BVV83 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.Без присадки все ровно. А присадка Stanadyne или BASF с добавками? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Basf.Stanadyne переваривает свободно. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Читал тему и не мог понять - что есть "цокот" в понимании активно его обсуждающих. Пока однажды, на трассе, свернув с дороги, остановившись и зайдя за машину для справления небольшой потребности, не услышал волнообразные "накаты" этого цокота. Вроде работает тихо, потом полторы-две секунды - с более громким постукиванием, потом снова тихо, затем опять цокот. Заправлялся на ТНК. После того, как перешел обратно на "Лукойл", ничего подобного не было уже несколько месяцев, хотя прислушиваться стал пристально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Видео со стуком есть в достаточном количестве и тут и на ютубе.Цокотом он назавается в начальной стадии, в конечной - дикая детонация со стуком. Связь с топливом есть.С каким именно параметром топлива - не знаем. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Возможно напишу глупость, но есть такое наблюдение, у меня цокот не постоянный в основном в диапазоне температур от 5 до 10 градусов, и проблемы с картерными газами есть однозначно. В любом случае буду ставить новый клапан. Так вот наблюдение, если в момент когда услышал цокот остановиться и выдернуть щуп оттуда идет дым, он же выхлоп. если же небыло даже намеков на цокот то никакого дыма не наблюдается вовсе. так же на заведенном авто если открыть крышку мзг оттуда тоже вырываются газы. Пробовал газонуть крышку притягивает, очевидно что проблема в клапане вентиляции, а то что клапан от чери усугубляет ситуацию с цокотом намекает на то, что это как то связано. Так вот интересно если в момент цокота выдернуть щуп измениться ли как то ситуация с ним. не могу никак поймать этот момент. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ковыряясь сегодня с клапаном егр, обратил внимание, что писк проходит, ослабив винты активной части. Есть мысль прокладку вставить. Но это только меня одного такая фигня постигла. Но заметил интересную вещь.Вот поставил заглушку. Прогрет движок, все прогрето под капотом на месте, как будто жара.Газуем и сбрасываем газ.Видим, как клапан егр открывается до 35%.Только при этом движок работает мягче и во впускном коллекторе... вакуум!Первая мысль - да ну нах! Откуда вакуум. Смотрю на приводы турбины и геометрию впуска - не меняются, а спустя минуту давление возвращается и клапан егр закрывается.И вот тут я понимаю, что был не прав на счет дросселя.Его работа оказывается гораздо сложнее, чем я думал.Это зимой у него два положения.Прикрыт и открыт на прожиге.С ростом плюсовых температур дроссель тоже начинает активно работать.Так вот когда после перегазовки движок начинает мягко работать, это не из за клапана егр. Это из затого, что дроссель закрывается на 15% и проток через него низкий и отсюда вакуум.То есть давление регулируется не только турбиной, но и дросселем! Вопрос, а заметил ли кто нибудь, что стук то у нас идет от плюс 5 до плюс 15 на улице? Я как то не привязывался к верхней границе, но похоже, что так. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Я заметил что стук у меня от 5 и где то до 11, писал об этом в предыдущем сообщении. вчера весь день датчик в салоне показывал 13 мотор работал мягче гораздо и тихо. Дросель что ли почистить. Изменено 16 мая, 2017 пользователем solitary Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Попробуйте.Заодно и расскажите, какой это гемморой его доставать. Все же сложное это дело, оптимизировать прошивку.При разных температурах разные настройки. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Прошивка от машины без цокота не помогает. Я лазил туда фишки теребил. Меньше стало, вернусь с питера почищу Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вот заслонка на 50 тыс км.А стук начался в 10.То есть все кругом стерильно было. Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вот заслонка на 50 тыс км.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160802_181835.jpgА стук начался в 10.То есть все кругом стерильно было. Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука.Так может дело не в стерильности? я тут поменял обгонную муфту генератора, перестали плавать обороты, поведение машины изменилось, на улице 9-11 градусов и тихо. нужжно ждать дождь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 А дождь - это опять возврат к воздуху.И снова по кругу.Ни одной рабочей идеи... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Хотите верьте хотите нет, после того как поменял шкив цокота нет вот уже месяц как. На улице температура менялась от 0 до +25. Заправку не менял. Специально режим Эко то включаю , то выключаю. Могу подъехать в Казани, дать послушать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 А есть ELM и Torque?Если есть, дайте значения балансировки форсунок на холостом ходу.Есть мысль, что шикив может давать разбаланс балансировки с выходом за пределы регулировки.В это и верится и нет. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Какой шкиф? Коленвала? Я тоже менял не помогло. Я тоже из Казани можно пересечься. Я поменял обгонную муфту генератора. С того момента слышал пару раз одну волну и все. Сегодня был дождь и тишина. Машина начинает снова радовать. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал. Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.Возможно просто совпадение, у шкива постоянный шум, на холодную громче, потом тише. Ссылка на комментарий
Серыйкупчино Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит.НА форуме clubcaptiva,ru читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Серыйкупчино Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 НА форуме clubcaptiva,ru читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять.В этой ветке обсуждается стук, связанный с топливной аппаратурой. Связь с шкивом отсутствует. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.Взято с форума клубкаптива. звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. пробег 110 Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.Взято с форума клубкаптива. звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. пробег 110это я писал.да. влияет. но не очень существенно. интереснее другое - ничего не делали с машиной, только поменяли шкив КВ и теперь я иногда вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 это я писал. вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.Какой параметр смотрите? Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Все-таки какаято взаимосвязь с температурой окрущающей среды есть. С повышением температур, и появлением устойчивого тепла, цокот перестает быть после каждой остановки как в холод, и появляется реже... может и вообще себя не проявлять. характер его может быть сильнее, а может еле еле стрекотатьк какому агрегату только это прикрутить, или к вентиляции, но что то есть Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 это я писал.вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.Какой параметр смотрите? в русском варианте "Турбо и манометр". там комбинированный индикатор "vacuum/boost" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти