Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

У всех машина как машина... ну да стучит иногда... и моя прошлым летом постукивала, лето закончилось и стук пропал. А сейчас лето спокойно отъездил, а с наступлением холодов появился стук... что за хрень... припаркуешься минут 5-10 стучит и перестает...

Аналогичная ситуация. Тоже не понимаю что происходит!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллега с капа-клуба поменял себе впускной и у него вроде как все прекратилось... 

Оказалось что во впускном было: 

 

Всем доброго вечера, на днях поменял долгожданный впускной коллектор, как и предполагал все дело было в нем т.к. отлетел шток (который открывает заслонки)от вакуумника который на нем располагается и заслонки жили своей жизнью. После замены машина стала более приеместой и главное нет этого цокота.

 

#202

Ссылка на комментарий
Скорее всего это как то связано, но не объясняет появление цокота только на прогретом двигателе и сезонное появление звука. Лето или зима, как у меня.
Ссылка на комментарий

Всем Здравствуйте 

так сложилось что с опелем мне не по пути реально устал но это все лирика машина продана и куплена другая .

но в тему про цокот он был когда был заглушен клапан егр после разглушки пропал . накануне продажи пробило прокладку под клапаном времени на покупку и установку новой не было поставил заглушку .

проезжаю в активном режиме несколько км встаю на перекрестке привет цокот 

машину забирал салон по трейд ину они с этим вопросом не заморачивались 

Ссылка на комментарий

Лучше уж на антаре с цокотом, чем на этом...

о е ей, откуда такой жлобизм? это с Антары чтоле? :D:

Ссылка на комментарий

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

Изменено пользователем дмитрий76
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

А с другой стороны если посмотреть?... Все основные косяки и самые затратные ремонты сделали и продали...

Как минимум я бы поездил пару тройку лет и отбил то, что вложено... Было бы жалко продавать, когда вкладываешь и делаешь для себя.

Сугубо моё личное мнение.

Ссылка на комментарий

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Ссылка на комментарий

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

может и хотят, только бояться.... :D:

Ссылка на комментарий

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

Ссылка на комментарий

 

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

 

Эта борьба с цокотом как борьба с ветряной мельницей... Ну цокает, и что? То есть то нет, сейчас вообще три месяца не наблюдаю. Чего с ним бороться? Может я в ветке что-то пропустил, но на что он влияет кроме собственно самого цокота? Кто пострадал от него? Сам склоняюсь к мысли что такова специфика работы двигателя...

Ссылка на комментарий

Я первые два года не знал, что такое цокот. По гарантии поменял форсунку и в этот же день началось. Через год поменял шкив коленвала и целый год не было цокота.  И вот 2 месяца назад началось. Последние две заправки не стучит, заправку не менял  просто стал заправляться , когда стрелка уровня топлива чуть не доходит до красной зоны.

Ссылка на комментарий

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

Согласен, наблюдал ДТП с участием Фокуса и Дастера. При встречном боковом касании на небольшой скорости у Дастера оторвало заднее колесо. При этом направление движения обоих машин практически не изменилось, что говорит о действительно небольшой скорости. Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Ссылка на комментарий

 

Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Так и есть, рычаги-прутики...

http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

Ссылка на комментарий

 

Подвеска совсем слабенькая, детали

тонюсенькие.

 

Так и есть, рычаги-прутики...http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

А с чего вот так взяли, что она слабенькая.

Проверяли, что-ли.

Вполне надёжная и ремонтопоигодная.

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Ссылка на комментарий

 

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Были случаи??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...