Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

держим пальцы крестиком! ибо это уже практически последняя "надежда" авто со стуком. А Юрию когда двигатель меняли оставили его же ДК? У него ж вообще теперь вегда стучит? В чем тогда у него причина? Вообще мертвый ДК? Тогда ошибку должно ж было зажечь... Или у него другие причины стука\другой стук?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не знаю, Юрий не разбирается толком в авто.

Дмрв еще есть.

Ранее думал на датчик положения распредвала. Но откинул эту мысль.

Ссылка на комментарий

Засомневался я в показаниях ДК в мВ.

434 всегда. На холодную, на горячую, с датчиком и без него.

Что то мне подсказывает, что должно изменяться хоть в последнем разряде числа, не говоря уже о числе после запятой.

ДК новый в авто, ключ тоже. В обед поменяю.

Заодно посмотрю обогрев старого датчика.

PID 221145 для бензинок. В наборе GM он показывает  43,4mV. У нас широкополосный датчик с подогревом, греется 2 минуты при каждом пуске двигателя до 300-350 град. Опорное напряжение постоянное, поддерживается за счет "накачки" тока, по величине которого и определяется количество кислорода. Возможно опорное показывают PIDs 24 и в торке ff1240  =0,2 V.  На ХХ блок управления не поддерживает строго определенный состав смеси, ток ДК находится в диапазоне 4,4 -4,9 mA (зависит скорее всего от атм давления, т.е. один день 4,6, следующий может  4,8 и т.д.). Реальные показания ДК до соотношения 29:1 (лямбда=2) в режиме прожига, в обычном режиме ток ДК выше 3.5мА, при высоких нагрузках уходит в 0 и даже "-". Если отвлечься от мусора, кривая прослеживается.

post-9331-0-96870700-1489131975_thumb.png

post-9331-0-21357400-1489134610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Есть вести с полей.

Хорошие и... странные.

Датчик то я заменил.

Но прежде выкрутил старый и запустил движок с присоединненым датчиком в руках.

Три минуты он оставался холодным. Режим Open Loop. Далее петля замкнулась и за секунд 5 датчик стало невозможно держать в руках. В момент включения датчика в работу, движок потерял обороты где то на 50-70 в мин. Стал дергаться. Ток ДК 6,1-6,2 мА.

Глушу. Отсоединяю старый, присоединяю новый. Три минуты и включился. Обороты не изменились, не троит. На слух слышно подключение датчика в работу. Ток 5,2-5,3 мА.

Отсоединяю. Вворачиваю. Присоединяю. Решил проехать вдоль аэродрома.

Только включаю драйв - ошибка Р200А.

Стер.

Еду. Ничего не ощущаю. Но под сброс газа и прекращении подачи топлива ток ДК 5,3 мА. Был 6,1.

То есть изменился коридор сверху.

Остановился. Без нагрузки на х.х. было 4,9-5,0 мА. С новым 4,2-4,3 мА.

На холостых слышна жестковатая работа.

Прописывать ДК пока не буду.

Вечером в путь 30 в одну сторону и 30 обратно км.

Напрягает Р200А. Не было пол года.

Балансировка стала меньше валиться в край. Но это нужно смотреть.

Фотки прилагаю и скрины с новым ДК.

post-8276-0-13933000-1489140587_thumb.jpg

post-8276-0-22684300-1489140626_thumb.png

post-8276-0-49361700-1489140668_thumb.png

Ссылка на комментарий

кто то вообще может описать нормально значение этой ошибки? у меня тоже периодически она бывает, серая. Мне кажется, что появляется если нормально прожиг не завершить. Хотя может и по другим причинам. Знаю про нее  момента приобретения ЕЛМа.

Ссылка на комментарий

- как понял , запускал , машину два раза , с выкрученным ДК , и по очереди их подключал . . Последние показания твоего нового ДК похожи на мои.

про ошибку Р200А не знаю . Никогда пока не выскакивала . Может как-то связана с не нормальным показанием ДК , пока он у тебя в руке был? Т.е. предел избытка кислорода в выхлопе , и  ЭБУ не понимает ? два запуска , и на третий выдала ошибку ?

Ссылка на комментарий

Возможно.

В руках оба датчика показывали максимальное значение тока при чистом кислороде. Это же показание мы видим при торможением двигателем.

Обучение ничего не изменит, т.к. прописывается скорей всего минимальный сигнал. Но и это под вопросом. Так как ДК выходит на работу очень долго.

Думаю, нужно смотреть за верхним значением. Изменится спустя время, или же нет. В пути будет прожиг - датчик обкатается.

 

Я сглупил и не посмотрел, как изменилось время впрыска, когда завел со старым датчиком в руках и движок затроил.

Тогда было бы понятно, обеднилась смесь или обогатилась.

Хотя к дизелю это не совсем применимо оба понятия.

Однако, как видно, ДК участвует в обратной связи на холостых и он очень даже влияет.

Но в умнах книжках про Common rail сказано, что при учете температуры ОЖ топлива для х.х. подается столько, пока не подымутся обороты до заданных...

Ссылка на комментарий

- Да есть и такое , системы Common rail различаются между производителями , да и Евро4-5 , заставляет более "влиятельно" включать в процесс смесеобразования , когда-то "странный" для дизеля ДК.

Ссылка на комментарий

Пока заметил только измененный звук на холостых.

Он вроде стал менее шумный, но с нотками звона.

Показания ДК ниже старого.

Ссылка на комментарий

Мотористы говорят, что хороший дизель

должен звенеть.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Мне нравится звук на Соренто 2,2. Он особый, приятный.

А наш мне не нравится. Такое ощущение, что не оптимизировано топливо-воздух.

Ссылка на комментарий

- могу лишь подтвердить , то , что да ...при разгоне на нагрузку и обороты , так и есть . Обязательно мотор должен "рыкнуть" , по звуку как на бензине простучать и уйти в нагрузку. Как не пробовал у себя , звук дизеля с мех.ТНВД слышу только на холостых или точнее до 1200, дальше мотор работает , а особо в динамике гораздо тише . Чем меня и прельстил при покупке. Но у нас уже не механика, а Common rail , и рычит он только на холостых.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Мне нравится звук на Соренто 2,2. Он особый, приятный.

А наш мне не нравится. Такое ощущение, что не оптимизировано топливо-воздух.

Вкусы у всех, видимо разные, Соренто мне показался разбитым белорусом, а вот у Дастера и Тигуана звук ласкает слух, ещё какого то японца слушал, ти ли Субару, то ли Сузуки тоже приятный мягкий звук был. Наверное восприятие у всех разное.

Ссылка на комментарий

Не стану сравнивать по вибрации и звуку , разные дизеля на легковом авто. По личному могу лишь сказать , что да присутствие дизеля есть в салоне на ХХ, и динамика конечно совсем другая , только она приличная. было чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью.

Ссылка на комментарий

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью.

P200A появляется?

Ссылка на комментарий

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью

А кроме этого,есть изменения в поведении машины? Тяга/не тяга, расход/не расход или еще что то?

Ссылка на комментарий

 

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью

А кроме этого,есть изменения в поведении машины? Тяга/не тяга, расход/не расход или еще что то?

 

Ничего не изменилось, кроме звука под сброс газа.

То есть звук на малых оборотах.

Слав, у тебя ситуация проще - у тебя ошибка по ДК была.

У нас же у большинства нет ошибок 

Ссылка на комментарий

Одно замечание.

Если у кого есть ELM и кого стучит, гляньте значение тока ДК при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий

Одно замечание.

Если у кого есть ELM и кого стучит, гляньте значение тока ДК при торможении двигателем.

- завтра поеду на Работу посмотрю показания . Правда сейчас "цока" пока нет (холодно еще).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...