tepaniko Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Почитал и посмотрел про маслоотделитель, надо глянуть на турбину, запотевшая или нет. Вот только непонятно опять же-таки, в этом ли причина кроется! цена вопроса сейчас 14к рублей, совсем не мало уже Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Надо проверить, а не гадать. Это или нет... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Проверить как ты выше написал ? или как то еще попробовать, пережать там или чтото там еще ? тоесть только снять трубку с маслоотделителя, заткнуть ее, тряпкой. а от дырки в маслоотделителе провести шланг наружу, так чтоли ?есть на видео, в теме про маслоотделитель, что снимать :)) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Заткни тряпкой и турбе кердык придет, тряпку всасет мама негорюй, чёпик из дерева самое то Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Отверстие на гофре закрыть чепиком, который гарантировано не проскочет. А то турбину менять дорого...пережимать ничего нельзя. Только шланг от маслоотделителя удлиннить и вывести куда нибудь вниз.А вообще, не надо. Натворите делов без понимания дела... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Воот по соовам то понятно. Могу налмчие масла проверить Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Не стучит зараза. Застучит проверю. Задумка имеет место быть, смотрел 2 авто без цокота у них на впуске сухо. У кого есть цокот трубка потеет. Может быть мембрана рвется и он появляется, чем больше дыра тем больше колбасит. Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 в неправильном направлении движетесь. Я уже писал у меня был стук, но в прошлом году пропал, появлялся небольшой раз 5 за все теплое время. Мембрана сама собой незатягивается я так думаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Предложите правильное направление.Я за попкорном и очками... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот и меня постиг этот лязгающий звук, а возник он сразу после переклейки ОД передней крышки и поддонов ДВС теперь масло не течет а звук бесящий появился. Характерно что он возникает только приполностью прогретом ДВС и в теплую погоду, на холодную двигатель работает ровно без всяких лязганий.Перечитал всю тему но конкретного решения данной проблемы, как я понимаю просто нет...- Если парой слов то . 1. провел обратку от форсунок отдельно в бак.(цокот прекратился , но Евгения он так-же пробовал у него не получилось) 2 . Снял отдельный проведенный рукав и в короткий переходник с обратки форсунок поставил жиклер , проехал на нем наверно месаца три (точно уже не помню) 3. Жиклер был из пластика деформировался , цокот вернулся . Грязно осенью было , да и некогда - вновь подключил отдельную обратку , благо это делается за 5мин. Ездил на таком девайсе до 23.февраля 2017г. цокот не пришел. Далее снял , и соединил все по заводскому . Уже и тепло наступило , и катаю машину жестко , но цокот так и не вернулся. Что послужило причиной его исчезновения не знаю , а так-же не считаю мой девайс с отдельной магистралью обратки истиной . Хотя мне помогло. А цокот прошлой весной был адский , уже к маю просто на каждом светофоре , и даже при движении накатом , когда почти останавливаешься.А можно узнать каким средством топливную обрабатывали??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А где вы увидели про обработку топливной?В каком месте? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 это цокот или нет ???? https://www.youtube.com/watch?v=NIaD1t9FfgU&t=49s Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 наверное слово обрАтку не так прочитал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе? вот и спасибо =) да наверно показалось, но видео всего не передает .. будем посмотретьГде шум то?Звук работы воздуха в дросселе? на 1:16 и 1:55 Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе? на 1:16 и 1:55 Всем бы с цокотом такой шум))))По замене ДК: однозначно изменения в лучшую сторону есть! как минимум лучше едет, динамика, тяга, отзывчивость педали газа. Цокот не ушел, но изменился. Теперь при прогреве ДВС - остановка (допустим в пробке) 5-7 волн цокота далее тишина, при последующем движении и остановке все повторяется, т.е при прогреве ДВС и остановке стучит не постоянно, как было ранее. Версия с маслоотделителем имеет право на жизнь... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А ты давно дк поменял ? У меня через 2-3 недели амбиций поубавилось, первоначальная резвость после замены прошла почему-то. Может так кажется.. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 это цокот или нет ????...Так это во время прожига, если верить названию файла...У меня при прожиге красивей бензинки мотор работает! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ко всему привыкаешь.Полторы недели назад я датчик pa2007 поменял.Возможно, двигатель адаптируется к новому датчику и резвость уходит.Но звук другой, приятный... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А где вы увидели про обработку топливной?В каком месте?Да ошибся не внимательно прочитал, мне кстати при переклейке передней крышки официалы меняли какую-то пластиковую трубку обратки сославшись что она одноразовая и ее назад уже не приладить вот после зазвенело и залязгало. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 По секрету - нет пластиковой трубки в нашем двигателе, кроме тонюсенького шланга обратки.Она действительно, по документации, одноразовая. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 что не мешало человеку на видео снять ее чтобы не мешала, и потом одеть обратно?да и для теста на слив обратки их же отключают? в чем интересно причина одноразовости со стороны GM? боятся подсоса воздуха потом? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Не знаю. Мне тоже поменяли после смены комлекта форсунок.При этом в тисе она заявлена как одноразовая. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) в тис наверняка , прописывают , неисправность обратки ( рукава обратного движения топлива от форсунок -низкого давления) , скорее всего из расчета времени эксплуатации , и нарушения герметичности. В виду этого простое вмешательство в топливную систему как-то: -замена форсунок , в идеале подразумевает замену всех сопряженных деталей шайб уплотнений , О-колец при их присутствии ,быстро-сЪемов и т.д. и это не только в GM /-с таким же принципом сервисных гарантийных работ был связан с ВОЛЬВО (там это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО) . - при своем опыте , не однократно снимал и ставил , проблем нет. В моем случае физических повреждений магистрали обратки форсунок не заметил. Так что считаю , "русификация" сервиса позволила , некоторым дилерам эту функцию упустить , или не обращать внимания . Однако на ветке "Цокот двигателя 2,2 дизель" есть такой пользователь у которого , при смене форсунок - меняли схему обратного топлива от форсунок , при этом присутствуют фото , нового пластикового рукава с его отводами до форсунок .Результат при замене этого комплекса = 0 , цокот остался. Если не верите , тогда читайте всю ветку . , Первая 1/3 ветки это где-то там. - если пробьет один из поршней по кольцам , тогда будет излишнее давление в картере мотора . , тогда будет расход масла , тогда будет потеря мощности мотора , тогда ваша выхлопная будет капать маслом. Тогда вы уведите , что "нового вы увидите в вашем моторе" . В чем проблема ? хотите снять сапун? опустить его вниз ? ТАК ДИАФРАГМА это прото ТУПО НИПЕЛЬ!!! вопрос вы туда дули? , а обратно? - ну так попробуйте ...и -если хотите погонять без вытяжки из картера , что-ж это ваше решение , раз вы готовы на новую переклейку. - диафрагма просто не дает обратно войти окружающему воздуху в картер после охлаждения мотора , когда он заглушен особенно в пустыне и в холодное время (зима) , не для нас одних этот мотор делался . - чего хотите так и поступайте. вас богатых не понять. - Что за довод в том что если потеет рукав с сапуна , то цокот . Да ни фига !!! . Снял у себя , просто протер , и снова поставил хомуты. Упс и ни чего не потеет , или , вы хотите сказать я этим вылечил цокот? -чушь!!. Если будет сапунить при износе поршневой , ваш мотор будет мокрый как "девушка перед сексом" , увы не верите тогда говорите с мотористом которому доверяете ... могучая моторная практика. - ни хочется ни кого обидеть , только мне кажется , И снова , Евгений с попкорном , я к нему присоединюсь. Все читают , только чего пару последних постов ? , лишь ждете , что за вас все решат ? Увы у нас уже не стучит - ВАША теперь ТЕМА! Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В основном , Ни могу сказать , что мы с Евгением единомышленники . Ни как нет , Скорее оппоненты. Так вот сколько тема не длится , а ? других нет !!! , Получается все опыты , и копания , делают практически пару человек , вот только форум смотрит на это как на сериал , Угадал ? каждое утро ? , тогда я увольняюсь ... раз новых актеров нет , скучно ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти