Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

В прошивке от Адакт не убрано и не выключено управление клапаном егр.

Если оставить фишку клапана одетой - клапан работает и управляется. Поступает сигнал с его датчика и происходит регулирование.

 

Со слов Соколова, полностью выключить управление клапаном не выйдет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не поленился и проверил, а заодно и датчик во впуске почистил. Если мне память не изменяет, то при включении зажигания клапан ЕГР должен открыться и закрыться, тем самым проверить себя, верно? Так вот при подключенном разъеме у меня он так не делает. Более того я точно помню, что если немного поездить и остановиться не глуша двигатель, то клапан будет открыт на 25-30% какое-то время и потом закроется. Если после закрытия немного газануть, то он откроется вновь на эти 25-30% - и опять же у меня он так не делает.

Евгений?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Получается Соколов этот не смог полностью убрать из прошивки ЕГР, а в Лаборатории скорости это сделать смогли. Или я чего-то не понимаю, а вы не договариваете.

Ссылка на комментарий

А ответил на вопрос про егр.

Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном.

И возможно, такая прошивка спасение для владельцев с цокотом.

Ссылка на комментарий

Я ж из Питера. Могу позвонить в лабораторию и узнать про егр. Может скажут.

Можно еще и про цокот спросить, может что нитб слышали

Зы. Щас начнут в меня копья кидать, но все таки я до сих пор не отметаю тему проводки, причем где-то в одном месте....

Ссылка на комментарий

...

Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном.

...

Если бы это было так, то трезвонили бы на весь мир, а так всё домыслы.

Ссылка на комментарий

Прошла неделя, как я вернулся из Питера, цокота по прежнему нет, пропало кстати и периодическое подергивание со стуком, совпадающим по частоте с работой одной форсунки. Ничего не делал, ничего не менял, никуда не лез... Вопрос - это топливо? Если нет, значит дальний пробег помог "прожарить" форсунки? Но режим движения был щадящий, без "отжигов"...

Ссылка на комментарий

Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.

Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.

Сейчас у него отказ одной из форсунок.

Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.

Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.

Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда.

Ссылка на комментарий

Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.

Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.

Сейчас у него отказ одной из форсунок.

Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.

Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.

Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда.

Все правильно, у меня также в минимум ушло значение корректировки четвертой форсунки. Несколько раз сбрасывал ошибку, пока она сама не устранилась за пробег до Питера и обратно.

Ссылка на комментарий
Но, не забывайте, большие обороты - не есть гут для дизеля, быстрей поршневая убивается , чем в бензинке.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я вообще боюсь высоких оборотов долгое время.

Понятно, что разнос у нас маловероятен, но внутри эбу есть пункты, фиксирующие передачу, скорость, время разноса.

А это не спроста...

Ссылка на комментарий

дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч.   Все , что выше быстрее убивает мотор.

Бензинку можно крутить в красную зону. 

Ссылка на комментарий

дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч.   Все , что выше быстрее убивает мотор.

Бензинку можно крутить в красную зону.

 

Еще бы производитель это указывал в инструкции))) А то у них "быстроходный, современный...")))
Ссылка на комментарий
Производителю вообще пофигу. 5 лет заложен ресурс по надёжности, а потом - хоть убейтесь, ваши проблемы.
Ссылка на комментарий

Докатал до 56 000. Стуков не было. И вот пару недель назад выловил цокот/стук. Но цокочет на холодную. После прогрева цокот уходит. Однажды утром после ночной стоянки движок ну очень сильно стал вибрировать (как будто троит). Доехал до работы, цокот пропал, движок вернулся в норму. На всякий случай заменил топливный фильтр. Плясок движка больше не наблюдал и пару дней цокота не было. Затем все снова вернулось. Утро. Холодный движок. Цокот. Думаю как дилеру этот стук предъявить... Машину не хочется на ночь оставлять....

Ссылка на комментарий
Бесполезная трата денег ехать с цокотом к дилеру. Если есть подозрение на форсунки, скачайте торкью про с набором пидов от Евгения и посмотрите коррекцию по ним. Это будет бесплатно. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Если стук на холодную, то мне так кажется это от форсунки.

Но тут надо убедиться, что это не шкив.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...