solitary Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Похоже и правда кислородник, весь день цокот. Полез под капот, пошевелил проводку датчика и сразу стало тихо. Мистика. Добиться стука шевелением уже не смог. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 solitaryКлапан егр в момент стука открывается-закрывается.Продолжительность действа до двух минут.Пока вы шевелили, эти две минуты вышли.Так что это не черная кошка и ее не нужно искать.Чтобы понять, как авто поедет с новым кислородником, снимите и какое то время покатайтесь с отключенным датчиком. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Не прошло 2х минут Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 И что?Ну вот такой стук, который менее двух минут. И так бывает?У меня сегодня после остановки 3 раза цокнуло и все... Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ну тут не поятно проводка помогла или кислородник, после замены проводки уже были улучшения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Значения тока с ДК как и у всех.Что старая, что новая проводка.А вот у кого датчик кажет 6,2 мА при торможении двигателем, считаю, что он таво уже... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Мистика ))) Едет лучше, а цок сидиит Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Вот если давление на холостых 105-103 есть цокот, при 107 и выше тишина. С егр связи не заметил, но зависит от атмосферного давления если оно 100 и выше все прекрасно, ниже постоянный цокот. Не связано это с дк думаю, прямая связь с давлением, возможно с модулятором турбины или еще чем. Посмотрел график атмосферного давления на погодной станции, когда у меня небыло цокота давление на улице было 755-760 и соответственно датчик в авто писал 100-104, последние 3 дня давление ниже 750 и цокот есть, мистика? Не думаю. Наверное бреда написал, но у нас неверные таблицы в прошивке и это факт. Антару надо перевозить куда то в другой регион) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 С чем тогда связать то, что не было этого цока сразу, правильные показания или неокисленные провода ? незагаженная система ? надеюсь появится время попрыгать с мультиметром померять сопротивления по егр, могзам и движку на массу Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Я был в горах Абхазии. 2 тысячи над морем. 70 кпа атмосферка. Никакого стука.Есть много примеров, когда показания давления такие же, как у меня, а стука не было.Хотя попадались случаи, когда управляющий клапан турбины коксовался. В этом случае турбина не давала давления.Но если охото - снимите клапан, осмотрите. Писали, что отмывается карбклинером. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А где он? Я сниму. Ездил с фишкой егр подключеной. Щас снял. Хоть егр и отключен из прошивки похоже не выпелен Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Модуляторы коллектора и турбины закреплены с задней части впускного коллектора.Их две штуки. Одинаковые. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Мы с Сергеем договаривались на прошивку с пониженым давлением, а может наоборот поднять? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А как вы его подымете?Лопатки то уже открыты на 100%.Турбина больше не даст на холостых.Меняйте дк. Другого пути нет.Да и Сергей ведь отказался.Ему прошивки правил Павел из Москвы.То не сам он. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Дк я поменяю, только пока он никому не помог Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Тогда все в ваших руках. Действуйте! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Все, вернулся цокот в полном объеме - волна за волной, постоянно на холостых на светофоре, с колбасом движка, все как и было.Причем -4 на улице и топливо тоже (тот же бак еще не израсходовал). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Посмотрите ток ДК при торможении двигателем.Просто для размышления.Я уже догадываюсь, что 6,2 мА. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 а егр и его разьем находятся под пластиковой защитой ? Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Да, со стороны акб, ближе к лобовому. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Обратил внимание. У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала цокот был. Сечас его нет. Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Обратил внимание. У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала цокот был. Сечас его нет.Была такая мысль... В том числе при обращении к дилеру, обещали поменять... при замене, ну и типо все в норме, шкив цел - собрали обратно! Может и в нем дело - ХЗ! Сегодня забираю ДК... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Обратил внимание. У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала цокот был. Сечас его нет. в последнее время , при запуске холодного мотора , обратил внимание , что , через чур , идет "грохоток" с ремня привода 2-3сек. В дальнейшем , даже после отстоя днем 5-6часов , запуск нормальный . грешил так-же на шкив , НО это было бы при каждом запуске. , и еще есть "шкворчание" на Х.Х. Итого жду прихода , или уже поступления , ремня и всех роликов вместе с натяжным. Пробег 98 000. Поменяю расскажу. Пообщался с "Серго" , потом взвесив , все за и против вообщем буду на следущей неделе менять расходники .И делать ТО -4 . цена в ориентирвочно в 14 000руб. Отпишусь . PS / Заметил , что при повороте руля в крайнее положение , звук изменился , стал Дрожащий -напоминающий утренний запуск . - Про "цокот" у нас уже в городе было +20 (сибирь однако) , но ни разу не проявился . машина "ПРЕТ" как ни когда. если можете проследить ниже по ветке , то на 23 .02 .17. переключил свой обводной шланг на штатную конструкцию . - Если пропаду , из форума не обессудьте : - я еще и водомоторник , у меня навигация после твердой воды ))) вообщем приятные хлопоты ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Менять ремень и ролики надо. У меня тоже верещят ролики, ремень как будто стал овальным.Но это подождет.Сейчас жду от человека с Каптива клуба отчета о смене маслоотделителя. Он уже две недели поездил, обещал глянуть на предмет масла. Если что, то такой маслоотделитель, как у нас, не выпускается более и признан неудачным.Цокота нет.Заправился Танеко и после Газпронефти не ощутил никакой разницы.Сейчас больше мои мысли о шорканье подвески. Не могу найти и изгнать дьявола. А, да. Ответственно заявляю, что глушении егр заглушкой не приводит к изменению наддува, впрыска, и еще чего то.Угол открытия клапана егр привязан к температуре и оборотам, а его работоспособность определяется соответствием команды и обратной связи.Даже работа егр никак не фиксируется в обратной связи по токсичности. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 То есть - можно смело ставить заглушку? И все?и ездить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти