-то попробовать по-дешевому для вашей ситуации - это поменять трубки обратки форсунок,

поставить плотные резиновые, стойкие. В продаже всякого барахла хватает, но нужно спрашивать подороже

, метра трубки хватит с лихвой.

Ссылка на комментарий

Штатный трубопровод обратки форсунок пластиковый с резиновыми отводами.

Там всегда вакуум, то есть всегда поджимается.

Думать, что там дырень и воздух прям шпарит в обратку и в стакан подкачивающего насоса, можно. Но я считаю это фантастикой.

Лямбда используется хитро у нас.

Она служит для измерения кислорода во многоих точках.

И на сколько я понял, она на прямую не управляет воздухом и впрыском.

Делается это по какой то математической модели, заложенной в прошивке на основе кучи датчиков.

Но то, что лямбда есть обратная связь, это безусловно.

Кстати, когда она отключена или холодная, расчет ведется по каким базовым значениям подачи воздуха и топлива.

Ссылка на комментарий

 то, что стоит в виде обратки на gm авто я вижу уже лет 10 на нескольких машинах.

это трубка резиновая с ниточной оплеткой поверху. На моей зафире на 8-м году потрескалась в одном месте.

с годами реально трескается и дубеет.

хорошая обратка трубка имеет более толстую стенку и идет без внешней оплетки.

 

но это чисто так, чтобы вы знали.   кстати старую струбку обратку очень гемморно

выкалупывать из форсунки .

Ссылка на комментарий

Видимо, мы говорим о разных поделках GM.

Трубопровод из пластика.

А отводы на форсунки и на тнвд из полноценного резинового шланга армированного лентой или что то в виде того.

Повредить эту конструцию можно только нарочно - надломив тройники.

Ссылка на комментарий

во общем я имел в виду обратку форсунок, обратка она и в Африке обратка :D: ,

тонкие трубки .

 

вот она классическая, рассыхается в местах соединения тройников и потеет потом

 

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/kia/sorento/87292_86507_add_4.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...