kirill Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Я тоже За Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Да тута все за :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 kirill, pa2007, созванивайтесь, ориентируйтесь на воскресение.Скажем на Веневской 10, там магазин РусьТрейд.Мне Павел позвонит и скажет результат. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) даже и не знаю ...как вам сказать . Фильтр воздуха меняли еще в начале ветки , топливные тоже. ДК , в середине. остается вопрос , у меня датчик по воздуху , после 100 000 км. восстановился ? нет конечно , -а вдруг решение по замене поможет ... и это получится . Сомневаюсь конечно . Есть тупая грустная мысль , о тех кто утратил "цокот" , эффект конечно есть , но ! средства достижения - разные . и потому есть мысль ....что ... Изменено 14 июня, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Да я тоже в сомнении. Поэтому и не агитирую на складчину. Ссылка на комментарий
alexhline Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Добрый вечер всем!Читаю форму неделю, решил зарегистрироваться и написать о своей аналогичной проблеме, хотя и обладатель Каптивы, но думаю суть одна.авто: Шевроле Каптива дизель 2.2, конец 2012 г.в.Около года назад началось постукивание (лязг) со стороны правого колеса.Стуки были не сильные но заметные. Иногда сильнее иногда пропадали. Проверяли на делфовом стенде и перекодировали форсунки. Чистил ДК. Стук если и исчезал то не значительно и возвращался.Иногда в течении дня стук то пропадал то появлялся (не проследил следственной взаимосвязи ни с чем).Пару месяцев назад на 75 тыс. км оборвало ремень, пока ехал без ремня машина работала без лязга. При замене ремня менял подшипники на генераторе, стук опять исчез на неделю.Было замечено что нагрузка на двигатель на х.х. 30% - что излишне высоко.Две недели назад стук резко вырос - настолько что стало стыдно стоять в пробках - стал прямо долбить, заглянул под капот - гнало масло из под крышки.Решили удалить сажевик и заглушить клапан ЕГР. - стук НЕ исчез. Правда масло не гонит и появилась динамика - особенно заметно на трассе.Замечал что при включении кондея - стук уменьшался.И вот со вчерашними дождями и легким похолоданием до +15 стук исчез , осталось только лязгонье (волнистое: тише/сильнее).Посмотрели по компьютеру: загрузка двигателя на х.х. 20%, остальные показатели вроде в норме. Идет как и ранее минусовая коррекция ворсунок от второй к последней сильнее (до 35 единиц).Два дня езжу с легким лязгом. Севодня поменял воздушный фильтр и почистил ДМРВ - хуже точно не стало, лучше - пока не могу утвердить.Да, вчера компьютер на диагностике показал излишнее давление в компрессоре (так и написано без цифр - излишне высокое давление).С одной стороны порвался ремень и повышенная нагрузка на двигатель говорит о том что тото мешает крутить вал, с другой стороны реакция на температуру и влажность воздуха намекает на неисправность датчиков.Вот поделился своими размышлениями на эту тему. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Лучше бы вы видео записали...Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все. И не понятно про - масло гнало.Куда?На улицу, во впуск, в ОЖ? Ссылка на комментарий
alexhline Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Лучше бы вы видео записали...Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все. И не понятно про - масло гнало.Куда?На улицу, во впуск, в ОЖ?звук и видео запишу как будет усиление проблемы, наверное с теплой погодой. А масло гнало из под крышки на заливной горловине. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Лучше бы вы видео записали...Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все. И не понятно про - масло гнало.Куда?На улицу, во впуск, в ОЖ?Что то знакомое и у меня. При запуске 2-3 секунды клац-клац-клац, и все? Причём не поймаю никак на видео. Не при каждом пуске есть. Закономерность не уловлю. Изменено 14 июня, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Если речь о таком лязге при пуске, бывающем не всегда и пропадающем через секунд 5 после него, то это скорее всего натяжитель цепи. У меня это уже тысяч под 70-80 продолжается Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 - такой стук , или звук болнания присутствовал у меня . С увеличением пробега увеличивался , особенно на холодную. После замены роликов , ремня , натяжителя . звук при запуске практически исчез. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Вроде как шкив все меняют с такой проблемой Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Никакого отношения шкив к 2х секундному лязгу не имеет. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Если речь о таком лязге при пуске, бывающем не всегда и пропадающем через секунд 5 после него, то это скорее всего натяжитель цепи. У меня это уже тысяч под 70-80 продолжаетсяНа каком пробеге появился? Изменено 15 июня, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 шкив проверял , готов был или переделать или "лечить" старый . Только он оказался целым . Ссылка на комментарий
alexhline Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Ссылка на стук видео. Снимал утром после запуска через пол минуты, хорошо выраженный стук первые секунды видео, затем видимо подключилось какое то оборудование и на минуту утихло и потом заного (на видео нет).https://youtu.be/vhdO3I3ry2Q Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Я за шкив и навесное с роликами.Снять ремень и пустить именно холодную.Если стука нет, для начала поменять все ролики и ремень.Не поможет - смотреть обгонку на гене, остальные агрегаты, как то компрессор, гур, насос ож.Смотреть люфты.Ну а шкив только заменой... Ссылка на комментарий
alexhline Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 На агрегатах смотреть люфты, или как то можно проверить тугость кручения? Может кто скажет какой нормальный процент нагрузки на двигатель при х.х.? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 - Это не цокот , это проблема в приводе навесных агрегатах . Пока не вскроете , защиту и не снимете ремень , ничего не увидите . Евгений 26 полностью с ним согласен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Люфт смотреть не осевой, а радиальный, по моему так он называется. Нагрузку никто не даст - это завист от разных причин, температура, нагрузка на генератор, и т.д. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Посмотрел у себя нагрузку. Пляшеи вокруг 35% на прогретом двигателе. Мне кажется не показательный параметр Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 276 страниц , почти три года споров и прогнозов!))) Так и не решили проблему , господа? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Внесите свой вклад/идею. Были тут несколько идейных-сдулись. Поактически один Евгений26 и тянет тему. Хотя у себя он стук победил. Но вы то должны это знать, раз все 276 страниц прочли 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 поддержу тебя kaib Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Ссылка на стук видео. Снимал утром после запуска через пол минуты, хорошо выраженный стук первые секунды видео, затем видимо подключилось какое то оборудование и на минуту утихло и потом заного (на видео нет).https://youtu.be/vhdO3I3ry2Qтакая же хрень,читал смотрел, по всем признакам шкив коленвала, на одном пробеге примерно у всех,не в тему Изменено 15 июня, 2017 пользователем fan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти