Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 АЗС 151. 38,1 рублей. Скинули. Маразматики.через 500 метров Газпромнефть, 35,86. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Мне вот интересно на что этот стук все же повлияет. Вкладыши или что еще. Какой максимум со стуком пробег. Продавать может Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Форсунка постукивает, что с ней станет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 kudan01, какая на фиг форсунка постукивает?Уже в миллионый раз писал - идет пропуск впрыска всеми форсунками.В итоге процесс сограния нарушается до стуков.Если бы такой стук форсунка и могла воспроизвести, так какой своей частью?Звук сродни детонации. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 дык а что стучит-то тогда ? ошибок по датчикам детонации тоже нету... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Без обид - задайте этот вопрос GM.Меня уже послали официально. С бумагой.Ответ я написал постом выше. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Gm тоже не знает причин. И самое досадное не хочет их искать Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 да какие там обиды :)) кстати сами датчики детонации по 1500 рубликов всего вот их бы проверить и как-то проводку пробить, в сервис что-ли поехать по электрике... больше негде разбираться Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Мне их меняли Только в вашем понятии, датчик типа убавляет угол зажигания при детонации.А в дизеле вообще не так. Работает иначе. Поэтому вам кажется, что заменив, можно решить все легко... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Я еще раз скажу, что я не спец и даже близко не спец по этим делал, пытаюсь делать какието предположения и не более того... Не говорил что можно решить легко, а просто опираюсь на мнения более понимающих людей, как тут есть :) Если их тебе меняли, а потом меняли проводку, то может что то с этим и связано... по укладке кос или их монтажу например Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Да возможно.Есть желание посмотреть на эти датчики и пощупать?Не вопрос. Снимаете правое колесо, ставите подставку под порог на всякий случай. Далее снимаете пыльники войлочный в арке.И уже с хорошим фонарем ищете указанное место на фотографиях выше.Один из них есть шанс увидеть.Второй только с ямы. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 уж на подъемник надо в таком случае :))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Если есть в гараже - тогда подьемник. У меня лишь яма. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 У меня то и гаража нет :))) поэтому имеет смысл искать подъемник Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Не имеет - не кому ковырять.Да и по сути, нечего.Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент...Ха! Класс! Я прям представил :D: :D: :D: Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну если есть знакомые с частной лавкой по ремонту, почему бы и нет. Не имеет - не кому ковырять.Да и по сути, нечего.Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент... Ну дык и чего тогда, надо же чтото проверять Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Все больше желание продать ее нахрен. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 надо было 3.0 брать тогда уж :))) была тема в салоне я помню, даже дешевле :))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Не. Продать можно.Но ведь мы не ищем простых путей. Не сдаемся!Или сдались?Да и продавать нужно было в мороз.Поедете с покупателем - он услышит и пошлет вас к еб.....Так что пока пилим, Шура, пилим.У меня уже пофигизм начался. Такое бывает, когда муза покинула.Хотя и стука нет. надо было 3.0 брать тогда уж :))) была тема в салоне я помню, даже дешевле :)))Я не на столько богат, чтобы заливать каждый день по ведру 95го и платить налог вдвое больше.Тут залил 65 литров и на 600 км.А бензин?Но это уже другая тема. К тому же закрытая. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Пока ездим, не сдаемся, надежда как горворится.... ну вы сами знаете :))) да и в мороз застучало, так что тут без вариантов :)) Пилим дальше что-нибудь.. например проводку :)))) Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Вопрос. У кого стучит, пробывали проверить разъёмы на жгутах. Открыть, проверить может окисел, может влага. После замены проводки, Евгению сия процедура буду надеяться помогла без последующих рецидивов. Крепление массы проверить и тд... Рассуждать можно бесконечно долго. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Я уже про это говорил - я ввиду не особой своей грамотности еще не смог этого сделать, в том числе и по причине отсутствия должного времени и соответствующей погоды... попрыгать с мультиметром померять все Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 А с чего начинать мерить?В принципе, в тисе расписана прозвонка от датчиков до эбу, включая эбу.Но это муторно, ловить кошку в темной комнате, неуверенным, что она есть.А расшевелить все разьемы датчиков стоит. Дело полезное. Вдруг где переходное сопротивление на контактах разьема выросло... И стоит все таки померить потенциал эбу-масса, эбу-двигатель, двигатель-шасси.У себя мерил, более 100 мВ не получил.Но мерить нужно было до смены проводки... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 - Вот получил "разводные" ролики и натяжитель - В виду цены как на расходники "боинга" . И случайно наткнулся на http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=22276&start=40 . А эту деталь я не стал заказывать но по всем свойствам , сейчас . СЕЙЧАС!!!! не раньше который был и был как цокот , а появился новый звук. Ну это не главное , так как лезть в яму придется , тогда , проверяю проводку генератора , далее смотрю кабель на ДД. и по возможности приспособой отодвину его . Есть еще пожелания чего посмотреть ? и сфотать (камеру поменял для качественного фото) . Все дела буду делать Суббота-Воскресенье , если не увезут на эвакуаторе , просто работа прет надо успеть заработать ))). так , что немного рискую встать в городе "колом". 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти