tepaniko Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Еще заметил сегодня по ельму что у меня висит ошибка по кислороднику p0030, типа обрыв цепи обогрева. Если кто знает что смотреть по предмету, прошу подсказать где что проверить и как Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сбросить ошибку и ждать повторения.А потом, вы же его отключали и ездили без него.Вот и ошибка. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Возможно Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не помню, спрашивал или нет: никто не прозванивал провода от мапа и лямбды на массы и сигналы ? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 на форуме не отписывались. возможно никто Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) жаль, если Евгению поменяли проводку и стало тихо, то имеет смысл проверить эти датчики, которые формируют смесь, и может провода от егр еще с учетом, что эта проблема плавающая, то есть то нет, то стучит то нет, где-то что-то врет Изменено 2 февраля, 2017 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 для получения результата по проводке все ждут весны. там и станет ясно помогла замена или нет Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну тоже верно,сейчас погода то такая, в нашем регионе, +2, -5... Вообщем все условия для стука есть... Не знаю что сейчас в москве конечно... Так что стучит как надо, у меня во всяком случае))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана... клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас? проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 состав смеси напрямую зависит от турбины -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана... клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас? проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ? советую для начала изучить всю систему работы турбированного дизельного двигателя и принцип работы. а то так каждому объяснять просто жесть Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Это лишь догадка.Я пока точно знаю, что давление в коллекторе у меня стало ближе к требуемому.Это просто факт.Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...Это лишь догадки.Мысль о возврате авто через суд меня уже не посещает. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) посетит неоднократно :))у меня с ноября ни единого цоканья. как часы. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток... А чего за датчик положения лопаток, не могу найти его ? есть ли его номер Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Найдите и скачайте TIS от Каптивы.Там все есть с описанием и с картинками. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 это я нашел, я про каталожный номер спрашивал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не продается отдельно от турбины. Является составной частью. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 вот бяка какая Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Сегодня -14, не цокала ))) я тут на досуге почитал про то как работает лямбда, так вот выявил вот какую вещь. Пока машине не прогрета, и лямбда не прогрета, она не корректирует показания смеси, как только она выходит на рабочий режим, начинает корректировать смесь, при этом может работать совместно с дмрв. Так вот если лямбда начинает неправильно работать по прогреву, тоесть глючить, недогреваться или перегреваться, то идет наперекосяк все, и смесь или переобогащается или наоборот, небогатая, от этого возможно идет именение работы на впрыске. Вопрос, у нас одна форса стучит при цокоте, и какая ? Еще где-то н аходил про улотнители на трубках которые идут на форсунки, что может быть где-то на них подсос,ввиду постепенного разбалтывания, и форса стучит на прогретом двигателе, но я думаю, что она бы стучала постоянно Ну, предварительно хорошо бы от датчика все таки прозвонить проводку до эбу Изменено 6 февраля, 2017 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 что касается лямбды, вы скорее читали про ее работу на бензиновых моторах. На бензинках ее вообще в старых авто можно отшивать, чтобыне дурила мозги.По-хорошему, что-то попробовать по-дешевому для вашей ситуации - это поменять трубки обратки форсунок,поставить плотные резиновые, стойкие. В продаже всякого барахла хватает, но нужно спрашивать подороже, метра трубки хватит с лихвой. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Штатный трубопровод обратки форсунок пластиковый с резиновыми отводами.Там всегда вакуум, то есть всегда поджимается.Думать, что там дырень и воздух прям шпарит в обратку и в стакан подкачивающего насоса, можно. Но я считаю это фантастикой.Лямбда используется хитро у нас.Она служит для измерения кислорода во многоих точках.И на сколько я понял, она на прямую не управляет воздухом и впрыском.Делается это по какой то математической модели, заложенной в прошивке на основе кучи датчиков.Но то, что лямбда есть обратная связь, это безусловно.Кстати, когда она отключена или холодная, расчет ведется по каким базовым значениям подачи воздуха и топлива. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 то, что стоит в виде обратки на gm авто я вижу уже лет 10 на нескольких машинах.это трубка резиновая с ниточной оплеткой поверху. На моей зафире на 8-м году потрескалась в одном месте.с годами реально трескается и дубеет.хорошая обратка трубка имеет более толстую стенку и идет без внешней оплетки. но это чисто так, чтобы вы знали. кстати старую струбку обратку очень гемморновыкалупывать из форсунки . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Видимо, мы говорим о разных поделках GM.Трубопровод из пластика.А отводы на форсунки и на тнвд из полноценного резинового шланга армированного лентой или что то в виде того.Повредить эту конструцию можно только нарочно - надломив тройники. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) во общем я имел в виду обратку форсунок, обратка она и в Африке обратка :D: ,тонкие трубки . вот она классическая, рассыхается в местах соединения тройников и потеет потом http://s.drom.ru/4/reviews/photos/kia/sorento/87292_86507_add_4.jpg Изменено 6 февраля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти