Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут.Женя, Вы сдались? Ведь, если я правильно понимаю, проблема так и не решена? Если не Вы, то кто?! Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут.Но ведь по твоим словам, подцокивания все равно бывают ? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.- вы пробуете создать вакуум на установленном уже клапане ,со стороны включения в подающий патрубок на турбину ? при закрытой крышке заливной горловины ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Я не сдался.Замена проводки помогла на 3/4.Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.Меня это устраивает.Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал. Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Прошивка тоже как то влияет. На каких то реже на каких то чаще. Пока полного пропадания добиться не удалось, это точно или датчики или контакты. В дождь явление более частое. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Пережарили проводку в печах, вот вы и мучаетесь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Проводка, а точнее, сами провода у нас дерьмовые.На втором году изоляция проводов под капотом дубеет и трескается.Добавим сюда воду и получим медный купорос.Самый активный процесс этот почему то в проводке задней муфты. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Я не сдался.Замена проводки помогла на 3/4.Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.Меня это устраивает.Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал. Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.Евгений не повторители для плохо ищущих, какой параметр вывести в Торке для проверки ДК. Не могу найти. Цокота нет. Но тупит безбожно. Хочу проверить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Получается , если в обсуждении присутствует радиолюбитель , или проффесиональный электронщик , можно в сигнальный провод неисправного ДК добавить сопротивление , чтоб при торможении мотором войти в правильный максимальный коридор? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Радик, мысль верная, но не верная.Ток получается уже в ЭБУ, а с датчика идет напряжение.Его мы не видим.А диапазон тока ДК от -1 до 5 мА. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА.H2OS это он? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Я речь про мА вел. А не про мВ.Его нет в наборе пидов. Вводить ручками. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Подумаю . не могу понять как ток в "-" . сейчас покубатурю.Вроде , как в ДК есть материал при "бомбандировке" молекулами кислорода , вырабатывается именно ток . Который измеряют в мА . А для более быстрого срабатывания его дополнительно подогревают из вне , до достижения рабочей температуры в коллекторе те ускорения правильных показаний .. Хотя мог , чего и забыть . И если ток отрицательный , тогда по сути идет смена потенциала. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Который из этих? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Который из этих?Не там ПИД вручную надо вставить . Правильно Евгений говорит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Никакой.Радик. То в -мА может быть при условии программного расчета из напряжения.Все может быть, это ж ЖиЭм. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Возможно . - Когда , ты просил проверить , наши показания по ДК , у меня как помнится ток большой был. Т.Е. выше 5мА. Тогда еще холодно было . Завтра вновь проверю . Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать.Прочтите на этой страничке . Вроде там есть . http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-145 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Не кидайтесь менять те, у кого значение будет 5,0-5,2.Потому как новый имеет значения 4,8-5,0.В моем случае было 6,3 мА. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Попытался снять патрубок с гофры, блин толи он прикипел, толи реально туго снимается. Как должен? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 - проверил свои показания ДК. Тепло + 24 . Если по городу к светофору подкатываться то не более 5,3-5,7мА. А за городом 100км \ч отпускаю в накат тогда 6мА и понижается до 5,7мА , потом ниже. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 я думаю что это нормально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти