Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.

А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.

И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я езжу спокойно. 

Цокот появился летом, после того как проехался в режиме "ЭКО", километров 50...

достиг расхода топлива около 6л/100км. И после этого, на следующий день цокот в пробка не мкаде.

 

Проверить разъем егр, бы, только где он? дайте ссылку где глянуть....

 

сегодня +3.  Цокот есть. Печаль.

Ссылка на комментарий

Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.

А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.

И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.

а че тогда из пустого в порожнее переливать. Убидились же что это егр - либо дилера дожимайте, либо выпиливайте.

Ссылка на комментарий

Я бы если был такой умный, то приехал бы и показал.
Но отловить и показать это не реально, плюс скидывание на ходу разьема егр...
Вы представляете что скажет дилер, когда владелец лезет в электрику и потыкает дилера, типа учит?
Вот и я про тоже.
Ни я, ни дилер понятия не имеет, что происходит со снятым разьемом.
Тем более, что я глушил егр на входе, но это не помогает.
Легко писать, мол, из пустого в порожнее, когда у самого нет проблемы, которую неизвестно, как лечить...

Ссылка на комментарий

Процесс стука после остановки занимает минуту-две.

А деактивация цилиндра в Delphi занимает более двух минут.

Короче, не успеть.

Сдергивать разьемы с форсунок на ходу боюсь, вдруг сгорит эбу.

Torque при этом показывает уменьшение длительности импульсов на форсунки всех цилиндров.

А Delphi перестает при цокоте показывать топливную коррекцию всех форсунок и снова показывает при прекращении цокота.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

А,простите за отклонение от темы,где в делфи смотреть коррекцию по форсункам? У меня нет таких данных в дата-листе

Ссылка на комментарий

Там есть раздел тесты и как то так.

Там отключение цилиндра - балансировка, а топливная коррекция - клапана.

Это все после подключения. Там же проверка ошибок, стирание, только ниже.

Ссылка на комментарий

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Ссылка на комментарий

 

Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.

Шкив расслаивается. У меня так же тарахтел. Как трактор. Случай гарантийный.

 

Вам шкив по гарантии поменяли получается. Как долго ждали?

Ссылка на комментарий

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Евгений,есть специальные ключи для снятия этого датчика. В любом крупном автомагазине, в разделе специнструмента. Суть-торцовый ключ с прорезью для провода и ухом с квадратом под трещотку

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если есть у кого желание, прошу поддержать мои рассуждения.

Что может плавно ухудшиться-измениться в работе двигателя, в результате чего плавно появился цокот-стук?

Фильтра, воздушный и топливный чистые и заменены.

Топливо исключаем - на любом у меня сабж.

Давление топлива в рампе соответсвует желаемому, за редким исключением.

Подавал повышенное давление при цокоте - не прпадает. Косвенно, форсунки не при чем.

Егр глушил. Нет разницы. Более того, нет разницы, заглушен егр или нет. Никаких плюсов от глушения не заметил.

Датчик давления во впускном коллекторе чист и гуталина на нем нет.

Конечно хочется верить, что глюк в прошивке, но как то год откатал и цокота не было.

Мои мысли. Их три.

1. Регулятор топлива на тнвд. Иногда давление падает ниже требуемого как раз при цокоте. Тогда вопрос, почему не всегда, а только пару минут после долгой езды?

2. Зарастание сажей и гуталином впускного коллектора и вихревых заслонок. Последние вещь засекреченная и не расписано в тисе про них ничего. Идут как одно целое с коллектором, даже привод отдельно не бьется. Два раза имел ошибку Р200А, ошибка привода заслонок.

3. Нарушение состава смеси из за чего то, возможно и пункт 2 сюда же.

Что думаю попробовать.

1. Снять регулятор тнвд и оценить его внешне, промыть очистителем карбюратора.

2. Купить баллон от ЛиквиМойли для прочистки егр и впускного коллектора. Дорого, 1200 рублей. Не очень удобное расположение трубопроводов на впуске.

Вот мои размышления.

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос, почему не всегда, а

только пару минут после долгой езды?

А есть связь между наличием цокота и температурой мотора?

Ссылка на комментарий

Да. Это начинается при прогреве за 60 градусов.

Цокот проявляется на хх после долгой езды и при коротких поездках не повторяется.

В программе диагностики вижу, в момент цокота закрывается клапан егр и чуть падает давление в рампе, ниже требуемого. Потом клапан егр открывается и цокот пропадает.

Можно подумать на сам клапан, но сейчас у меня вход в егр заглушен.

Ссылка на комментарий
Послушать бы стетоскопом, лучше многоканальным. Может быть удастся локализовать. В теории,такой стук может издавать вакуумный насос
Ссылка на комментарий

Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?

Вакуумник получается мимо.

Ссылка на комментарий

Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?

Вакуумник получается мимо.

Я это к тому, что любой звук надо слушать. Заочно рассуждать не очень продуктивно. Так же, как объяснить что в момент цоканья падает давление в рейке, вы его повышаете но ничего не меняется?
Ссылка на комментарий
Заслонки. Заросли грязью, потеряли подвижность. Что меняется в этом смысле при снятии разъема егр?
Ссылка на комментарий

Видимо, при скидывании разьема, заслонки меняют свой угол.

Но это только догадки. Как они работают - нет никакой инфы, кроме пары слов про регенерацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...