kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) вот нечто подобное я себе на Зафиру ставилhttps://www.drive2.ru/l/9426894вот точно мой мотор и обратка, у меня она не просто растрескалась, а даже переломилась в одном местеhttp://www.vectra-team.com/article/129 в нете по пол метра арт. 3225-10050 или FLH32MMX15MT- возможно метр продадут Изменено 6 февраля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я речь веду про обратку форсунок.Не такой материал. А пластик.И не тройник идет в форсунку, а от тройника отвод резиновым шлангом на форсунку. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 вот нечто подобное я себе на Зафиру ставилhttps://www.drive2.ru/l/9426894вот точно мой мотор и обратка, у меня она не просто растрескалась, а даже переломилась в одном местеhttp://www.vectra-team.com/article/129 у нас так Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Но то, что лямбда есть обратная связь, это безусловно.Кстати, когда она отключена или холодная, расчет ведется по каким базовым значениям подачи воздуха и топлива. Ну отключали, все равно стучало. а вот в хороший минус на улице не стучит, о чем-то это же говорит... может все-таки лямбда что-то контролит глобально Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 система егр тоже в некоторых условиях не работает. вы опять задаете вопросы которые здесь уже обсуждали. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да само собой, но может от этого плясать нужно? Что формирует это делл Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 zeratul896тада вам нечего париться, вам поставили достойную обратку. на С105 стоит трухавая. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Еще один момент, мне кажется если бы это были трубки или соединения механические, то стучало бы постоянно или с большей периодичностью. А так получается же определенный цикл стука Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 а вот клапан вентиляции картерных газов у вас конструктивно вмонтирован в крышку клапанную,и это не есть гут. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 а вот клапан вентиляции картерных газов у вас конструктивно вмонтирован в крышку клапанную,и это не есть гут.вот она меня и беспокоит. через нее воздух обратно и может подсасывать. PCV клапан.значит это только на рестайле так? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ну клапан мембранный, там пружина в нем, когда давление картерное избыточное , он больше типа должен открываться.есть одно больное место связанное с ним, это в случае закупорки вентиляции по причине клапана, может потечь сальник,того же коленвала или распредвала. НА С 105 , он просто клапан откручивается, и в него обезжиривателя можно залить, поболтать.чего-то промыть. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ну клапан мембранный, там пружина в нем, когда давление картерное избыточное , он больше типа должен открываться.есть одно больное место связанное с ним, это в случае закупорки вентиляции по причине клапана, может потечь сальник,того же коленвала или распредвала. НА С 105 , он просто клапан откручивается, и в него обезжиривателя можно залить, поболтать.чего-то промыть.мне сказали что он вообще пропускать все может, тогда тоже беда Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А как то это проверить бы? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А как то это проверить бы?разобрать Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вот -14,5 , а чутка чутка цокает, тихо, но соышно Даже слышно прям Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 значит это конец :) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Пока еду еще Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Проверяется давление карт. Газов через крышку маслозаливной манометром. Просто, когда делают работы с мотором и снимают крышку не лишне почистить полость внутреннюю крышки.Еще на заведенном моторе если погазовать и приоткрыть крышку маслозаливной, типа не должно сильно сифонить. Чуваки координально решают проблему У меня на Зафире ,вообще клапана нету конструктивно, просто трубка и газы тянутся на впуск всегда. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я могу ошибаться.Но нет там в крышке никакого клапана.Потому как снимал я с сапуна трубку.Пышит с нее всегда. С дымком.Там скорей всего - лабиринт. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Если лабиринт, то возможно таи сетки бывают стоят. Но не важно. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) - в свое время , в виду запотевания (масляным пятном ) соединения патрубка отдушки кратерных газов ДВС с патрубком от воздушного фильтра до турбины ,- я его снял ... Дул в обе стороны ... все свободно дуется , ни какого напряга там нет. Так же считал , что отделение масла ДВС в коробке сапуна происходит не правильно , от чего было запотевание на местах соединений . ,- Что увидел внутри трубки сапуна ? - да там есть масло , и не мало ( реально видно хорошую "соплю") . Но оно через Z образный поворот шланга не поднимается к впуску в турбину , а сливается обратно в Двигатель . Пробовал заводить , при снятом сапуне (шланге) , да на горячую идет еле видный дымок , но естественно и это не критично . (масло не жрет , пробег на тот момент был примерно 60 000км. ). Снял полностью входящий патрубок на ТКР . Крыльчатка чистая и сухая. - На наших моторах - думаю . очень оптимально установлен шланг сапуна , т.к. он короток , и стоит в горячем месте над турбиной , что как показала практика НИ У КОГО из пользующих авто АНТАРА-ДИЗЕЛЬ !!! - он не перемерз в самые жуткие морозы. Например у Ниссана (дизель) перемерзание сапуна приводит к пробитию манжета кол.вала передней стороны , и во время прогрева движка потеря масла ДВС . А бывает , и часто в момент прогрева ночами в мороз , хозяин приходит - а мотор уже словил "клин" . Или тоже но при движении по трассе в - 45. Был свидетелем . Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 ... а на перых Икстрейлах с двухлитровым движком порой от заморозки шланга сапуна маслянный щуп выносило... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А это о чем говорит? Я про свое скажу, мои ощущения .. Сегодня -18 и цокот был. Причем можно перезавестись и его не будет, а потом опять может появится,а может нет. Хотя мотор одинаково прогрет. Нет системной схемы цокота, был бы он постоянно, или всегда после прогрева,а он то у нас по непонятной схеме идет. Я вот про это говорю... Мое мнение что нужно копать в проводке... В связи с этим вопрос, есть ли распиновка проводки эбу, какой контакт за что отвечает? Или подходит с каптивиы?Можно мультиметром попрозванивать связи, на массу, на коротыш или еще на чтоПозамерять по лямбде сигналы Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 - в свое время , в виду запотевания (масляным пятном ) соединения патрубка отдушки кратерных газов ДВС с патрубком от воздушного фильтра до турбины ,- я его снял ... Дул в обе стороны ... все свободно дуется , ни какого напряга там нет. Так же считал , что отделение масла ДВС в коробке сапуна происходит не правильно , от чего было запотевание на местах соединений . ,- Что увидел внутри трубки сапуна ? - да там есть масло , и не мало ( реально видно хорошую "соплю") . Но оно через Z образный поворот шланга не поднимается к впуску в турбину , а сливается обратно в Двигатель . Пробовал заводить , при снятом сапуне (шланге) , да на горячую идет еле видный дымок , но естественно и это не критично . (масло не жрет , пробег на тот момент был примерно 60 000км. ). Снял полностью входящий патрубок на ТКР . Крыльчатка чистая и сухая. - На наших моторах - думаю . очень оптимально установлен шланг сапуна , т.к. он короток , и стоит в горячем месте над турбиной , что как показала практика НИ У КОГО из пользующих авто АНТАРА-ДИЗЕЛЬ !!! - он не перемерз в самые жуткие морозы. Например у Ниссана (дизель) перемерзание сапуна приводит к пробитию манжета кол.вала передней стороны , и во время прогрева движка потеря масла ДВС . А бывает , и часто в момент прогрева ночами в мороз , хозяин приходит - а мотор уже словил "клин" . Или тоже но при движении по трассе в - 45. Был свидетелем .займитесь, потом расскажите Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 tepanikoПод капотом что Антара, что Каптива, одинаковы.Вы первый тут, у кого даже в мороз -18 стучит.Вот реально!Есть еще владелец Юрий с Питера, ему поменяли движок целиком и у него стучит теперь всегда.Если есть минимальные понятия о технике и электричестве, а также, если есть тестер, советую при работе движка померить напряжение на участках цепи "минусовая клемма акб - корпус ЭБУ" и "ЭБУ - корпус двигателя".Это меня и ранее посещало, да все как то не случилось.На счет массы минусовых концов на датчиках.Скорей всего они идут в пучках от датчиков до ЭБУ отдельными проводами и не соединяются между собой. По крайней мере я так думаю.Если действительно брать мой случай, то все эти чистки, прописывание всех приводов заново, замена форсунок и клапана ЕГР не дали ровным счетом ничего.Эффект от замены проводки есть.Уже говорил, что меняли 4 пучка.Пучек на фен вообще был не при чем.А вот пучек на датчики и ЕГР очень даже может быть.Но как обьяснить, что у некотрых стук появился даже на первых двух тысячах км? Что может случится за такое время с проводкой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти