Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ну а есть увеличение расхода воздуха на х.х? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Как было,так в общем и осталось. Правый скрин это когда остановился и заслонка дросселя на 80%.Хоть и проехал мало, попробывать удалось в разных режимах и в пробке потолкался и педальку понажимал.Как видишь, кислород выше 4,9 поднять не удалось. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Кислород и не подымется, ведь его физически столько же.У меня увеличиния расхода воздуха и на х.х. расход топлива 0,7 литра вместо 0,6. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Если заглушку ЕГР сниму, кислород будет до 6,3. По расходу топлива на ХХ у меня всегда 0,6-0,7 колеблется. Т.е. нет четкого значения. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Если откл дмрв, то кто будет контролить поток воздуха? Просто начитавшись про ошибки дмрв, решил его отключить и посмотреть влияние на цокот. Так вот с откл фишкой, режим работы движка стал мягче, как показалось. Сделал кружок по двору и не было цокота или нестабильного, не знаю как обьяснить, немного нервной работы движка, все ровно и спокойно. При этом не загорелся ни чек, ни чтолибо другое. Вот вопрос, можно ли с откл дмрв проехать километров 70? (На работу и обратно) чтобы проверить как что влияет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Можно сколь угодно ездить без дмрв.На третий пуск будет чек.Рассчет идет по температуре ож и нажатию на педаль акселерометра.Ну датчик давления в коллекторе.При этом егр не работает, нет и стука. Сейчас тема стука начала разрастаться на Каптива клубе.Люди постепенно вынимают бошки из земли, как страусы и признают, что проблема есть.Обсуждают что угодно.Но никто не предпринимает ничего. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Так на кой он тогда нужен дмрв, если без него можно ездить и так? Я правильно понял что без дмрв егр не работает? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ну как минимум расход вырастет из за неоптимального соотношения воздух/топливо Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ну и шут бы с ним, с расходом, и так маленький. На чтото более еще влияет? Если цокотать перестанет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Аварийный режим.За горящей лампой чек не увидите других ошибок.Зимой возможен трудный запуск.Быстрей заполняется сажевый. Заслонку сделали? Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Материал есть, не было времени вырезать под шаблон (( щас выхи будут, сделаю Аварийный это тот который машинка с ключиком, когда не тянет ??? или просто чек ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Любой чек - авария.С ключиком - уже ограничение мощности. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 парни сегодня в поисках потери мощности выкинул воздушный фильтр цокот прекратился не знаю как но одно точно что цокот у меня был потом после смены фильтра не обращал внимания поехал 12 т км машина стала не хорошо тянуть и появился цокот вынул фильтр протряс песка посыпалось до хрена пока заказал новый старый ставить не стал 2 дня цокота нет Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Представляешь сколько абразива в виде пыли дорожной через твои цилиндры проходит? Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 вполне но сегодня фильтр приедет Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 ездить вообще без фильтра?... ну Вы блин даете... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 я икал причину плохой мощности двигателя подключал елм проверял работу дмрв и при снятом фильтре работа машины нормализовалась хотя визуально фильтр еще мог походить заказал новый фильтр а пока проверяя версию по фильтру решил не ставить старый пробег без фильтра менее 100 кмрасход упал с 13 до 10.5 и цокота при переходе на ХХ нет я прекрасно понимаю что езда без фильтра ни есть гуд но разговор не о том эта тема про цокот двигателя дак вот я предполагаю что причина именно в топливо воздушной смеси ведь цокот появился не сразу на новых машинах а после определенного пробега возможно причиной тому становиться отклонения от расчетных показателей дмрв вследствие загрязненности воздушных фильтров т.е при переходе двигателя из под нагрузки в режим холостого хода проток воздуха в какой то определенный момент не соответствует расчетному и получаеться обогащенная смесьможет я не прав но цокот появляется именно в момент перехода двигателя из под нагрузки в ХХ потом пропадает как вариант Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А я думаю, дмрв медленно умирает, а отсутсвие фильтра повышает показания. Как и заслонка, что я городил.Дмрв никто не пробовал менять, так что все может быть.Фильтра кстати, можно разные попробовать... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 абсолютно точно согласно тис показания на дмрв на хх 10-12г при переключении с1 на 2 передачу до 150 и выше со старым фильтром хх -11г без него 14-15г, в движении с фильтром 108-120г без 115-145 при 2,5-3 т оборотов датчик менять не совсем дешевая процедура для начала попробую фильтр машину брал бу и сразу менял фильтра и мыл датчик мап и отписывался уже в этой теме что цокот пропадал тогда меня уверяли что это плацебо и тд проехал 12 т км цокот появился выкинул фильтр цокот пропал вывод пока что один по крайней мере для меня приедет фильтр буду наблюдать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А какой фильтр будет установлен?Родной? Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 оригинал под брендом ДЭУ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Под брендом Дуэ продают однодолларовое дерьмо.Убедился на примере с маслянным фильтром.Больше на это не поведусь... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 а что было не так с масляным фильтром Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 То что он из бумаги тетрадки сделан, без сетки, а стоил он 700 рублей.Мне его вместо снятой позиции при обработке заказа предложили, не было возможности посмотреть это дерьмо в живую... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 с фильтрами вообще не понятка тут как то форумчане сакуру хвалили я поставил на вид фильтр вроде ничего через 5т км при замене масла извлеченный фильтр был похож на какатку да еще и раздут хотя и с железной сеткой фильтр который стоял до него был без сетки был конечно грязный но не кривой и раздутый так что хз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти