Ромчелло Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Я эту хню побеждал два раза промывкой форсунок. Первый раз тысяч 6 проехал после,сейчас второй раз вылезла похожая ошибка,но уже по третьему цилиндру (в тот раз была по первому). Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. Не утверждаю что это поможет всем,чисто мой опыт. Считаю что форсунки менять нужно если есть видимые нарушения в работе мотора,плохой запуск и т.п. А если все это в норме, но загораются ошибки по превышению предела коррекции, то вероятнее всего подклинивает клапан в форсунке. Управляющие клапана в тнвд видел заклиненные с каким то белым налетом. У меня когда второй раз началось,я поймал момент-стоял на светофоре,мотор легонько сбойнул и загорелась эта лампа с машинкой. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 У меня скорее всего эта форса льет топливо видимо. И то не постоянно.Двигатель работает как обычно. Расход то увеличивается, то становится норм. Но это в движении по круизу на 6 передаче. А с места мгновенный расход упирается в 39.8 литра. Вопрос в другом куда льет? В цилиндр или в обратку. Блин сижу на работе голову сломал что делать. Нашим гаражным сервисам не доверяю. Сегодня посмотрю разъем на эту форсунку. Может дело действительно в контакте. А так уже топливные фильтра заказал новые на всякий случай.. Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . Разъем какой? Чем дули? Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Разьемы ни при чем. Тогда была бы ошибка обрыв цепи.Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Разьем на самой форсунке . и на блоке управления (общих 2шт). Продувал воздухом от эл.насоса . Проявилась как подьехал уже домой. Машина работала не дымила . Заглушил и завел все было в норме. Но горела ошибка. При этом ошибка не стиралась. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе? Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали Ликви молли какая-то. Забыл сфоткать Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.Проверил вчера на слив в обратку все 4 форсунки. За 1 мин. ни одна не налила больше 11 кубиков. 2 форса, на которую горит ошибка, слила меньше всех. Если я правильно считаю цилиндры (слева направо). Может под нагрузкой другая ситуация. Сажевый не дымит. Да и вообще двиг как работал так и работает. Но вот заметил странную особенность. В обратку вместе с солярой идут какие-то пузырьки... Это вообще норма?Вот результат 2-й форсунки: Видео с пузырьками.https://youtu.be/mpPbMkvIp_A Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 не мерил . Позже после замера сегодня напишу. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. Куда дальше копать? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах. Размерность МПа! Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Вот мой максимум, дальше практически не набирает оборотов. Стена. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 привет всем. тему читаю, но картина пока не складывается. помогите советом.суть: параметр "Boost/vacuum" всегда! показывает boost порядка 0.7-0.9 на ХХ. при этом "Fuel flow" 2.6 l/hпару раз видел, что меняется на "vacuum" порядка 0.3-0.5 и тогда расход сразу падает до 0.8 l/h. но это бывает крайне редко и при непонятных обстоятельствах.кондиц. выключен. вентилятор климата тоже отключал. не влияет.попутно интересная тема про ДК. на ХХ 4.2-4.4, при торможении двигателем 5.8-6.0. Труп?и еще - первые 2 минуты примерно после заводки двигателя расход 5.6 и ДК 0.кривоватая балансировка по форсункам. 2я доходит до -45...50. компенсируется 4й в "+" куда смотреть? что делать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.Никак не решил.На Антарах такого нет. Ну что, поздоровался я сегодня с дилером.Приемщик поперхнулся, инженер по гарантии как черта во мне увидел.Рассказал историю,что так и так и стука нет.Спросил про свистящий клапан и можно ли поменять.Гарантия на все замененные детали имеет срок самого автомобиля, если детали не были куплены целиком или совместно. Печаль.Никто больше не обращался со стуком и официального решения от GM они не получили.Мол, решено или нет.А теперь эти же сервисмены ремонтируют форды и шкоды.Плюются на форды и их сервисные проги и тисы.Под занавес общения все же предложили писк клапана егр записать и по программе лояльности попробовать все же отправить запрос в GM.Сомневаюсь. Но попробую. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.Никак не решил.На Антарах такого нет.спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) nobel77Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 шлифует по мокрому асфальту??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации. двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился. Так а проблема то в чем?Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.У вас более ровное и ватное, у нас поострее. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 шлифует по мокрому асфальту???- Имею в виду не шлифует в "дым" , а слегка , лучше сказать прошлифовывает передок до подключения 4 вд. и по гравию тоже , А вас разве нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Также. Делает пол оборота переднее либое колесо при троганье и особливо на руль в сторону когда. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации. двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился. Так а проблема то в чем?Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.У вас более ровное и ватное, у нас поострее. чека нет. соляру поджирает. прожиги штатно на 800 км.торк полностью совпадает с более продвинутой ds-150. так что я верю.насчет "ватное" я бы поспорил :) можно не отвечать. понятно, что ушли в сторону. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти