Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Откуда такой вывод.

Вставил заглушку.

Наблюдаю параметры.

После остановки егр включается. Фиксирую параметры.

Спустя 2 минуты егр плавно выключается.

Ни один параметр не меняется. Не меняется звук двигателя.

Если со старым датчиком кислорода с заглушкой ехало хуже, то с новым датчиком, что заглушено, что нет, разницы никакой в поведении.

Единственное, что с егр, двигатель работает мягче и тише.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер. Цокот не дает покоя, при этом ни какой системы появления не заметил, Сейчас у нас температура воздуха в среднем +8 при этом день можно проездить вообще без цокота, а на следующий день под каждую остановку. Как версия не может быть причиной датчик детонации? Похож наш цокот на детонацию? В просторах инета наткнулся  на следующее: "В случаях ДВС малого объема сравнительно высокой мощности и со значительным крутящим моментом детонация обнаруживается на низких оборотах и скоро исчезает. В форсированных двигателях она может возникать при ощутимых нагрузках на повышенных оборотах и причинить мотору вред буквально за считанные секунды."  Информации о детонации дизелей очень мало и как то вскольз.

Ссылка на комментарий

Вот ещё: "Для охлаждения после сжатия в ТРК воздух попадает в интеркулер. В интеркулере температура воздуха возвращается почти на начальный уровень. Благодаря охлаждению достигается как увеличение плотности воздуха, так и снижается вероятность появления детонации от использования последующей топливовоздушной смеси"  Может стоит просто интеркулер почистить, я так понимаю он стоит у нас первым перед радиатором.

Изменено пользователем Дмитрий72
Ссылка на комментарий

Вы тут новичек.

Если почитать тему, то все это уже делали.

И это не детонация, а пропуск впрыска всеми форсунками по команде эбу.

Ссылка на комментарий
У меня тоже была мысль заменить интеркуллер на более производительный. Но скорее всего не в нем дело. У меня егр отключен програмно. Самое интересное когда начинает цокать снимаю фишку с егр, с месяц катаю все тихо, потом опять начинается, возвращаю фишку назад и ещё примерно месяц тишины. Мозг все же какие то таблицы коректирует или ошибку какую то копит.
Ссылка на комментарий

Так правильно.

Скорей всего егр отключен методом затира ошибок.

Поэтому если отключить фишку, он переходит на аварийную карту, как и у тех, у кого он не отключен. То есть когда вы отключаете фишку, у вас аварийный режим, но ошибки затерты и ничего вы не увидете страшного. А на самом деле...

В этом и тупиковая мысль отключения егр и сажевого.

Хотя, возможно, есть разные способы отключения егр.

Просто перевести в прошивке состояние канала управления клапана в офф мало. Нужно карты егр править. И смотреть взаимосвязь. Но вот последнее похоже никто не делал. Поэтому просто затирают...

Ссылка на комментарий
В этой теме, или теме про ЕГР не помню кто давал ссылку на БЖ VAGовода. Так там было про то, что в прошивке есть карта смеси воздуха от фильтра и от ЕГР. Правили на 100% свежего и клапан в off. Вот тогда вроде правильно получается, и ошибки не будет
Ссылка на комментарий

Вот бы еще тот, к кому мы приезжаем на чип, понимали, о чем речь.

В большинстве случаев чип сводится к созданию суровой рожи и заливки чего то, "присланного из Германии"...

Ссылка на комментарий
Когда фишка снята факт положение нет данных, когда надета то он закрыт, вот требуемое оно всегда есть. Нет практически понимающих в прошивках этих. Лишь бы денег слупить
Ссылка на комментарий

Ну что, написать Соколову на сей счет?

Только кто ж сереты выдаст...

К сожалению, меня заблокировали на форуме Адакт.

Выйти на Соколова не смог.

Обратился в техподдержку, если можно так сказать.

Вот что мне ответили:

 

Когда програмно удаляется ЕГР его необходимо заглушить и физически.
Как именно он при этом видится в сканерах - несущественно, главное, что алгоритм раюоты прошивки перестроен и позволяет машине работать качественно и без сбоев. Бывают исключительные моменты, но о них всегда в курсе наши представители. Подробная же техническая информация непредставителям не предоставляется. Тем не менее Вы всегда можете обратиться за помощью и разъяснениями к конкретному мастеру, который выполнял работы по чип-тюнингу.
Ссылка на комментарий

У меня был pa2007.

Поменяли ему датчик.

Проверили старый датчик на улице 5,9 мА, новый 5,2-5,3.

Прокатились. Стучит. Прям как у меня раньше. При этом движок работает тише моего.

Сам владелец заметил реакцию на частичное нажатие на газ.

Я же обратил внимание на упертые в край значения балансировки.

1ая форсунка -71, 4ая 71.

И режимы работы движка прыгают хаотично на холостых: открытая петля-закрытая петля. Каждые 1-3 секунды.

Вот это загадка.

Далее он сам напишет, что с этого вышло.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Докладываю. После смены ДК в прошлом году цокота нету.

 

Ошибка по ДК снова начинает появляться временами.

Машина едет нормально.

Расход на ХХ 2.3 л/час. ( не при прожиге )

По трассе расход нормальный. ( 7... 10 / на 100 км, смотря как ехать )

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

Слав. Повышенный расход и несколько более высокие обороты дает неисправный датчик тока акб.

При этом будет всегда перезаряд акб.

Это очень часто обсуждают на Каптива клубе.

Других видимых причин не вижу.

А какая ошибка опять по ДК вылазит?

Ссылка на комментарий

Номер ошибки завтра скажу, не помню навскидку. Вроде 2246. Не помню точно...

 

Напряжение борт сети в норме у меня.

Согласно тис ....

И обороты вроде тоже в норме (8 из 10 делений по стрелке) тахометра. 750 по прибору без кондея. С кондером 800.

Ссылка на комментарий

Спроси на Каптива клуб. Там есть отдельная тема.

А ошибку напиши.

Я думаю, там переобагощение.

Ссылка на комментарий

У кого цокот сейчас есть, можете написать значения балансировки в этот момент?

Есть одна мысль...

 

Уточню. Вот например отцокало-отстучало и в этот момент замерить значение балансировки.

Меня смутило у pa2007 балансировка 1го и 4го цилиндра не рядом с краем, а уперлась в края и не отлипает.

У меня было также. До смены проводки.

Ссылка на комментарий

Первый цилиндр. Это не понятно, почему у всех он такой производительный.

Но это повод подумать...

Ссылка на комментарий

У меня был pa2007.

Поменяли ему датчик.

Проверили старый датчик на улице 5,9 мА, новый 5,2-5,3.

Прокатились. Стучит. Прям как у меня раньше. При этом движок работает тише моего.

Сам владелец заметил реакцию на частичное нажатие на газ.

Я же обратил внимание на упертые в край значения балансировки.

1ая форсунка -71, 4ая 71.

И режимы работы движка прыгают хаотично на холостых: открытая петля-закрытая петля. Каждые 1-3 секунды.

Вот это загадка.

Далее он сам напишет, что с этого вышло.

Всем доброго времени суток! После замены датчика машина едет явно бодрее! Вчера стук был, сегодня нет... возможно это не связано, рано пока делать вывод.

Евгений, к вчерашнему обсуждению, когда все сделали машина стояла была заведена стук был потом пропал - это ты видел сам, далее не глушил (70км, 1,5 часа езды), но при каждой остановке стук.

Ссылка на комментарий

Павел, я уже понял, что ДК на стук не повлияет. По крайней мере напрямую.

Ехать то оно и будет веселей, это да.

Есть одна мысль, которая после твоего визита не дает покоя.

Ее б проверить после увиденных значений балансировки у всех, у кого стучит. Но для этого нужно лезть под машину.

Радик со своей идеей обратки частично прав был похоже...

 

Вообщем, даю подумать понимающим и наводку.

У кого стучит, значение балансировки 1го цилиндра не рядом с границей, а перешагнуло ее. Это значение -71.

Это значение получается на основе датчиков детонации.

Стука нет, когда значение отлипает от -71 до -66 и далее.

Возможно бред, но на это малость влияет нагрузка, топливо, погода. Но на лишь малую малость. Подозреваю, что и обратка форсунок тоже тут при чем.

Я то поначалу думал, у всех первый цилиндр имеет более высокую компрессию. Но потом решил - да ну нафиг, не может  быть.

Вот кто хочет подумать, прикиньте, почему такое происходит с первым цилиндром.

 

Предчувствую. Кто то подумает, опять, мля, этот теоретик...

Ссылка на комментарий

Я считаю, что ты замечательно думаешь, у тебя есть мысли и идеи - и это здорово ! 

 

Мы тут все крутим крутим вокруг, но забываем что у тебя цокот исчез после смены проводки, а ЭТО о чем-то да говорит, как мне кажется !

 

Я, по неграмотности еще не мерял проводку, но никто даже не особо собирается это сделать. Я просто все-таки склонаяюсь к тому, что если где то косяко по проводке (по массе, мкнет или водичка, контакт), то это напрямую влияет на показания даже исправных датчиков в ЭБУ

 

П.С. Кстати цокот пока все равно есть, я думаю что он не исчезнет, хотя и стал немного глуше периодически.. эйфория постепенно проходит :))

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...