Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Моя балансировка 1й 4мм3: 2й 13мм3: 3й -14мм3: 4й -4мм3, в момент цокота пока поймать не удалось
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну он не целиком пропал. Он стал раз в две недели и короткий.

А все потому, что балансировка отлипла от -71 по первому цилиндру.

Меняли два датчика детонации, но это ничего не дало. 4е новые форсунки не изменили балансировки.

А вот возможно перепроложенная проводка до датчиков детонации... почему бы и нет? Уложили иначе, подвязали по другому.

В тисе указано, что провода от этих датчиков не должны касаться блока.

Их и не видно, сбоку мешает генератор.

 

То есть механическое влияние в виде повышенной компрессии, вряд ли. Форсунки тоже исключаем.

Что еще влияет на балансировку?

 

В подтверждении теории фото блока со стороны крепления датчиков.

Рисовать места установки не буду, кто понимает о чем речь, увидит, что один стоит в месте, где его провода ничего не касаются, а другой рядом с маслянным теплообменником вплотную, даже впритык.

post-8276-0-41519500-1491209994_thumb.jpg

post-8276-0-71900800-1491210333_thumb.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Еле дочитал  :chitau2:  Данная проблема наблюдалась у меня и на Каптиве 2008 г.в. Сухой металлический стук на холостых оборотах. Звук проявлялся не всегда, но если появлялся, стучал постоянно. Сейчас на этом авто катается мой приятель, пробег уже около 160 тыс. Побороть звук не удалось, так и стрекочет периодически. На Пафике тоже появлялось похожее, я и форсы мыл и настройку делали, вообщем проблема тоже, так и осталась. Антара у меня уже  8-я по счету дизельная машина, и если честно, ничего криминального я в этом стуке не слышу. Неприятно-да, но пол машины из-за него я точно перетряхивать не хочу :( 

Ссылка на комментарий

Вы извините, но когда тебя останавливает гаец, а у вас молотит так, что ему становится страшно подходить... Или когда в пробке тебе соседи показывают, мол, дурень - у тебя движок стучит...

И 2008 году не было 2,2 дизеля. Там было 2,0, а у него свои заморочки...

 

Приходится одному думать. Никто не включился и идей не подкинул....

Ссылка на комментарий

Жень, а какие ещё идеи нужны?

По поводу датчиков детонации, я давно упоминал, что они единственные остались неохваченны в ввиду их труднодоступности.

На дизельном дастере такой же звук, ну или очень сильно похож, народ лечит снятием разъёма с датчика детонации.

Конечно можно проверить, снять разъёмы с датчиков, посмотреть, как авто себя поведет.

Открутить датчики, но не отключать, как в этом случае будет.

Пойти на хитрость, поставить шайбы между блоком и датчиками,понизив их чувствительность. Материал шайб и их толщину придётся подбирать.

Работа большая по объёму, кто будет заниматься?

Лично у меня не стучит.

И не факт, что будет результат.

Я Радику подкинул другую по поводу стука мысль, он пока проверяет.

Будут ещё, какие соображения, напишу.

Ссылка на комментарий

Понял, Сергей. У себя я их прсмотрю уже по теплу на даче.

Уже других соображений нет, почему у всех со стуком -71 на первом цилиндре. И еще я обратил внимание, что места креплений ДД не симметричны относительно цилиндров.

Но мысля опять вернулась в начало пути. Это плохо.Значит нет результата. А его и нет.

Мечта конечно компрессию замерить. Но это будет крайне сложно...

Ссылка на комментарий

Мечта конечно компрессию замерить. Но это будет крайне сложно...

Совсем не сложно, при желании

Ссылка на комментарий

 

Мечта конечно компрессию замерить. Но это будет крайне сложно...

Совсем не сложно, при желании

 

Ром. Опиши процесс. Снятие форсунок не самое сложное.

Нужно как то крепить компрессометр дизельный в колодце. Нужно отключать насос в баке. Нужно делать отвод из трубок идущих на форсунки.

Это не в бензинке - открутил свечи, отсоединил катушки или модуль и, давай крути...

Ссылка на комментарий

Да нет Жень, все на самом деле не так сложно.

Вместо форсунки в трубку заварачивается заглушка. Снимается предохранитель насоса.

Снимаются разъёмы с остальных форсунок.

Понятно, делать в двоем.

Что касается тнвд на сухую крутить, ну ты ж его не из коробки вынул. Топливо, которое в нём есть, этого вполне хватит для смазки.

Как думаешь, когда фильтры меняют, сколько раз двигатель гоняют пока воздух не выйдет.

Хоть один тнвд заклинил?

Ссылка на комментарий

Вольву несколько раз гонял без насоса, чтобы давление сбросить. Ничего пока не клинануло.

Ссылка на комментарий

Моя балансировка 1й 4мм3: 2й 13мм3: 3й -14мм3: 4й -4мм3, в момент цокота пока поймать не удалось

Просмотрел этот пост.

Плохо.

В мою мысль это не вписывается.

 

С замером компрессии еще один вопрос. Как фиксируют компрессометр?

Я так понимаю, давление будет где то вдвое выше бензинки, под 20 атм?

Ссылка на комментарий

Ром. Опиши процесс. Снятие форсунок не самое сложное.

Нужно как то крепить компрессометр дизельный в колодце. Нужно отключать насос в баке. Нужно делать отвод из трубок идущих на форсунки.

Это не в бензинке - открутил свечи, отсоединил катушки или модуль и, давай крути...

Жень, всё проще) Выкручиваем свечи, вместо свечи компрессометр, отключаем форсунки и вперед. Прибор есть, если что
Ссылка на комментарий

ну так вроде и меряют на дизеле-через свечи накала. я поэтому и написал выше-что совместить с обслуживанием или заменой их. Вроде у нас сильно не прикипают они.

Ссылка на комментарий

Ром, прибор у тебя?

Там места то нет. Или там шланг со штуцером?

Тогда это сильно все упрощает, коли на все вопросы -да.

Ссылка на комментарий
Прибор на работе, нужен он там раз в полгода, так что взять не проблема. Вместо свечи вворачивается типа штуцера,к которому подсоединяется сам манометр. Все решаемо,Жень. Звони,обсудим
Ссылка на комментарий

 

 

Моя балансировка 1й 4мм3: 2й 13мм3: 3й -14мм3: 4й -4мм3, в момент цокота пока поймать не удалось

Просмотрел этот пост.

Плохо.

В мою мысль это не вписывается.

 

С замером компрессии еще один вопрос. Как фиксируют компрессометр?

Я так понимаю, давление будет где то вдвое выше бензинки, под 20 атм?

Это все через сканер делфи, торк дает значения в других единицах. Балансировка замирает в момент стука, но пока ее в этот момент не вышло поймать, может она в этот момент как раз переваливает за значение. Балансировка от топлива зависит еще вроде.

Ссылка на комментарий

Да все они одинаково показывают.

Уже двое, у кого стук с практически околонулевыми значениями.

Моя мысль не состоятельна.

Увы.

Ссылка на комментарий

Перестал заливать Танеко.

Кто то в Татнефть решил, что его распробовали и задрали цену до 39 рублей в Подольске.

 

Странно,на сайте Татнефти есть локация АЗС с отпускной ценой на топливо на них

http://www.azs.tatneft.ru/locator

в самом Подольске максимальная цена 38,1р., а вокруг 37,2р. и даже 36,4р.

К тому же у них есть скидочная карта 3%. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...