Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внесу свои 5 копеек. Читаю эту тему постоянно и прислушиваюсь к двигателю.

Машина декабрь 2013. Заметил такую особенность у себя: на машине стоит сигналка с автозапуском и турботаймером, выхожу, закрываю и слушаю, пока не заглушится. Так вот, когда работет кондиционер (у меня двухзонный климат, если что), иногда слышу цокот. Когда сейчас похолодало, кондиционер не работает и цокота я не слышу. Заправка только Лукойл. Как-то так. Могло и показаться...  

Ссылка на комментарий

Не сдох ли датчик кислорода?

Снииать его нельзя и чистить тоже - тонкая конструкция, одноразовая.

Это с чего вы такое решили? Снимается он элементарно,а чистить вы не почистите из за его конструкции. Только если от сажи продуть

Ссылка на комментарий

Когда такое, погода пофиг...

https://m.youtube.com/watch?v=wxkRrnIs2lo&feature=youtu.be

Вопрос. Если форсунка впрыскивает топливо 4 раза за такт сжатия и рабочего хода, то почему частота цоканья намного ниже, и сопоставима с обротами хх?

Ссылка на комментарий

Как мне нравится, это святая вера - "заправка только Лукойл"...

Это самое приличное у нас при небольшом богатстве выбора.

Ссылка на комментарий

Как мне нравится, это святая вера - "заправка только Лукойл"...

на другом топливе, например BP, у меня точно стучит - 100% - тиши, реже... но стучит!!! Я уже по моему писал об этом... а вот на ЛУКОЙЛ все норм)))

Изменено пользователем pa2007
Ссылка на комментарий

Как мне нравится, это святая вера - "заправка только Лукойл"...

 

А есть у нас что-то лучшее? Я крайний раз на луке в 100 км от столицы видел в паспорте цетановое 55... 

Ссылка на комментарий

Когда такое, погода пофиг...

https://m.youtube.com/watch?v=wxkRrnIs2lo&feature=youtu.be

Вопрос. Если форсунка впрыскивает топливо 4 раза за такт сжатия и рабочего хода, то почему частота цоканья намного ниже, и сопоставима с обротами хх?
Ответ в том, что сколько раз не прыскай топливо, воспламеняется оно и рабочий ход только один раз.

По какой то причине, состав смеси воздух-топливо неоптимален и процесс сгорания вызывает такой звук.

Думаю, что это тупо аналог детонации. Ибо звук этот внутри блока. И это не в одном цилиндре, а во всех.

Я к чему мысль веду.

Если все это, как у меня, появилось плавно, значит также плавно что то сдохло.

 

 

 

Как мне нравится, это святая вера - "заправка только Лукойл"...

 

А есть у нас что-то лучшее? Я крайний раз на луке в 100 км от столицы видел в паспорте цетановое 55...

Татнефть. Трасса. Нефтьмагистраль. Газпром. Аджип (экзотика). Роснефть (не уверен).

Мало? Думаю, нормально.

Или вопрос веры?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 

 

Ответ в том, что сколько раз не прыскай топливо, воспламеняется оно и рабочий ход только один раз.

По какой то причине, состав смеси воздух-топливо неоптимален и процесс сгорания вызывает такой звук.

Думаю, что это тупо аналог детонации. Ибо звук этот внутри блока. И это не в одном цилиндре, а во всех.

Я к чему мысль веду.

Если все это, как у меня, появилось плавно, значит также плавно что то сдохло.

 

 

 

Смысл нескольких впрысков подряд в том, что топливо начинает гореть раньше вмт и процесс горения(взрыва) протекает поэтому плавно. Следуя вашей логике,состав смеси хаотично нарушается в какие-то моменты работы, и потом восстанавливается. Кстати, откуда вы знаете, что звук идет из блока да ещё из всех цилиндров? Продолжаю. От чего может нарушаться состав смеси? Либо много воздуха,либо мало топлива. Так быстро возникать и пропадать дефекты,приводящие к этому, не могут.  Много воздуха быть не может-в наддувном двигателе неплотности приводят к недостаткам воздуха. Мало топлива. Возможно, но в системе питания есть рейка-суть гидроаккумулятор. Если в нем поддерживается нужное давление, то в форсунках оно не может произвольно падать а потом восстанавливаться. Если форсунка тупо загрязнена, то она тоже не может быть то загрязнена, то очищаться. Стравливание давления через форсунку в обратку приведет к загоранию кода по давлению в рейке,как и дефекты с нагнетающим клапаном в тнвд. В системе коммон рейл давление топлива-параметр определяющий,и самодиагностика по этой части жесткая. 

Исходя из этого я,конечно,не исключаю что причина звука в системе управления. Но,уж больно все несвязно. То проходит от топлива,то нет,то проходит от присадок, потом от них вроде не проходит.  Вообще,по звуку на ролике,ощущение что причина в механике двигателя. Может быть гидротолкатели? 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

проходил ТО2 и обнаружилось что у одной форсунки была разрушена уплотняющая медная шайба и как следствие нарушение герметичности. Брак заводской шайбы поменяли по гарантии на всех форсунках. В голове вертится если идет подсос воздуха как на это реагирует форсунка и топливная система в целом..

Ссылка на комментарий

проходил ТО2 и обнаружилось что у одной форсунки была разрушена уплотняющая медная шайба и как следствие нарушение герметичности. Брак заводской шайбы поменяли по гарантии на всех форсунках. В голове вертится если идет подсос воздуха как на это реагирует форсунка и топливная система в целом..

А как обнаружили? И что нибудь в работе мотора беспокоило? 

Ссылка на комментарий

 

проходил ТО2 и обнаружилось что у одной форсунки была разрушена уплотняющая медная шайба и как следствие нарушение герметичности. Брак заводской шайбы поменяли по гарантии на всех форсунках. В голове вертится если идет подсос воздуха как на это реагирует форсунка и топливная система в целом..

А как обнаружили? И что нибудь в работе мотора беспокоило? 

 

как обнаружили непомню, цокота небыло но стучал как то интенсивнее чтоли. Если честно тогда было не до этих нюансов. Просто вспомнил , вдруг в расследовании поможет.

Ссылка на комментарий

Почему думаю, что внутри?

Да по звуку из под головы.

Гидрокомпенсаторы не могут сегодня стучать, а завтра нет.

В момент стука уменьшается длительность импульса на все форсунки. Вот и нарушение состава смеси.

Ссылка на комментарий

 

А как обнаружили? И что нибудь в работе мотора беспокоило? 

 

 

как обнаружили непомню, цокота небыло но стучал как то интенсивнее чтоли. Если честно тогда было не до этих нюансов. Просто вспомнил , вдруг в расследовании поможет.

 

вспомнил. Переклеивали боковую крышку двигателя, из под нее масло сифонило, для этого снимали верхнюю крышку и форсунки, тогда и увидели.

Ссылка на комментарий

Почему думаю, что внутри?

Да по звуку из под головы.

Гидрокомпенсаторы не могут сегодня стучать, а завтра нет.

В момент стука уменьшается длительность импульса на все форсунки. Вот и нарушение состава смеси.

А чем слушали? 

Хорошо,допустим, не могут. А с чего состав смеси то нарушается,то нет?

Ссылка на комментарий

Вот из ТИСа. Бред,конечно,но просто для сведения. 

Определение типа неисправности: Стук в топливной системе / шум в системе сгорания: Звук от слабого до сильного, обычно усиливающийся при ускорении. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

 

Проверка основных признаков неисправностей. 

Проверить следующие состояния:
Указанные ниже условия систем датчиков:
   - Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) на предмет закупорки, загрязнений и повреждений.
   - Протестируйте перемежающийся сигнал датчика давления в трубе топливного распределителя, покачав разъем жгут проводов между этим датчиком и ЕСМ при включенном зажигании и выключенном двигателе, отслеживая соответствующий параметр с помощью диагностического прибора.
   - Проверьте, не перемежается ли сигнал датчика положения коленчатого вала.
   - Проверьте, попадает ли сопротивление датчика положения коленчатого вала в допустимый диапазон. После испарения топлива на горячем двигателе сопротивление датчика положения коленчатого вала может выходить за пределы допустимого диапазона. Сопротивление должно находиться в диапазоне 774-946 Ω.
   - Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Используйте диагностический прибор, чтобы сравнить данные ECT с данными датчика температуры воздуха на впуске (IAT) на холодном двигателе. Значение температуры воздуха на впуске для IAT и ЕСТ должны различаться не более чем на 3°С (5°F). Если это не так, проверьте цепь датчика охлаждающей жидкости или сам датчик на предмет чрезмерно большого сопротивления.
Указанные ниже условия топливной системы:
   - Убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива.
   - Проверьте, не слишком ли низкое давление топлива. См. Диагностика топливной системы .
   - Убедитесь, что топливный фильтр не забит и что в топливную систему не попал воздух. См. Диагностика топливной системы .
   - Проверьте подачу топлива в топливный насос высокого давления (ТНВД). См. Диагностика топливной системы .
   - Проверьте, правильно ли функционирует отверстие в крышке топливного бака.
   - Проверьте качество топлива. См. Загрязнения - в топливе - Диагностика .
   - При работе двигателя на холостых оборотах сравнить с помощью диагностического прибора реальное и желательное давление в трубе топливного распределителя.
   - Если ЕСМ или топливная форсунка недавно заменялись, возможно, потребуется подтвердить значения расхода для топливных форсунок. См. Программирование расхода топливной форсунки. .
   - Убедитесь, что топливные форсунки не забиты и не имеют ограничений.
   - Проверьте, не заедает ли регулятор давления топлива. Признаком этой неисправности может служить выброс при холостых оборотах как минимум на 100 об/мин. Выброс может быть как минимум на 50 об/мин выше желательной частоты холостых оборотов и на 50 об/мин ниже желательной частоты холостых оборотов.
Убедитесь в отсутствии следующих механических повреждений двигателя:
   - Неправильно работает механизм управления клапанами
   - Коромысло клапана изношено
   - Пониженная компрессия двигателя
   - Пружины клапанов сломаны или слабые
   - Изношенные кулачки распредвала
   - Избыток масла в камере сгорания - Течь маслосъемных колпачков клапанов
Если после проверки вышеуказанных признаков неисправность не будет устранена, следует обратиться к проверкам дополнительных признаков неисправностей:
Проверить явные неисправности, возникшие вследствие перегрева. См. Перегрев двигателя .
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя достаточно высок.
Убедитесь в отсутствии ограничений потока воздуха через радиатор.
Проверить правильность функционирования и тип термостата.
Проверить раствор охлаждающей жидкости. Этот раствор должен состоять из антифриза и воды в пропорции 50/50.
 

Если явно видно, что в момент стука уменьшается время впрыска, то понятно, что это реакция системы на изменение каких-то параметров. Не думаю, тем не менее, что дело в топливоподаче. Так как  там если что и сдыхает, то потом само уже не "чинится". На нашем двигателе стоит аж 2 датчика детонации. А что если в какие-то моменты они начинают давать некорректные показания, вследствии чего эбу,не считая это неисправностью датчика, меняет угол впрыска, что приводит у некорректному сгоранию и стуку. Этот стук определяет тот же датчик детонации, и эбу корректирует впрыск.

Ссылка на комментарий

Под все вышеописанное, косвенно, подходит это:

- Проверьте, не заедает ли регулятор давления топлива. Признаком этой неисправности может служить выброс при холостых оборотах как минимум на 100 об/мин. Выброс может быть как минимум на 50 об/мин выше желательной частоты холостых оборотов и на 50 об/мин ниже желательной частоты холостых оборотов.

 

Обороты падают при цокоте.

Если бы это была механика, то за год движок бы уже ушатался.

А он ничего, никаких замечаний по нему, расход тот же.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ромчелло, у вас не стучало до и не стучит после чиповки?

Нет,ни разу  слышал подобного. У меня другой стук есть, даже лязг. Но это разговор для другой темы

Ссылка на комментарий

Лязг из за экрана сажевого.

На оборотах за 3 тысячи резонирует.

Но это и правда, другая тема.

Ссылка на комментарий

 

Так - https://m.youtube.com/watch?v=wxkRrnIs2lo&feature=youtu.be

 у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

?

 

Прослушал ролик на хорошей акустике, ощущение, что барабашка поселился на цепь ГРМ(период и затухание цокота). Проверить бы  гидронатяжитель цепи. Цепь со временем вытягивается, а на холостых и прогретом двигателе давление масла пониженное, вот её возможно и колбасит.

Ссылка на комментарий

Еще раз.

Цокот только после остановки на полупрогретом движке.

Может сегодня быть, а потом пару дней нет.

Ошибок нет.

Под механику вообще нет никаких сомнений.

Ссылка на комментарий

Еще раз.

Цокот только после остановки на полупрогретом движке.

Может сегодня быть, а потом пару дней нет.

Ошибок нет.

Под механику вообще нет никаких сомнений.

Условия, как бы, каждый раз различные. По опыту, устройства с гидро штука не постоянная, то клацают, то - не клацают. 

Ошибок и не должно быть, по зубьям цепь не скачет.

Звук то, механический.

 

Стетоскопом можно локализовать источник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...