Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Они должны быть не только живые, а с определенными значениями не приближающимися к предельным.

После установки оных можно и нужно сбросить адаптации.

Кстати, в GM оригинальном софте есть диаграмма действий при поиске неисправностей и есть раздел, мол обновили программное обеспечение эбу -> выполните сброс настроек. Но это уже чуток в сторону...

 

У этого человека со 2ой форсункой вообще прикол. Ладно, что был нарушен такой параметр, как предвпрыск. То есть не отрабатывалась малая порция впрыска.

На этой форсунке стояли 2 шайбы уплотнительных и со слов дизелистов, поршень должен был бы прогореть!

А чем еще можно сбросить адаптации, и адаптации чего? Только форсунок?

Ссылка на комментарий

Только GM? Мне после ремонта форсунок адаптацию не сбрасывали.

Баланс форсунок плавает жуть как.

То 1- -31; 2- -2; 3- -17; 4- +51;

То 1- -64; 2- +39; 3- +9; 4- +15;

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Это не адаптация форсунок.

А адаптация всех компонентов двигателя в эбу после накатывания солидного пробега.

Ссылка на комментарий
Хмм, приколы продолжаются. Сегодня четыре раза приезжал на сервис. Все четыре раза двигатель стучал, как в видео выше. На ХХ. Как только моторист подходил к авто - стук пропадал. Опять уезжал, катался по городу, двигатель нагревался,начинал стучать на светофорах. Приезжаешь на сервис - пять минут стука, врубается вентилятор радиатора, стук пропадает... ELM327 показывает дикий разброс по ошибке EGR - от +87 до -77%. Сканер дилера вообще ничего не показал. При этом , когда стучит, возрастает моментальный расход топлива, 1,4 на ХХ и до 39 при разгоне. По субъективным ощущениям - падает мощность и сильнее слышен свист турбины. Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий
При моих параметрах баланса форсунок, на хх без потребителей расход 0,6-0,7, а вот при включении потребителей в жару 30-40 Волгоградских градусов до 2.0 доходит. Что-то многовато. Цокота нет и не было никогда.
Ссылка на комментарий

В Волгограде как раз на жаре у меня тоже цокота нет, домой приезжаешь в Москву появляется, но до 2 никогда не доходил максимум 1,7 было.

Ссылка на комментарий

Что-то непонятное творится... Записался сегодня на диагностику всех четырех форсунок, ибо надоело слушать этот стук... Так пока доехал - стук пропал. Вообще ни разу. Катался минут сорок, и медленно , и с газком... Вообще ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6-0.7 с фарами и климатом. Работать стал тихо и мягко, как новый... Так ничего и не поняв , уехал... На ХХ без фар и кондея расход вообще 0.5... Ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий

Повтррить стук довольно просто.

Останавливаем авто на 10 минут.

Потом пускаем двигатель и довольно шустро проезжаем пару км не как овощь.

И останавливаемся.

Вуаля, стук.

 

Как же все таки хорошо без стука. После замены проводки он практически исчез. А после чипа и вовсе намека нет.

Ссылка на комментарий

У меня раньше стук был слышен только в жаркую погоду +25 и выше ,в этом году один раз услышал и все пропал ,за все лето больше ни разу не было.Вот такие вот чудеса))

Ссылка на комментарий

Повтррить стук довольно просто.

Останавливаем авто на 10 минут.

Потом пускаем двигатель и довольно шустро проезжаем пару км не как овощь.

И останавливаемся.

Вуаля, стук.

 

Как же все таки хорошо без стука. После замены проводки он практически исчез. А после чипа и вовсе намека нет.

Как же мы тебе завидуем. У меня щас цокот почти на каждом светофоре.. прогресс его налицо... что с ним делать не приложу уже ума... до проводки руки никак не доходят совсем... хотя бы позвякать.. может избавиться от егр и сажевого 

он часто, сразу после прогрева и перегона, потом прекращается, потом опять, постоишь , нету, погоняешь , есть...

 

Евгений, если не секрет, о каком авто думается на смену ? (можно и в личку)))

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Думал о Весте Кросс универсал.

Но цену назначили выше 800 тысяч и это с гребанным роботом.

Более не думаю вовсе.

Ссылка на комментарий
Ну как я и говорил, что будет с роботом. А откуда информация про установления цены? Вроде официального старта продаж не объявляли.
Ссылка на комментарий

- Привет форумчане . В общем уже после пробега 110000км тьфу тьфу . все тихо . Все подключенно штатно . Таскаю и прицеп с приличным грузом , и длительные перегоны , и постоянно город , и разности в погоде . Но работа мотора происходит без цокота. Не заливаю ни каких присадок вообще. Заправляюсь на разных АЗС компаниях. Надеюсь напасть от меня ушла.

Ссылка на комментарий

Нет, автодок я вообще не пойму, про что речь.

Адакт. Шил у мастера не заявленного в списке на сайте Адакт.

Потому цена ниже.

С гарантией я попрощался еще год назад.

Расход упал на литр.

Едет также, но пуляет при разгоне без задержек и не рычит бестолку как в стоке.

Есть некоторые сложности с режимом ЕСО после прошивки.

ЭБУ настолько наворочен, что сам производитель использует лишь часть его возможностей.

Ссылка на комментарий

Везет. У меня 103 тыщ км, может к 110 тоже пройдет )))

Тут не подскажу . наверно в общей сложности без "цока" уже 30 000км , а именно со штатом - 11 000км. Что то повлияло на его устранение. Пока "шланг" не снимаю , весит на запас.

В мучениях .... делать ли ЧИП. Мне дорога только в Новосиб ...1000 туда и 1000 обратно. Пока едит как в "молодости" как начнет помирать сажа придется ехать , все дешевле чем новый ставить. 

Ссылка на комментарий

Сегодня мне написал счастливый бывший владелец Антары из Питера, Юрий.

Он выиграл суд.

Вернул деньги с салона и поимел с GM.

Ни дилер ни GM не признавали неисправности.

Стратегией клиента было следующее.

Вышел срок ремонта, неисправность не исправлена. И покуда двигатель меняли, значит неисправность была.

Обещал через неделю ссылку на решение суда.

Ссылка на комментарий
Редкий случай, чтобы в России человек смог отстоять свои права у корпорации .
Ссылка на комментарий

Редкий случай, чтобы в России человек смог отстоять свои права у корпорации .

Я в 2010-м по решению суда получил в обмен на неисправную KIA-Cerato 2007 года новую, 2010-го... второй генерации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...