Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.11.2017 в 15:45, Дмитрий_Рудик сказал:

У всех машина как машина... ну да стучит иногда... и моя прошлым летом постукивала, лето закончилось и стук пропал. А сейчас лето спокойно отъездил, а с наступлением холодов появился стук... что за хрень... припаркуешься минут 5-10 стучит и перестает...

Аналогичная ситуация. Тоже не понимаю что происходит!
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Коллега с капа-клуба поменял себе впускной и у него вроде как все прекратилось... 

Оказалось что во впускном было: 

 

Всем доброго вечера, на днях поменял долгожданный впускной коллектор, как и предполагал все дело было в нем т.к. отлетел шток (который открывает заслонки)от вакуумника который на нем располагается и заслонки жили своей жизнью. После замены машина стала более приеместой и главное нет этого цокота.

 

#202

Опубликовано
Скорее всего это как то связано, но не объясняет появление цокота только на прогретом двигателе и сезонное появление звука. Лето или зима, как у меня.
Опубликовано

Всем Здравствуйте 

так сложилось что с опелем мне не по пути реально устал но это все лирика машина продана и куплена другая .

но в тему про цокот он был когда был заглушен клапан егр после разглушки пропал . накануне продажи пробило прокладку под клапаном времени на покупку и установку новой не было поставил заглушку .

проезжаю в активном режиме несколько км встаю на перекрестке привет цокот 

машину забирал салон по трейд ину они с этим вопросом не заморачивались 

Опубликовано
  В 27.11.2017 в 17:52, Provider сказал:

Лучше уж на антаре с цокотом, чем на этом...

о е ей, откуда такой жлобизм? это с Антары чтоле? :D:

Опубликовано (изменено)

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

Изменено пользователем дмитрий76
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 28.11.2017 в 05:33, дмитрий76 сказал:

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

А с другой стороны если посмотреть?... Все основные косяки и самые затратные ремонты сделали и продали...

Как минимум я бы поездил пару тройку лет и отбил то, что вложено... Было бы жалко продавать, когда вкладываешь и делаешь для себя.

Сугубо моё личное мнение.

Опубликовано

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 28.11.2017 в 13:33, дмитрий76 сказал:

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

может и хотят, только бояться.... :D:

Опубликовано
  В 28.11.2017 в 13:33, дмитрий76 сказал:

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

Опубликовано
  В 28.11.2017 в 14:30, Евгений26 сказал:

 

  В 28.11.2017 в 13:33, дмитрий76 сказал:

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

 

Эта борьба с цокотом как борьба с ветряной мельницей... Ну цокает, и что? То есть то нет, сейчас вообще три месяца не наблюдаю. Чего с ним бороться? Может я в ветке что-то пропустил, но на что он влияет кроме собственно самого цокота? Кто пострадал от него? Сам склоняюсь к мысли что такова специфика работы двигателя...

Опубликовано

Я первые два года не знал, что такое цокот. По гарантии поменял форсунку и в этот же день началось. Через год поменял шкив коленвала и целый год не было цокота.  И вот 2 месяца назад началось. Последние две заправки не стучит, заправку не менял  просто стал заправляться , когда стрелка уровня топлива чуть не доходит до красной зоны.

Опубликовано
  В 28.11.2017 в 07:20, Евгений26 сказал:

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

Согласен, наблюдал ДТП с участием Фокуса и Дастера. При встречном боковом касании на небольшой скорости у Дастера оторвало заднее колесо. При этом направление движения обоих машин практически не изменилось, что говорит о действительно небольшой скорости. Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Опубликовано
  В 30.11.2017 в 05:47, alekseenko_vs сказал:

 

Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Так и есть, рычаги-прутики...

http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

Опубликовано
  В 30.11.2017 в 08:23, Provider сказал:

 

  В 30.11.2017 в 05:47, alekseenko_vs сказал:

Подвеска совсем слабенькая, детали

тонюсенькие.

 

Так и есть, рычаги-прутики...http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

А с чего вот так взяли, что она слабенькая.

Проверяли, что-ли.

Вполне надёжная и ремонтопоигодная.

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Опубликовано
  В 30.11.2017 в 11:20, Серго сказал:

 

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Были случаи??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...