Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если вопрос ко мне - я не знаю.Я уже ни на что не думаю. Ходил в обед. Глянул одну мысль - датчик распредвала. Думалось, дурит и дает неверные данные.Исключено. Тупо обмотка в пластике. Либо работает. Либо нет.Попутно снял датчик давления в коллекторе.Вот сейчас он у меня весь в масле. Чего ранее не было. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если вопрос ко мне - я не знаю.Я уже ни на что не думаю. Ходил в обед. Глянул одну мысль - датчик распредвала. Думалось, дурит и дает неверные данные.Исключено. Тупо обмотка в пластике. Либо работает. Либо нет.Попутно снял датчик давления в коллекторе.Вот сейчас он у меня весь в масле. Чего ранее не было.Я датчик давления тоже снимал недавно, и тоже в масле каком то, сажи нет а просто в масле. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Это пары картерные содержат малость маслицаВот оно и прилипает. Изменено 14 марта, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну у меня его три года не было. Я даже фотки разборки коллектора выкладывал. Там сухо было.Нада все таки глушить егр. Чтобы дерьмо не собирать.А масло само по себе не вредно на впуске. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну у меня его три года не было. Я даже фотки разборки коллектора выкладывал. Там сухо было.Нада все таки глушить егр. Чтобы дерьмо не собирать.А масло само по себе не вредно на впуске.заглушен а масло есть Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Сегодня проводил осмотр авто, заодно проверил форсунки на слив в обратку. Стаканчики по сто грамм, время теста 4 минуты. Четвёртая форсунка малость отстаёт. Слил всё в один стакан, ровно 100 грамм получилось. Тест вынудила сделать разбежавшаяся балансировка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Серго, самое удивительное, что балансировка не имеет никакого отношения к сливу в обратку.А то, что сливается ровно у всех - это хорошо.Саляра Газпром? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Саляра Лукойл. Посмотрим, что будет на летней. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Поделюсь наблюдениями.С момента замены ДК и по сей день после продолжительной езды и остановке на х.х. слышно едва-едва цок-цок-цок пару секунд. Далее работа движка на слух изменяется и он начинает подзванивать равномерно.Это происходит каждый день и похоже, так и останется.Я собственно и не против.До замены ДК как то пару раз был стук в две-три волны.Сейчас так пока не было ни разу. Серго. Я сейчас вспомнил по поводу свиста егр. Мне вскользь упомянули, что демонтаже трубку егр не могли снять и сломали. Поставили новую. Действительно, новая.Судя по каталогам, она какая то хитрая в части, что входит в коллектор. Там нет ничего такого, что можно забыть поставить? Х.з., но когда речь о работах выполненных дилерскими ручками - возможно все. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 На конце трубки ижектор (не инжектор) Идет целиком. Жень у тебя снимали ещё и охлодитель ЕГР. Думаю, что проверять надо последовательно, понятно, что неудобно мягко говоря, а вариантов нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Да там нет ничего такого в охладителе.Нигде не видно пропуска газов, пробовал все подтянуть - все до усрачки затянуто.Но снять то ее нужно поглядеть.Смущает, что свист только при положении клапана 10%. Его мне кстати тоже поменяли. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Если надумаешь трубку снять, назад её не отгибай. Ту часть, которая входит в коллектор вытягиваешь аккуратно на себя, чтоб наконечник трубки неотламить. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Слышал сегодня цокот, довольно жесткий, просто стоял на холостых и минут через 5-7 началось, проехал метров 100 и цокот пропал, перед тем как начался появилась не ровная работа мотора на холостых. Параметры посмотреть не успел. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Да. Было и так. Стук не сразу после остановки, а спустя какое то время. Подтверждаю.Кто то грозился ДК поменять для статистики. Поменяли? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 на танеко тоже стучит, и расход больше на 1 литр где то, не знай почему Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Вот склоняюсь тоже к дк. Но такое случилось 1й раз, на лето как раз перешел и не танеко. А кстати первый раз топливо в красной зоне было Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 - извиняюсь . - только топливо меняли , и масла меняли ,и присадки лили ,и присадки в масла лили и многое другое меняли ...ну не обманывайтесь вновь ...кому не трудно прочтите ветку , неужели так трудно?. ДК меняли впервые , нет , не прав , вторично , первый раз меняли по гарантии и ошибка была на ДК. - еще раз извиняюсь ... но немного как то не по себе стало , зачем рассуждать о том , что уже делали ранее ?..........Не стучит у меня сейчас (штатно) , знаю теплее будет и будет стук.Жду. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А я прям прусь. Снова та Антара, как пол года до начала этой эпопеи со стуком.От топлива может и зависит, но я думаю лишь интенсивность стука.Если сопоставить работу ДК старого и нового, то мне кажется, старый тупо заставляет эбу обеднять смесь. Надеюсь, что это и есть причина наших страданий на 242 страницы... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 ДК? слишком просто... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Нужно проверить на стучащем прям вот сейчас движке.Мой вариант оказался не слишком убедителен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Нет. Было пару волн после замены проводки. Это с ноября по март.Сейчас три раза цокнет и все. Если кто не в теме - то и не обратит на это внимание.Как раньше, дикого цокота с потряхиванием движка нет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 просто по топливу написал что мне оно не понравилось, как работает на нем двигатель, еще в районе 2000 иногда бывает вибрация при наборе скорости на 6 передачи, и сегодня движок 1 раз работал на 850-950 оборотах, на этом топливе хотя. так что тонеко не для меня, хотя оно светлее, более прозрачное чем лук Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...А какой режим езды? Просто я до этого довольно интенсивно ппремещался, а в этот день как то вальяжно, может попробовать крутить мотор до 3-3,5? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Да хоть как крутите. Мотор для того, чтобы работать в любых режимах.Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...zzap.ru в помощь.Автодок 5,5 тыс.Вам понадобится такой ключ. https://www.jonnesway.ru/product/4550/semnik-kislorodnogo-datchika/ В Автодок 430 рублей.Важно повторить мой эксперимент.Ключем отвернуть старый датчик и подключив его разьем, на весу или положив датчик рядом, запустить двигатель. При этом из сажевого полетит сажа, но не долго. Спустя три минуты эбу подключит обогреатель датчика и он включится в работу.Так вот со старым, на весу, в момент включения датчика в работу, упали обороты и начал колбасится двигатель.С новым такого не было, также на весу. И да. Датчик нужно менять на теплом сажевом.Ни на горячем, ни на холодном.На датчике на резьбе есть серый противозадирный герметик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти