tepaniko Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 чето разбалансиовалось опять Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Они должны быть не только живые, а с определенными значениями не приближающимися к предельным.После установки оных можно и нужно сбросить адаптации.Кстати, в GM оригинальном софте есть диаграмма действий при поиске неисправностей и есть раздел, мол обновили программное обеспечение эбу -> выполните сброс настроек. Но это уже чуток в сторону... У этого человека со 2ой форсункой вообще прикол. Ладно, что был нарушен такой параметр, как предвпрыск. То есть не отрабатывалась малая порция впрыска.На этой форсунке стояли 2 шайбы уплотнительных и со слов дизелистов, поршень должен был бы прогореть!А чем еще можно сбросить адаптации, и адаптации чего? Только форсунок? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Не забивайте голову.И ничем самому не сбросить. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Только GM? Мне после ремонта форсунок адаптацию не сбрасывали. Баланс форсунок плавает жуть как.То 1- -31; 2- -2; 3- -17; 4- +51; То 1- -64; 2- +39; 3- +9; 4- +15; Изменено 19 августа, 2017 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Это не адаптация форсунок.А адаптация всех компонентов двигателя в эбу после накатывания солидного пробега. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Ну тоесть сбросить все в дефолт как с салона, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Хмм, приколы продолжаются. Сегодня четыре раза приезжал на сервис. Все четыре раза двигатель стучал, как в видео выше. На ХХ. Как только моторист подходил к авто - стук пропадал. Опять уезжал, катался по городу, двигатель нагревался,начинал стучать на светофорах. Приезжаешь на сервис - пять минут стука, врубается вентилятор радиатора, стук пропадает... ELM327 показывает дикий разброс по ошибке EGR - от +87 до -77%. Сканер дилера вообще ничего не показал. При этом , когда стучит, возрастает моментальный расход топлива, 1,4 на ХХ и до 39 при разгоне. По субъективным ощущениям - падает мощность и сильнее слышен свист турбины. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Бром Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 При моих параметрах баланса форсунок, на хх без потребителей расход 0,6-0,7, а вот при включении потребителей в жару 30-40 Волгоградских градусов до 2.0 доходит. Что-то многовато. Цокота нет и не было никогда. Ссылка на комментарий
1981maks81 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 В Волгограде как раз на жаре у меня тоже цокота нет, домой приезжаешь в Москву появляется, но до 2 никогда не доходил максимум 1,7 было. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Что-то непонятное творится... Записался сегодня на диагностику всех четырех форсунок, ибо надоело слушать этот стук... Так пока доехал - стук пропал. Вообще ни разу. Катался минут сорок, и медленно , и с газком... Вообще ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6-0.7 с фарами и климатом. Работать стал тихо и мягко, как новый... Так ничего и не поняв , уехал... На ХХ без фар и кондея расход вообще 0.5... Ничего не понимаю... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Повтррить стук довольно просто.Останавливаем авто на 10 минут.Потом пускаем двигатель и довольно шустро проезжаем пару км не как овощь.И останавливаемся.Вуаля, стук. Как же все таки хорошо без стука. После замены проводки он практически исчез. А после чипа и вовсе намека нет. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 У меня раньше стук был слышен только в жаркую погоду +25 и выше ,в этом году один раз услышал и все пропал ,за все лето больше ни разу не было.Вот такие вот чудеса)) Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Повтррить стук довольно просто.Останавливаем авто на 10 минут.Потом пускаем двигатель и довольно шустро проезжаем пару км не как овощь.И останавливаемся.Вуаля, стук. Как же все таки хорошо без стука. После замены проводки он практически исчез. А после чипа и вовсе намека нет.Как же мы тебе завидуем. У меня щас цокот почти на каждом светофоре.. прогресс его налицо... что с ним делать не приложу уже ума... до проводки руки никак не доходят совсем... хотя бы позвякать.. может избавиться от егр и сажевого он часто, сразу после прогрева и перегона, потом прекращается, потом опять, постоишь , нету, погоняешь , есть... Евгений, если не секрет, о каком авто думается на смену ? (можно и в личку))) Изменено 25 августа, 2017 пользователем tepaniko Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Думал о Весте Кросс универсал.Но цену назначили выше 800 тысяч и это с гребанным роботом.Более не думаю вовсе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ну как я и говорил, что будет с роботом. А откуда информация про установления цены? Вроде официального старта продаж не объявляли. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 За рулем размышляет... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 - Привет форумчане . В общем уже после пробега 110000км тьфу тьфу . все тихо . Все подключенно штатно . Таскаю и прицеп с приличным грузом , и длительные перегоны , и постоянно город , и разности в погоде . Но работа мотора происходит без цокота. Не заливаю ни каких присадок вообще. Заправляюсь на разных АЗС компаниях. Надеюсь напасть от меня ушла. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Везет. У меня 103 тыщ км, может к 110 тоже пройдет ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Нет, автодок я вообще не пойму, про что речь.Адакт. Шил у мастера не заявленного в списке на сайте Адакт.Потому цена ниже.С гарантией я попрощался еще год назад.Расход упал на литр.Едет также, но пуляет при разгоне без задержек и не рычит бестолку как в стоке.Есть некоторые сложности с режимом ЕСО после прошивки.ЭБУ настолько наворочен, что сам производитель использует лишь часть его возможностей. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Везет. У меня 103 тыщ км, может к 110 тоже пройдет )))Тут не подскажу . наверно в общей сложности без "цока" уже 30 000км , а именно со штатом - 11 000км. Что то повлияло на его устранение. Пока "шланг" не снимаю , весит на запас.В мучениях .... делать ли ЧИП. Мне дорога только в Новосиб ...1000 туда и 1000 обратно. Пока едит как в "молодости" как начнет помирать сажа придется ехать , все дешевле чем новый ставить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Сегодня мне написал счастливый бывший владелец Антары из Питера, Юрий.Он выиграл суд.Вернул деньги с салона и поимел с GM.Ни дилер ни GM не признавали неисправности.Стратегией клиента было следующее.Вышел срок ремонта, неисправность не исправлена. И покуда двигатель меняли, значит неисправность была.Обещал через неделю ссылку на решение суда. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Можно за него только порадоваться. За настойчивость и не опускание рук. Уважуха полная! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 На все ушел почти год. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Редкий случай, чтобы в России человек смог отстоять свои права у корпорации . Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Редкий случай, чтобы в России человек смог отстоять свои права у корпорации .Я в 2010-м по решению суда получил в обмен на неисправную KIA-Cerato 2007 года новую, 2010-го... второй генерации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти