Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не спешите менять.

Пока никаких выводов дать не могу.

Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.

Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.

А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.

Впрочем, останавливать не буду. Статистика тоже нужна.

https://www.autodoc.ru/web/price/art/25182881?access=2

 

Сегодня с жуткого похмелья менял прокладку турбины в интеркулер. Масло с сапуна текло сквозь щель в соединении.

Ободранные руки и трехэтажный мат. Вот вообще места нет.

Сажевый снимать будет еще веселей, чую.

Ссылка на комментарий

Не спешите менять.

Пока никаких выводов дать не могу.

Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.

Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.

А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.

Вот-вот, не спешите! Исправный датчик показывает при торможении двигателем от 5 до 6 и более мА.

Ссылка на комментарий

- Вот мои показания : газ в пол - 1,8-2,2

                                    на ХХ  - 4,4-4,6

                                    при торможении мотором - 5,5 -6,5.

Ссылка на комментарий

Тут даже не знаю.

Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?

Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.

Ссылка на комментарий

сам еще не замерял, но вот с тиса по дк взято - какие должны быть показания в норме, и при каких вылезают ошибки

 

там для установки ошибок доолжен пройти временной интервал с определнным показателем датчика, может у нас он не проходит, и поэтому огибки нет, хотя дк работает неправильно 

 

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92499052.ru.html#ss1-2499052

Ссылка на комментарий

Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.

Мы же его не видим.

У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...

Ссылка на комментарий

Тогда вообще отталкиваться не от чего.

Дабы не было выкинуто напрасно денег.

Но я разницу в старом и новом датчике ощутил.

Возможно, новый датчик подтянется к тем же 6,3 мА.

Ссылка на комментарий

Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.

Мы же его не видим.

У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...

Это про бензиновые:

http://nezavoditsa.r...tml#ss1-2499052

см. Указание по ремонту (картинки)

Про наш:

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92534445.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

Все это верно.

Не чем мерить сигнал ДК.

Скорей всего внутри ЭБУ стоит резистор, на котором получаетеся те самые милливольты и к нему приложен ток датчика.

Ссылка на комментарий

Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.

Время покажет...

Опорное напряжение можно на разъеме посмотреть, если есть возможность со стороны проводов щупом добраться до контактов. Распиновка где-то проскакивала.

Ссылка на комментарий

Тут даже не знаю.

Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?

Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.

у меня 5.7 -6.2 цокота нет при температуре мотора 80гр.

Ссылка на комментарий

Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.

Два раза по 2-3 секунды.

Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули...

 

Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.

Ссылка на комментарий

Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.

Два раза по 2-3 секунды.

Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули...

 

Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.

Можешь пояснить про цетан, чегото ге очень понял о чем это говорит?

Ссылка на комментарий

Это не для простых смертных присадка.

Считайте, что этого поста не было.

Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.

Возможно,  это раньше не просто слова.

 

Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. 

Ссылка на комментарий

Это не для простых смертных присадка.

Считайте, что этого поста не было.

Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.

Возможно,  это раньше не просто слова.

 

Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. 

Ну тоак если лить гавницо с низким цетаном, но тогда почему если лить танеко у которого 60 и выше всегда цокот реже появляется. Я вчера лето залил, мягче работает, вони из трубы нет как от зимней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...