Евгений26 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Я езжу спокойно. Цокот появился летом, после того как проехался в режиме "ЭКО", километров 50...достиг расхода топлива около 6л/100км. И после этого, на следующий день цокот в пробка не мкаде. Проверить разъем егр, бы, только где он? дайте ссылку где глянуть.... сегодня +3. Цокот есть. Печаль. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Оранжево-коричневый на клапане ЕГР.Фото тут выкладывали ранее. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.а че тогда из пустого в порожнее переливать. Убидились же что это егр - либо дилера дожимайте, либо выпиливайте. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Я бы если был такой умный, то приехал бы и показал.Но отловить и показать это не реально, плюс скидывание на ходу разьема егр...Вы представляете что скажет дилер, когда владелец лезет в электрику и потыкает дилера, типа учит?Вот и я про тоже.Ни я, ни дилер понятия не имеет, что происходит со снятым разьемом.Тем более, что я глушил егр на входе, но это не помогает.Легко писать, мол, из пустого в порожнее, когда у самого нет проблемы, которую неизвестно, как лечить... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Евгений,а не пробовали форсунки по очереди отключать,когда стучит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Процесс стука после остановки занимает минуту-две.А деактивация цилиндра в Delphi занимает более двух минут.Короче, не успеть.Сдергивать разьемы с форсунок на ходу боюсь, вдруг сгорит эбу.Torque при этом показывает уменьшение длительности импульсов на форсунки всех цилиндров.А Delphi перестает при цокоте показывать топливную коррекцию всех форсунок и снова показывает при прекращении цокота. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А,простите за отклонение от темы,где в делфи смотреть коррекцию по форсункам? У меня нет таких данных в дата-листе Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Там есть раздел тесты и как то так.Там отключение цилиндра - балансировка, а топливная коррекция - клапана.Это все после подключения. Там же проверка ошибок, стирание, только ниже. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А,так это в тестах! понял,посмотрю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает. Ссылка на комментарий
Antara-Ufa Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.Шкив расслаивается. У меня так же тарахтел. Как трактор. Случай гарантийный. Вам шкив по гарантии поменяли получается. Как долго ждали? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вы думаете снятие разьема с клапана егр восстанавливает шкив? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.Евгений,есть специальные ключи для снятия этого датчика. В любом крупном автомагазине, в разделе специнструмента. Суть-торцовый ключ с прорезью для провода и ухом с квадратом под трещотку 1 Ссылка на комментарий
vik2301 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Да по гарантии. Около 1 недели. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если есть у кого желание, прошу поддержать мои рассуждения.Что может плавно ухудшиться-измениться в работе двигателя, в результате чего плавно появился цокот-стук?Фильтра, воздушный и топливный чистые и заменены.Топливо исключаем - на любом у меня сабж.Давление топлива в рампе соответсвует желаемому, за редким исключением.Подавал повышенное давление при цокоте - не прпадает. Косвенно, форсунки не при чем.Егр глушил. Нет разницы. Более того, нет разницы, заглушен егр или нет. Никаких плюсов от глушения не заметил.Датчик давления во впускном коллекторе чист и гуталина на нем нет.Конечно хочется верить, что глюк в прошивке, но как то год откатал и цокота не было.Мои мысли. Их три.1. Регулятор топлива на тнвд. Иногда давление падает ниже требуемого как раз при цокоте. Тогда вопрос, почему не всегда, а только пару минут после долгой езды?2. Зарастание сажей и гуталином впускного коллектора и вихревых заслонок. Последние вещь засекреченная и не расписано в тисе про них ничего. Идут как одно целое с коллектором, даже привод отдельно не бьется. Два раза имел ошибку Р200А, ошибка привода заслонок.3. Нарушение состава смеси из за чего то, возможно и пункт 2 сюда же.Что думаю попробовать.1. Снять регулятор тнвд и оценить его внешне, промыть очистителем карбюратора.2. Купить баллон от ЛиквиМойли для прочистки егр и впускного коллектора. Дорого, 1200 рублей. Не очень удобное расположение трубопроводов на впуске.Вот мои размышления. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Тогда вопрос, почему не всегда, а только пару минут после долгой езды?А есть связь между наличием цокота и температурой мотора? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да. Это начинается при прогреве за 60 градусов.Цокот проявляется на хх после долгой езды и при коротких поездках не повторяется.В программе диагностики вижу, в момент цокота закрывается клапан егр и чуть падает давление в рампе, ниже требуемого. Потом клапан егр открывается и цокот пропадает.Можно подумать на сам клапан, но сейчас у меня вход в егр заглушен. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Послушать бы стетоскопом, лучше многоканальным. Может быть удастся локализовать. В теории,такой стук может издавать вакуумный насос Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?Вакуумник получается мимо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Тогда,если бы мы делали ставки, то я бы поставил на вариант 2. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?Вакуумник получается мимо.Я это к тому, что любой звук надо слушать. Заочно рассуждать не очень продуктивно. Так же, как объяснить что в момент цоканья падает давление в рейке, вы его повышаете но ничего не меняется? Ссылка на комментарий
Antara-Ufa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да по гарантии. Около 1 недели.спасибо Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Заслонки. Заросли грязью, потеряли подвижность. Что меняется в этом смысле при снятии разъема егр? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Видимо, при скидывании разьема, заслонки меняют свой угол.Но это только догадки. Как они работают - нет никакой инфы, кроме пары слов про регенерацию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти