Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 В прошивке от Адакт не убрано и не выключено управление клапаном егр.Если оставить фишку клапана одетой - клапан работает и управляется. Поступает сигнал с его датчика и происходит регулирование. Со слов Соколова, полностью выключить управление клапаном не выйдет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Не поленился и проверил, а заодно и датчик во впуске почистил. Если мне память не изменяет, то при включении зажигания клапан ЕГР должен открыться и закрыться, тем самым проверить себя, верно? Так вот при подключенном разъеме у меня он так не делает. Более того я точно помню, что если немного поездить и остановиться не глуша двигатель, то клапан будет открыт на 25-30% какое-то время и потом закроется. Если после закрытия немного газануть, то он откроется вновь на эти 25-30% - и опять же у меня он так не делает.Евгений? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Мой ответ над вашим постом.Мой ответ над вашим постом. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Получается Соколов этот не смог полностью убрать из прошивки ЕГР, а в Лаборатории скорости это сделать смогли. Или я чего-то не понимаю, а вы не договариваете. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 А ответил на вопрос про егр.Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном.И возможно, такая прошивка спасение для владельцев с цокотом. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ок, засчитано. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Я ж из Питера. Могу позвонить в лабораторию и узнать про егр. Может скажут. Можно еще и про цокот спросить, может что нитб слышалиЗы. Щас начнут в меня копья кидать, но все таки я до сих пор не отметаю тему проводки, причем где-то в одном месте.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Флаг вам в руки! Действуйте! Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Завтра позаоню, потом скажу Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 ...Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном....Если бы это было так, то трезвонили бы на весь мир, а так всё домыслы. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Домыслы? То есть вы считаете, что я брешу? :mellow: Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Прошла неделя, как я вернулся из Питера, цокота по прежнему нет, пропало кстати и периодическое подергивание со стуком, совпадающим по частоте с работой одной форсунки. Ничего не делал, ничего не менял, никуда не лез... Вопрос - это топливо? Если нет, значит дальний пробег помог "прожарить" форсунки? Но режим движения был щадящий, без "отжигов"... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.Сейчас у него отказ одной из форсунок.Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.Сейчас у него отказ одной из форсунок.Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда.Все правильно, у меня также в минимум ушло значение корректировки четвертой форсунки. Несколько раз сбрасывал ошибку, пока она сама не устранилась за пробег до Питера и обратно. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я,раз в неделю,ложу стрелку в районе 180-200,после двигатель-работает,тише бензинки! Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Это где бы так положить :)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 У нас это лишение и от 4 месяца до полгода перспектива не слышать цокота.Камер море... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Но, не забывайте, большие обороты - не есть гут для дизеля, быстрей поршневая убивается , чем в бензинке. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я вообще боюсь высоких оборотов долгое время.Понятно, что разнос у нас маловероятен, но внутри эбу есть пункты, фиксирующие передачу, скорость, время разноса.А это не спроста... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч. Все , что выше быстрее убивает мотор.Бензинку можно крутить в красную зону. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч. Все , что выше быстрее убивает мотор.Бензинку можно крутить в красную зону. Еще бы производитель это указывал в инструкции))) А то у них "быстроходный, современный..."))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Производителю вообще пофигу. 5 лет заложен ресурс по надёжности, а потом - хоть убейтесь, ваши проблемы. Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Докатал до 56 000. Стуков не было. И вот пару недель назад выловил цокот/стук. Но цокочет на холодную. После прогрева цокот уходит. Однажды утром после ночной стоянки движок ну очень сильно стал вибрировать (как будто троит). Доехал до работы, цокот пропал, движок вернулся в норму. На всякий случай заменил топливный фильтр. Плясок движка больше не наблюдал и пару дней цокота не было. Затем все снова вернулось. Утро. Холодный движок. Цокот. Думаю как дилеру этот стук предъявить... Машину не хочется на ночь оставлять.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Бесполезная трата денег ехать с цокотом к дилеру. Если есть подозрение на форсунки, скачайте торкью про с набором пидов от Евгения и посмотрите коррекцию по ним. Это будет бесплатно. Изменено 9 августа, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Если стук на холодную, то мне так кажется это от форсунки.Но тут надо убедиться, что это не шкив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти