Борисоглебск Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Евгений! Если не затруднит, брось номерок ДК Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 PID:220034Формула((C*256)+D)/256-128Unit:mA Max/Min127.99/-128.0 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Не спешите менять.Пока никаких выводов дать не могу.Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.Впрочем, останавливать не буду. Статистика тоже нужна.https://www.autodoc.ru/web/price/art/25182881?access=2 Сегодня с жуткого похмелья менял прокладку турбины в интеркулер. Масло с сапуна текло сквозь щель в соединении.Ободранные руки и трехэтажный мат. Вот вообще места нет.Сажевый снимать будет еще веселей, чую. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Не спешите менять.Пока никаких выводов дать не могу.Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.Вот-вот, не спешите! Исправный датчик показывает при торможении двигателем от 5 до 6 и более мА. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 - Вот мои показания : газ в пол - 1,8-2,2 на ХХ - 4,4-4,6 при торможении мотором - 5,5 -6,5. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ну может быть. Может быть... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 тоже снял показания, хотя сейчас цокота нет:на холостых 4,8 mAпри торможении двигателем 5,8-5,9mA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Тут даже не знаю.Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 сам еще не замерял, но вот с тиса по дк взято - какие должны быть показания в норме, и при каких вылезают ошибки там для установки ошибок доолжен пройти временной интервал с определнным показателем датчика, может у нас он не проходит, и поэтому огибки нет, хотя дк работает неправильно http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92499052.ru.html#ss1-2499052 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.Мы же его не видим.У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ну вот про сканер дилерский я не знал... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 попробую сегодня снять свои показания. Цокота нет Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Жень на 237 стр мои скрины. Ток по дк 6,3 мА.при торможении. Цокота никогда небыло. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Тогда вообще отталкиваться не от чего.Дабы не было выкинуто напрасно денег.Но я разницу в старом и новом датчике ощутил.Возможно, новый датчик подтянется к тем же 6,3 мА. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.Мы же его не видим.У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...Это про бензиновые:http://nezavoditsa.r...tml#ss1-2499052см. Указание по ремонту (картинки)Про наш:http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92534445.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Все это верно.Не чем мерить сигнал ДК.Скорей всего внутри ЭБУ стоит резистор, на котором получаетеся те самые милливольты и к нему приложен ток датчика. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ну по тису можно только мкльтиметром померить сопросивления и напряжение Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.Время покажет... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.Время покажет...Опорное напряжение можно на разъеме посмотреть, если есть возможность со стороны проводов щупом добраться до контактов. Распиновка где-то проскакивала. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Тут даже не знаю.Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.у меня 5.7 -6.2 цокота нет при температуре мотора 80гр. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 На хх вроде 4,5 , около того мА При езде тока утром Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.Два раза по 2-3 секунды.Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули... Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.Два раза по 2-3 секунды.Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули... Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.Можешь пояснить про цетан, чегото ге очень понял о чем это говорит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Это не для простых смертных присадка.Считайте, что этого поста не было.Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.Возможно, это раньше не просто слова. Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Это не для простых смертных присадка.Считайте, что этого поста не было.Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.Возможно, это раньше не просто слова. Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. Ну тоак если лить гавницо с низким цетаном, но тогда почему если лить танеко у которого 60 и выше всегда цокот реже появляется. Я вчера лето залил, мягче работает, вони из трубы нет как от зимней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти