Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Была мысль снять его и разобрать.Но на это нужно время - частично нужно слить литра 2-3 ОЖ.Как это сделать без потерь, пока не решил.Нет, конечно, можно ездить и со свистом.Но непостоянные пассажиры уже достали - где это жаворонок поёт? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Снимаете трубку с расширительного бачка и можно простым компрессром для подкачки шин нагнетаете по немногу давление в бачок через отвод снятой трубки. Из этого снятого патрубка потечет фриз. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Спасибо за идею. Она как то витала в голове, ибо толстый нижний шланг на бачок ниже уровня клапана ЕГР.Выбрать ОЖ из бачка это уже дело плёвое. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Обычно пылесос используют, но в общем и это хорошее решение. Жень неужели, так сильно катушка свестит, она всего-то там. Хочешь сказать, приложил фонендоскоп и вот он свист именно от катушки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Я на зафире менял в субботу термостат, через тонкий верхний : дал воздуха в бак и слил нужные мне три литра. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Район свиста и без него явно слышен.Свист обмоток он все таки несколько отличается от утечки газов.Да и сажи нигде не видно.И потом, свист не меняет тональности от того, есть заглушка егр, или нет. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Тогда, остаётся лиш одно, снять и попытаться разобрать. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Стоило начать заливать летнюю соляру как все вернулось. На зимней в более теплые дни стука не было. Газпром. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем nematod Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Все больше читаю про форумы на вв и бмв, на дизелях тоже встречается такая проблема при неисправном или засоренном маслоотделителе, убитой мембране... становится неправильное разрежение, что вызывает неустойчивый хх, расход масла, пропуски зажигания... ради интереса посмотрю, говорят что отверстие маслозаливной горловины должно присасывать при исправной работе, в противном случае вентиляция забита или мембрана.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 У нас не атмосферный двигатель.Присасывать не будет никогда на холостых. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 У нас не атмосферный двигатель.Присасывать не будет никогда на холостых. Ну а если на газу ? я читал и про дизель и про бензин... ну про первую часть моего поста больше похоже на правду, наверное Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну попробуйте поменяйте маслоотделитель.На zzap.ru есть от 6500 рублей.Тогда можно будет не гадать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А что нам скажет pa2007?Есть какие то изменения? Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Изменений нет... Цокочет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А что нам скажет pa2007?Есть какие то изменения?А какие должны были быть? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 У pa2007 я наблюдал дикие проблемы с топливной балансировкой.Завалена первая форсунка всегда в -71 и режимы работы хаотично переключаются на работу с ДК и без него.Тут бы надо смотреть обратку с форсунок, сколько льет в обратку. Вообще, как то упускаем из виду то, что все имеющие стук, не знают, каково состояние форсунок. Да и я об этом не думал. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Зимой смесь другая и егр почти всегда закрыт. Так жеш? ♞♕♬☆ Изменено 22 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лилиВ норме - тест на слив делали? Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 При покупке. Могу повторить, думаю что ничего не поменялось. В эко режиме тихо, удивительно Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Пришел клапан от чери. Буду ставить. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Хотел сегодня патрубок вывести под капот от газов картерных, и даже нашел чопик заткнуть, но блин весь день снегодождь, ниасилил ((Проверить думал как будет Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Вот как джиэм довел своих клиентов, что им приходится прибегать к таким старым и несколько не современным методам, выводя газы наружу. ⇦⇨흣웃흣 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Во-во!А некоторые повторно Антару покупают.А кое кто до Антары другие поделки GM катал.Надо орден выписывать - за любовь к гемморою!Он у меня впервые на пятом авто по счету. Но такой солидный, что только операционно можно вылечить... Добавлю сюда, дабы не создавать нового поста.Причина писка под капотом - егр клапан.Покумекав, снял верхушку, ибо полгода после замены прошло, дилер пошлет лесом.Пищит сам червяк штока. Смазки на нем можно сказать и нет.Какая то белая.Ничего под рукой нет похожего, литол и 158ая смазки как бы ни к месту, стекут.Разумно ли использовать купленную, но не использованную смазку для напрвляющих тормозных суппортов ВмпАвто МС-1600?Или же все таки нужно искать что синтетическое или тефлоновое? И еще тоже не совсем в тему.Снял ДД, повесил его на проводку и с дыркой завел движок.Удивление - мощный поток вырывается наружу.С дыркой движок стрекочет.Вроде бы 100 кПа на улице и 105 кПа в коллекторе, разница в единицы.А дует будь здоров! Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти