Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Стук гидрокомпенсаторов мне известен.

При частичном выходе их из строя - только на холодную.

При полном - всегда.

Но не временами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стук гидрокомпенсаторов мне известен.

При частичном выходе их из строя - только на холодную.

При полном - всегда.

Но не временами.

Наверное, у меня особенные были, и на горячую стучали, и в масле "разбирались", и 150 тыс. без замены прошли.

Но я про гидронатяжитель. Представьте движение цепи по шестеренкам и тра-та-та-та.......тра-та-та-та......

И стетоскопом его! Это гипотеза, проверить не могу (тьфу-тьфу 3раза)

Ссылка на комментарий

Еще один шаг к разгадке.

Благодаря установившейся сейчас в Москве погоде, многократно убедился в следующем: если температура на улице меньше чем +5 цокот пропадает. На +6 цокот есть, но он в 2-3 раза тише, с закрытым окном почти не слышно. Если теплее +7, то дубасит как всегда. Плюс минус градус эта формула у меня работает.

Мой вывод - это прошивка двигателя вызывает цокот. Если мы чипанемся любой другой прошивкой, с очень большой вероятностью цокот уйдет навсегда.

Если мы прошьем движок с глушением ЕГР, вырезанием СФ и т.д. то цокот уйдет с вероятностью 99%.

Ссылка на комментарий

Как логически обьяснить, что вся эта цок-тук появился спустя год и плавно?

Я думаю, что изменило параметры. Толи датчик, толи клапаны, толи еще чего.

То, что это программная беда, убедиться можно легко - в момент цокота снимаем разьем с егр и все, тишина и ровная работа.

То есть снятием разьема мы меняем что то в смесеобразовании.

Что касаемо клапана-регулятора тнвд. Ловил этот цокото и заметил снижение давления. Норма на холостом ходу 31 кпа, а падало до 29,5 скачками. В момент цокота с помощью сканера активировал давление в рампе 50 кпа. Цокот становился чуть тише, но не исчезал. Значит давление в норме, неисправная форсунка при таком давление явно бы просралась.

То есть я более, чем уверен, что это не регулятор и не форсунки.

Больше я уже проверить не могу, ибо нет понимания процесса работы дизеля.

Еще я никак не могу понять, почему только на полупрогретом двигателе такая фигня?

В 90 случаях из 100.

Егр глушил механически. Ничего не дает. Ибо в программе это заложено.

Датчики кислорода снимать боюсь. Пишут про крайне нежную заделку проводов в датчике и нежные разьемы.

Снимать хотел чисто для визуального осмотра и понимания.

Ссылка на комментарий

Как логически обьяснить, что вся эта цок-тук появился спустя год и плавно? - Я покупал машину зимой. Зимой цокота не было и нет. Как пришло лето - сразу его и услышал. Через полгода после покупки машины, примерно. Плюс ко всему логически объяснить можно тем, что в мозгах двигателя зашит выход на новые параметры по истечении определенного пробега.

 

Еще я никак не могу понять, почему только на полупрогретом двигателе такая фигня? - У меня всегда только на прогретом двигателе. Примерно с 70 градусов ОЖ и выше - практически всегда дубасит. 

 

А все эти попытки снимать датчики, измерять давления, "наколенные" глушения ЕГР считаю смешными попытками впихнуть невпихуемое объять необъятное.

Смена прошивки двигателя. Это единственное лекарство. ИМХО.

К сожалению живых примеров, подтверждающих это нет.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Ну у меня была мысль, встретиться в Москве с Дилер.

У него дилерский сканер.

Проверить поошивку на момент наличия новой и если есть, то за 1000 рублей ее накатить.

У меня прошивка 05.13.

Плюс такого варианта - пробуем новое ПО, если оно есть и если не поможет, 1000 рублей не вилика потеря.

Минус такого варианта, смена даты прошивки. При каких то серьезных проблемах при обращении по гарантии, подымут конфигурацию авто и эта новая прошивка всплывет.

 

Если первый вариант прокатывает, то я уже 100% буду думать о чипованной прошивке.

Хоть у того же Ивана.

Ссылка на комментарий

Можно платно обновить прошивку у од,если такие переживания насчет того, что случись что по гарантии, пытать будут почему дата прошивки другая.

Ещё. Если снятие фишки клапана егр однозначно убирает звук, но его не убирает физическое глушение трубки,то версия с прошивкой имеет право на существование. Так как с точки зрения течения газов эти два действия имеют однозначное следствие, но снятие фишки дает ошибку и,как возможное следствие, изменение неких параметров управления. Каких, я пока не понимаю, это просто рассуждения

Может это в данной теме и офф, но мне пока непонятно, насколько ухудшает положение вещей в плане работы мотора летом подзабитый грязью интеркулер.

Ссылка на комментарий

Забитый радиатор интеркуллера подымает температуру подаваемого воздуха.

Тоже самое происходит и в пробке.

Разницы нет.

У меня сендвич из радиаторов блестит как котовы яйца.

Кстати, Роман, а идея вполне хорошая, попробовать на приближающемся ТО3 за деньги проверить наличие новой прошивки.

Да вот только в Лауре мне сказали, что сделают это при заполнении заявления и отказе от ответственности со строны дилера.

Ибо как они утверждают, каждый авто Опель, имеет закрытую конфигурацию, не изменяемую до конца дней авто.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем.

Эпизодически читаю ваш форум (у меня каптива) с той же проблемой. Обсуждаемое выше видео - моё. https://m.youtube.co...eature=youtu.be

 

Надо сказать что и сейчас, когда на улице +3...4 градуса у меня продолжает колбасить как и летом...

 

Это видео я заблокировал. (Так нужно, извиняйте если что....)

 

Вот новые ссылки...

 

приборка, + несильно давим на акселератор: https://youtu.be/8gS-_ZFTjgQ

тосамое видео, где хорошо слышен цокот: https://youtu.be/vvd-PNw0_FI

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

Кстати, Роман, а идея вполне хорошая, попробовать на приближающемся ТО3 за деньги проверить наличие новой прошивки.

Да вот только в Лауре мне сказали, что сделают это при заполнении заявления и отказе от ответственности со строны дилера.

Ибо как они утверждают, каждый авто Опель, имеет закрытую конфигурацию, не изменяемую до конца дней авто.

Евгений,ну вы же понимаете,что это обычная перестраховка. Мне у од перепрошивали 3 раза,все было нормально. Все прекрасно изменялось

Ссылка на комментарий

Надо сказать что и сейчас, когда на улице +3...4 градуса у меня продолжает колбасить как и летом...

Нужно еще мониторить это дело. Возможно у вас все так же, но немного сдвинут температурный диапазон.

 

приборка, + несильно давим на акселератор: https://youtu.be/8gS-_ZFTjgQ

У меня так же. Если катишься на холостых и добавляешь немного газу (по двору например), цокот до 1100 оборотов увеличивает частоту и пропадат после 1100 оборотов.

Ссылка на комментарий

Но,с другой стороны,ежели у всех по разному проявляется-не может же быть столько разных и кривых,каждая по своему, прошивок?

Ссылка на комментарий

Я тоже об этом думал.

Не может два движка на одной прошивке, один стучать, другой нет.

Но явление если не поголовно, то все ж таки, массовое.

У меня запас идей и причин иссяк.

Топливо не влияет.

Регулятор не влияет.

Форсунки целы.

Сажевый не ушатан.

Чека нет.

 

Возможно, что то изменило свои параметры. Типа датчик кислорода, или прочие датчики.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Если поменяете прошивку, Евгений,и это ничего не даст,можно  переставить датчик кислорода с моей машины,а ваш ко мне,и посмотреть. Снимается он элементарно. Если,конечно,вам это интересно. Просто по моему опыту, в таких случаях,когда нет четкой картины дефекта и взаимосвязи с внешними условиями,нужно просто тупо перебирать варианты,которые даже косвенно могут влиять.

Ссылка на комментарий

Я с превеликим Спасибо на это соглашусь.

Просто в моем разуменим, датчик кислорода и есть обратная обратная связь.

Ссылка на комментарий

Я тоже об этом думал.

Не может два движка на одной прошивке, один стучать, другой нет.

Но явление если не поголовно, то все ж таки, массовое.

У меня запас идей и причин иссяк.

Топливо не влияет.

Регулятор не влияет.

Форсунки целы.

Сажевый не ушатан.

Чека нет.

 

Возможно, что то изменило свои параметры. Типа датчик кислорода, или прочие датчики.

Хммм... "Подкину дров в топку..." = вихревые заслонки и привод их управления...

Они тоже участвуют в процессе смесеобразования = На бензине 1.6 XER подобный "цокот" свидетельствовал о поломке пластиковых заслонок...

На 2.2 они, наверное, металлические, но дело не в этом... С гораздо большей правдоподобностью будет звучать предположение о их загрязнении, и смене правильности их открытия (или закрытия)...

Не уверен, но как вариант "для размышления" = у меня не было подобных призвуков ни на одной из двух авто с таким мотором...

Могу предположить, что виною тому служило очень активное педалирование (крутил на сколько "крутилось") , которое в свою очередь приводило к активному выбросу масла через картерную вентиляцию и вкупе с большим расходом воздуха (читай скоростью потока) грязь внутри впускного коллектора смывало...

 

Не имею представления о манере вождения каждого с "отзвуками", но склонен думать что они не "шумахеры"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Я скорей отношусь к овощам.

Лет 10 назад сделал три полных оборота. Все желание давить на газ отрезало навсегда.

К тому же, у нас в эбу есть счетчик фиксации максимальных оборотов и на какой передаче это происходит.

Но я не к этому.

А к тому, что чтото изменилось плавно и стук появился также плавно, спустя год.

Заслонки под это определение подходят.

Надо прочитать про их работу.

Ссылка на комментарий

 

Я тоже об этом думал.

Не может два движка на одной прошивке, один стучать, другой нет.

Но явление если не поголовно, то все ж таки, массовое.

У меня запас идей и причин иссяк.

Топливо не влияет.

Регулятор не влияет.

Форсунки целы.

Сажевый не ушатан.

Чека нет.

 

Возможно, что то изменило свои параметры. Типа датчик кислорода, или прочие датчики.

Хммм... "Подкину дров в топку..." = вихревые заслонки и привод их управления...

Они тоже участвуют в процессе смесеобразования = На бензине 1.6 XER подобный "цокот" свидетельствовал о поломке пластиковых заслонок...

На 2.2 они, наверное, металлические, но дело не в этом... С гораздо большей правдоподобностью будет звучать предположение о их загрязнении, и смене правильности их открытия (или закрытия)...

Не уверен, но как вариант "для размышления" = у меня не было подобных призвуков ни на одной из двух авто с таким мотором...

Могу предположить, что виною тому служило очень активное педалирование (крутил на сколько "крутилось") , которое в свою очередь приводило к активному выбросу масла через картерную вентиляцию и вкупе с большим расходом воздуха (читай скоростью потока) грязь внутри впускного коллектора смывало...

 

Не имею представления о манере вождения каждого с "отзвуками", но склонен думать что они не "шумахеры"...

У меня очень спокойный стиль езды. Звука,о котором говорим,нет. 72 тыщи пробег.

Ссылка на комментарий

К тому же, у нас в эбу есть счетчик фиксации максимальных оборотов и на какой передаче это происходит.

 

Хммм.. По этому поводу больше склонен думать про адаптивность АКПП = переключение на следующую передачу, после определённого количества более глубоких нажатий на "тапок", начинает происходить на более высоких оборотах... 

Ссылка на комментарий

У меня запас идей и причин иссяк.

Топливо не влияет.

Регулятор не влияет.

Форсунки целы.

Сажевый не ушатан.

Чека нет.

 

Масло может повлиять! Кто-нибудь пробовал в цокотящий двигатель залить другое масло? Dexos2 но не GM.

Ссылка на комментарий

А мужики то не знали...

Почитайте вверху повнимательней.

Там я писал, что снятие разьема с клапана егр 100% убирает цокот.

Масло, цепи, гидрики вообще рядом под это не подходят.

Ссылка на комментарий

А мужики то не знали...

Почитайте вверху повнимательней.

Там я писал, что снятие разьема с клапана егр 100% убирает цокот.

Масло, цепи, гидрики вообще рядом под это не подходят.

Читал... Объяснимо, режим работы двигателя меняется (смесь другая) , так же как и при изменении забортной среды, при изменении прошивки и т.п. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...