solitary Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я понимаю что это не решение. Ездить в этом режиме невозможно и жрет больше, хочется докопаться до сути. Читал про киа соул дизель у них тоде всякие звуки потустроронние присутствуют. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 поменял ремень и ролики , больше ничего за два дня не успел....потому что мы жарили мясо и сосисоны пили пиво и перцовку. Ожидал , что у меня убитый шкив , нет . Все изумительно целое , значит я не грешен. После сборки и запуска - тишина...лишь приятный рокоток дизеля. Позже конечно все-ж буду делать ТО ,-так и сделаю остальные фотки , а сегодня башка болела(((( . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Из всех фото понравилось последняя! :super:По делу. Чую, не особо места много для снятия роликов.Как ремень и ролики? Трещины были, ролики болтались?У меня уже год такой звук. как будто ремень в оном месте дубовый стал и шорох роликов в этом месте сильный. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 номера подскажи,какие что ставил и стоимость? а на гене обгонку не ставил? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Номера.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5456-zamena-agregatnogo-remnia-na-22/page-4?do=findComment&comment=254623Обгонка на дизеле с завода. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 535022610 такая? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Да, она.http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2DA09302&sr=113 Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 она стоит на гене с завода? у меня рестайл 12 г. в. вроде черная стоит или мне показалосьпросто после обрыва ремня и замене р/регулятора стала первые 5-10 сек на холодную шуршать-свистеть-х.з как этот звук охарактеризовать,вот и думаю что менять? ремень и натяжной менял,верх/нижний пока нет муфту на гене,верх/ниж ролик,что еще?шкивы не надо? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вообще то я давал ссылку на ролики. Он и в теме правильной.Тут не правильно обсуждать ремни. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) - ремень имеет множество трещин глубиной до 1,5мм. самый болтающийся ролик на натяжном , два других свистят и шуршат при прокрутке в руке. Все ролики люфтят . Шкив к.в. не болтается , видимых повреждений нет . Пробовал расшатать его мини монтажкой , все монументально стоит. На генераторе , пробовал резко вращать в обе стороны ничего не прокручивается , возможно "клин" обгонки ,, разбирать не стал , т.к. не было з.частей. После сборки все тихо , грохота как раньше по утрам , и на хх (он намного тише утреннего ,но постоянный звук шкворчания ) нету . Запускал мотор из любопытства с одновременно отключенными датчиками : давления коллектора , датчик положения р.в. , датчик рампы , и датчик кол воздуха на фильтре. Мотор заводится , подстукивает , но работает.Пробег 98 000. цокота нету с октября 2016г. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 25182242 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2 .1 792руб 1 шт 25192084 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2 2 830руб. 1 шт 96868477 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВЕРХНИЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2 1 941 руб1 шт 96868478 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НИЖНИЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2 2 177руб 1 шт Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Пробег 98 000. цокота нету с октября 2016г. Ты вроде писал по какой причине он перестал, что-то ты там делал такое, в двух словах ? где-то пару десятков страниц вроде было, но чтобы не ковыряться долго повтори Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) - Если парой слов то . 1. провел обратку от форсунок отдельно в бак.(цокот прекратился , но Евгения он так-же пробовал у него не получилось) 2 . Снял отдельный проведенный рукав и в короткий переходник с обратки форсунок поставил жиклер , проехал на нем наверно месаца три (точно уже не помню) 3. Жиклер был из пластика деформировался , цокот вернулся . Грязно осенью было , да и некогда - вновь подключил отдельную обратку , благо это делается за 5мин. Ездил на таком девайсе до 23.февраля 2017г. цокот не пришел. Далее снял , и соединил все по заводскому . Уже и тепло наступило , и катаю машину жестко , но цокот так и не вернулся. Что послужило причиной его исчезновения не знаю , а так-же не считаю мой девайс с отдельной магистралью обратки истиной . Хотя мне помогло. А цокот прошлой весной был адский , уже к маю просто на каждом светофоре , и даже при движении накатом , когда почти останавливаешься. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Кое что из переписки с Юрием. Прошло второе заседание более 2 часов. Допрашивали свидетелей с дилера. Врут даже под подпиской :-), видео смотрели, слушали :-) и тд.вызвали в суд производителя автомобиля на следующей суд. Дилер так и не смог объяснить зачем меняли двигатель и проводку Я к стати даже не смотрел как у меня проводку закрепили может тоже всё болтается :-) я от машины отказываюсь так как ремонт длился более 45 дней. Это моя позиция. Кроме этого в момент замены проводки они спалили габариты с переди и стопаки. Забыли про это и вспомнили после 2 месяцев. Что является самостоятельнымТребованием об отказе и возврате средств. :-) они сначала отказывались признать но на суде признали. 10 мая следующее слушание. Закончилось просмотром видео и прослушкой записи звонков. Они по документам показывают, что меняли и закончили работу по замене проводов 7 сентября, а в телефонном разговоре подтверждают, что 7 закончить работы не могут так как нету проводов. По соглашению весь ремонт должен был быть выполнен до 7 сентября. А в случае необходимости продления ремонта они обязаны получить письменное согласие от меня, что я не против на продление срока ремонта. И соответственно платить неустойку за каждый день просрочки ремонта. А они так не сделали. Вот за это и бьёмся. Они пытаются доказать, что всё сделали 7 сентября и не просрочили ремонт. Я обратное и предъявил доказательства. В последний раз когда машину сдавал на замену двигателя я сделал специально запись в графе, что настаиваю на осмотре авто после мойки на предмет фиксации любых царапин и дефектов с машиной. Чтобы потом они не смогли сказать, что у вас это было, ну как обычно они делают. Как чувствовал, при осмотре после замены двигателя обнаружил что потолок прожгли чем-то :-) дырка над правым пассажирским сиденьем. Зафиксировал всё и требую устранить. Короче просто жесть :-) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну так ему придется это сделать! В противном случае GM может и денег назад попросить - ведь это по гарантии было! Ну либо они выполняли поручения GM Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 То есть у меня шансов на возврат авто практически нет.У него же совокупность всех косяков.Надеюсь, даже прям верю, у него получится. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Евгений, а каких производителей авто вызвали в суд? Калининградских отверточников? или представителей GM в России?Вот хапанет диллер проблем из за GM-ма. Фиг он потом что с него поимеет. И куда он эту Антару поломанную девать будет? Вот вопрос! Или выставят на продажу типа из пресс-парка или из трейд-ина? Все веселее и веселее! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Не знаю. С ней все можно сделать. Синей все нормально должно быть. Забыл сделать дилер одну процедуру после замены движка. Вот и долбит сразу после пуска. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Так Юрий машину все-таки забрал и требует возврат средств? или авто так и стоит у дилера? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Он уже полгода на Салярисе рулит.Антара так и стоит у дилера.Так что у меня все не плохо. Наши отношения с дилером были по любви к "немецкому" автопрому... Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 демократичные цены,у нас дороже в разы Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В порядке бреда.Советую попробовать следующее.Снять путрубок маслоотделителя от гофры турбины, дырку в ней закрыть, а газы из картера на улицу.Отрицательный момент - под капотом будет дым и возможно даже масло.Поэтому желательно шлангом удлинить куда нибудь в сторону.Понятно, что надежды мало. Но попробовать стоит. Действо основано на мысли, что маслоотделитель может быть неисправен.Адресовано к тем, у кого стук здесь и сейчас. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В порядке бреда.Советую попробовать следующее.Снять путрубок маслоотделителя от гофры турбины, дырку в ней закрыть, а газы из картера на улицу.Отрицательный момент - под капотом будет дым и возможно даже масло.Поэтому желательно шлангом удлинить куда нибудь в сторону.Понятно, что надежды мало. Но попробовать стоит. Действо основано на мысли, что маслоотделитель может быть неисправен.Адресовано к тем, у кого стук здесь и сейчас.у меня не постоянный, попробую отлавливать, в момент когда был стук пробовал эту трубку пережимать, стук пропадал, но не факт что из за этого. у меня какие то странности, то есть то нет. точно никогда нет в эко режиме, только что в нем меняется я хз. Вот такое ощущение что коробка работает по другому и режим торможения двигателем более плавный и до полной остановки и мотор не уходит в детонацию. не знаю на что думать, перебираю все фишки под капотом везде чисто и сухо. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 а в шланге после маслоотделителя сухо? у себя в среду-четверг гляну, когда буду подвеску ремонтировать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Тут даже не в масле дело.А в лишних газах мимо расходомера.Хотя, если бы масла на впуске не было бы, я и егр не глушил бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти