bolex Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 ... литров20?200 Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 а liqui moly 2355 не аналог TDA ? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 ... литров20?200 ну если человек на 40 взять, то еще ничего. там же нужно всего-ничего на бак Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Вернулся из Петербурга. На обратном пути никакого цокота (постоянного) не было. На въезде на платную дорогу в обход Торжка с открытым стеклом услышал этакое всхрюкивание, пару раз... По приезду в Тулу дизель работал тихо и мягко, никакой дерготни. Прожиг на обратном пути включался 2 раза, с интервалом примерно в 600 км. Заправки на обратном пути- Shell и Лукойл. Средний расход 8.5 л/100 км., ср.скорость 75 км/ч. Также был дождь, такой же стиль езды , загрузка на 50 кг больше. Такое ощущение, что этот цокот из-за банального перегрева. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка. Так я и не говорю про город. Цокот начался на ходу, продолжался до Петербурга. Потом машина стояла 5 дней. На обратном пути цокота не было. В городе присутствует периодический цокот, иногда. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Я уж и забыл про это дело... Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю. у меня примерно также Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Доброго времени суток! Вот уже неделю езжу с с трещиной на патрубке от интеркуллера до дросселя (код 95383819). Давление во впускном коллекторе 94-101 на холостых, стук за это время не появлялся.После замены патрубка отпишусь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я иногда прихожу к выводу, что повышенное давление на впуске на холостых нужно для уменьшения токсичности. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Вопросиец, если скинуть фишку с егр, потом загорится чек, авто ехать будет по-прежнему, аварийный режим не будет при этом (типа езда ограничена до 60 км/ч) ? может проверить при этом режиме цокот без егр ? не помню делали или нет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Снимите и попробуйте.Что все спрашиваете... Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ну так а чего не спросить, чтобы на грабли не наступить... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Езжу, принюхиваюсь и прислушиваюсь... Непонятки одни. Цокот сплошной пропал совсем. Иногда начинает цокотать на ХХ сразу же после остановки, после непродолжительной поездки... От заправки не зависит, от режима движения не зависит. Кажется совпадает с ошибкой Р200А. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ну так а чего не спросить, чтобы на грабли не наступить... Как к машине подходить тоже других спрашали?Снимите и езжайте.По вашему - Антара супер космический корабль с активацией самоуничтожения при попытке открытия капота. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Да нет конечно.. что могу сам ковыряю )))) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 А если у нас сажевый удалить и егр заглушить, как Евгений чипанулся, то интересно цокот останется или нет ?? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Останется. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Вот блин! А с чего? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 А с того, что егр из прошивки целиком не убирается и он всегда управляется.Затерты лишь ошибки по нему и поэтому он отключается снятием разьема. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну так если после чипа его отключают снятием разъёма, то проблема решается тогда? Или есть варианты? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Евгений, что значит всегда управляется? Смотрел у себя Torque, после прошивки он всегда закрыт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Закрыт при снятом разьеме?Ну так естественно! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Хм, надо будет попробовать прицепить разъём обратно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти