Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...

Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...

А какой режим езды? Просто я до этого довольно интенсивно ппремещался, а в этот день как то вальяжно, может попробовать крутить мотор до 3-3,5?

 

Да по-разному. Цокает только на хх или в пробке. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

zzap.ru в помощь.

Автодок 5,5 тыс.

Вам понадобится такой ключ. https://www.jonnesway.ru/product/4550/semnik-kislorodnogo-datchika/ В Автодок 430 рублей.

Важно повторить мой эксперимент.

Ключем отвернуть старый датчик и подключив его разьем, на весу или положив датчик рядом, запустить двигатель. При этом из сажевого полетит сажа, но не долго. Спустя три минуты эбу подключит обогреатель датчика и он включится в работу.

Так вот со старым, на весу, в момент включения датчика в работу, упали обороты и начал колбасится двигатель.

С новым такого не было, также на весу.

 

И да. Датчик нужно менять на теплом сажевом.

Ни на горячем, ни на холодном.

На датчике на резьбе есть серый противозадирный герметик.

А почему на теплом ? 

тоесть герметить не надо больше, вкручивать как есть ? 

Этот съемник он типа как головка торцевая одевается на ключ ?

Ссылка на комментарий

Делайте на холодном. Тис пишет на теплом. Но не на горячем.

Герметик наносить не нужно. Герметик его убьет.

Сьемник представляет собой пропиленную головку под проводку датчика и вынесенный под трещетку квадрат.

При демонтаже датчика будет мешать блок управления феном. Он снимается открутив 2 болта на "10".

Ссылка на комментарий

Спасибо за подробности !

Пока закажу датчик, когда дело дойдет, еще порасспрашиваю если будут неясности

Ссылка на комментарий
Если это все же дк, почему если во время цокота заглушить и сразу завести он пропадает? Связанно с прогревом?
Ссылка на комментарий

второй день на соляре с Таифа и второй день слышу цокот, до этого 2 недели не слышал, прошивка не помогла в итоге. Попробую вернуться на танеко.

Ссылка на комментарий

Если это все же дк, почему если во время цокота заглушить и сразу завести он пропадает? Связанно с прогревом?

ДК "включается" (прогреватся) через 2 минуты после каждого старта двигателя.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, с чем связано.

Говорю, за что есть.

На старом датчике получается более широкий диапазон. Наглядно, когда датчик на улице и движок пущен, датчик сообщает что то эбу.

Что - не углядел. По логике, он говорит - смотри, сколько кислорода, где топливо? Как на самом деле, я фиг знает. А еще и расколбас движка.

Сдается, хоть и не логично, обедняет, отсюда и колбашение.

Но на лицо разный диапазон.

И не понятно, толи новый датчик имеет правильные значения, а у остальных уже сильно б/у датчики и диапазон увеличился.

Толи новый датчик кривой.

Но эффект в виде смены звука есть, а значит на что то повлияло.

 

Я повторюсь, это лишь догадки. Все сложнее, чем с бензином...

 

Приехал с работы.

Три раз цок-цок-цок.

Далее звук изменился и малость звенит.

И так который день...

Ссылка на комментарий

Доделывал за дилером косяки. Вставлял проводку в отверстия держателей. Защелкнул три хомута.

Думал снять трубку егр и осмотреть на предмет свиста. Снять его с впускного коллектора не представляется возможным сверху.

Решил поставить заглушку. И даже с ней свистит при 10 и более процентов открытия.

Облазил с фонарем все - ни сажинки нигде. Все затянуто. Оставил заглушку. Может сажа и щель себя проявят...

Ссылка на комментарий
Проверь шланги вакуумные на модуляторах ( клапанах) может разрыв где или сидят не плотно,как ещё один вариант.
Ссылка на комментарий

Дык всю зиму без работающего егр ездил и тишина.

То есть при открытии клапана даже с заглушкой получается проток и куда то на улицу...

Ссылка на комментарий

Жень, а может в обратку из коллектора дует. Получается до заглушки.

Нужно зеркальце смотровое с фонариком и осмотреть все, что присоединено к коллектору.

Ссылка на комментарий

Поезжу с заглушкой и посмотрю. Может где сажа себя проявит.

Итак. Теория в разборе.

Корпус клапана егр:

post-8276-0-42306600-1489911884_thumb.jpg

Клапан. Это старый. И часть нового. Обращает на себя внимание щель в корпусе клапана. Может новый как раз и сечет со свистом по ней?

post-8276-0-85143500-1489911927_thumb.jpg

Вес охладитель:

post-8276-0-34105900-1489911970_thumb.jpg

Свст. Его нет, когда клапан закрыт.

Есть, когда открыт более 10% и даже, когда выход закрыт заглушкой.

Вот охлатитель в деталях:

post-8276-0-91339400-1489912120_thumb.jpg

post-8276-0-58637400-1489912182_thumb.jpg

Получается, свистит после клапана, но до выхода в трубку егр.

А это два соединения - половинки охладителя и сам клапан.

Буду наблюдать...

Ссылка на комментарий

Если плюнуть на токсичность по оксидам азота - то все, что на фото, лишнее.

Две заглушки, на головку и впускной.

 

20.03.17. По дороге на работу цокот. Три волны по 3-4 раза. Тихо.

При этом никаких замечаний. Едет весело.

ДМРВ менять не буду. Остается нечто, заложенное прошивкой.

Сдаюсь...

Ссылка на комментарий

Да не надо гадать. Идеи в моей голове исчерпались.

Ездим дальше. Как показала длительная эксплуатация со стуком, за три года разлома поршней не случилось.

Остается лишь моральное неудовлетворение.

Ссылка на комментарий

Осталось только мне поменять дк. 

Уже заказан, жду на этой неделе... 

дойдем до конца, как говорится )))

Морально конечно ниже плинтуса... 

 

а, ну еще проводку прозвонить

 

п.с. что-то за последние несколько месяцев машиной занимаюсь, но в основном по подвеске всякие косяки: ступица, щас сайленты подошли... запарил стук только слева при проезде неровностей и лежачих... 

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Меня подвеска не страшит. Проще ее по кругу под пивко поменять, чем голову ломать, что же замутили в прошивке с переходным процессом.

Сдается, тема эта будет извечной.

Это можно было бы убить вырезанием егр в прошивке.

Но как мы видим, никакого вырезания нет, егр остается в прошивке и живет. Затирают лишь маски ошибок.

Нужен грамотный спец в разборе прошивки. С ним искать возможные варианты убирания егр иным способом.

Потому как текущее отключение егр в прошивке ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

Да это понятно. Проще взять деньги, которые отдают, чем те, которые еще не отработаны.

Попробую ближе к лету к моменту с вырезанием самостоятельно сажевого, найду в Подольске спеца и обрисую ситуацию.

Вроде есть толковый малый, пока крайней мере так себя позиционирует...

Ссылка на комментарий
Ну здорово если найдется понимающий, я у себя уже кучу объехал все на словах понимают и прошивки сами пишут, а в итоге льют одно и тоже.
Ссылка на комментарий

В том то и дело. Нужен не спец по заливке. А спец по функционалу в прошивке.

Вы сейчас будете смеяться, но главный в Адакте, чьи калибровки нам заливают под видом прошивок, говорит, что в этой проблеме не силен. В смысле стука.

 

Ладно. Ждем теплых дней. Болгарка заскучала. Всю зиму хотела в бой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...