Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Не спешите менять обгонную муфту, сначала диагностируйте, если возможно.
У меня дело оказалось в подшипнике насоса ГУР, его колбасило. А муфта в полном порядке, внешне и по функции.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка с ключиком...

посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных...

И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !

Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига

 

Вот не в этом ли засада ?

 

Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками...

 

ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р

 

Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате

 

Вот такие новости

привет, аналогичная ситуация. Решил проблему?

я вот задумался, а ошибки P200A и P02CC могут быть взаимосвязаны?

Изменено пользователем Yura58
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Из личного опыта.  

 

 

 

Был такой стук, ранее пытался узнать, ни кто не мог четко дать ответ.  Прошлым летом при поездке в Крым у меня сломался муфта (неделю везли, испортил отпуск)  фото  по ссылке https://wmpics.pics/pm-T6HJ.html  (так и не научился как выложить на форуме). 

 

 

 

На фото видно, что ее разорвало пополам, намотало, порвало ремень. В целом грусть и на мой взгляд удачно отделался. Потому что заменили муфту и ремень и все работает уже год причем без цокота и нареканий.

 

 

 

Совпадение или нет решать Вам.  Но у меня даже есть объяснение с точки зрения физики. Как мне мне сказали в дизелях муфта не просто кольцо, а сложное кольцо с резиновыми гасителями вибрации. И вот они как раз и со временем стираются и начинаются посторонние звуки. Причем летом из за температуры этот эффект сильнее, потому зимой и нет его , резина замершая и твердая.. 

 

 

 

Возможно знал бы  такие риски, лучше бы дома сделал замену, но это не точно. Русский авось он не победим.

Изменено пользователем Semx800
Ссылка на комментарий

 

Из личного опыта.  
 
 
 
Был такой стук, ранее пытался узнать, ни кто не мог четко дать ответ.  Прошлым летом при поездке в Крым у меня сломался муфта (неделю везли, испортил отпуск)  фото  по ссылке https://wmpics.pics/pm-T6HJ.html  (так и не научился как выложить на форуме). 
 
 
 
На фото видно, что ее разорвало пополам, намотало, порвало ремень. В целом грусть и на мой взгляд удачно отделался. Потому что заменили муфту и ремень и все работает уже год причем без цокота и нареканий.
 
 
 
Совпадение или нет решать Вам.  Но у меня даже есть объяснение с точки зрения физики. Как мне мне сказали в дизелях муфта не просто кольцо, а сложное кольцо с резиновыми гасителями вибрации. И вот они как раз и со временем стираются и начинаются посторонние звуки. Причем летом из за температуры этот эффект сильнее, потому зимой и нет его , резина замершая и твердая.. 
 
 
 
Возможно знал бы  такие риски, лучше бы дома сделал замену, но это не точно. Русский авось он не победим.

 

 

Это шкив коленвала у вас разлетелся, да и звук от него совсем другой.

Ссылка на комментарий

Начитался ужжжжжсов остатки волос дыбом!!!!  Мой вариант проблемы: завожу-заработала , звук нормально дизельный(машинке 5 лет пробег 66 000км) гаснут все символы ( машинка себя проверил-типа все пучком) ,потом появляется цокот лишний секунд на 10-15, потом проходит. На горячую цокота нет. И что это за хрень? Все остальное кроме сопливящейся передней крышки нормально, расход,динамика-все пучком-живи и радуйся, но чет напрягает(((( поедешь к " спецам" закошмарят вдрызг. Есть у кого мысли разумные? 

Ссылка на комментарий

Если этот тот цокот то я уже 100000 пробега цокочу периодически. Цокот от шкива больше на грохот похож.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

... но чет напрягает...

Не мешай машине работать. Придёт время и услышишь что то не так, может и не придёт...

Ссылка на комментарий

Свят-свят!!!!! Мое жизненное кредо- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!!     Но любопытно всетки))))  Гидрокомпенсаторы как стучат? Я так понимаю что в них нужно нагнать масло,а  ежели после GMского дексусу 2 там что то начинает забиваться? Масло какое ни лей на дизеле черное. Вот сейчас после 7.5 тыс слил-ну мазута голимая. Мотюль хоть и подороже раза в 2 эфффект такой же. Компенсатор оригинал стоит 14 тн плюс сам я его менять не полезу, задумчиво  как то....Нравится мне машинка))))  первая из 14ти которую менять не хочется...

Ссылка на комментарий

Георгич.

Снимать и проверять на стенде все форсунки.

Привести их в состояние, которое позволит присвоить код.

Код прописать.

А как это получится, ремонтом или заменой, это уже вам решать.

У меня цокот ушел после замены форсунок и двигательной проводки.

Ссылка на комментарий

Но если форсунка работает не штатно должен высветиться  чек, или я в этой жизни чего то не понимаю....этого нет.Динамика должна измениться-все пучком. Короча-я знаю что у тебя сломалось!

Что? МАШЫНА!!!!! БУГАГА!!!!

Ссылка на комментарий

Чек по форсунке зажигается при полной кончине форсунки.

Что позволяет авто своим ходом добраться за новой.

Тут всё просто и одновременно сложно, нежели с бензином.

Ссылка на комментарий

Дело было не в бобине....Консилиум из разномастных спецоф признал источником постороннего шума- генератор!!! И дал   за это зуп. Спецы были трезвы,вменяемы,вооружены стетоскопом и подъемником. Заодно под замену пойдет поликлиновой ремень со всей приблудой в виде роликов. И обойдется все это  папаше Дорсату  20370 вечнодеревянных. Но ремень как ни крути и чем на него не брызгай к 70 000 км один хрн менять, десятка без малого генератор( родной GM ский  20000 )  Новый из Поднебесной. Сначала напрягло, но потом отпустило. Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо( а может и он был сделан нашими узкоглазыми братьми) ...ремень польский,ролики французские . Вот такой интернационал. 

А где ваще делают АнтароКаптивовские 2.2 CDTI? Откуда они родом? Антара то собрана в Пуссане на заводе ДЭУ купленным GM, разобрана в Польше и окончательно собрана в Калиниграде что Кенигсберг. Вот такая загогулина

Ссылка на комментарий

...Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо...

Я так понял это относится к гене. А что с ним? Подшипники, муфта, "таблетка" легко меняются, может стоило сначала разобрать и посмотреть?

Ссылка на комментарий

 

...Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо...

Я так понял это относится к гене. А что с ним? Подшипники, муфта, "таблетка" легко меняются, может стоило сначала разобрать и посмотреть?

 

в гене могут шуметь 2 подшипника копеечных, на валу сидят... муфта - сама по себе не шумит, просто когда не гасит колебания , то ремень между шкивами дергается амплитудно.  

Ссылка на комментарий

Вот поставят новый, я старый захомячу и буду менять подшипники копеечные и прочая прочая... а скорей всего кину в гараже и пусть себе валяется,а вдруг... сам не полезу,старый стал,ленивый(((

С меня хватило самостоятельной замены помпы на предыдущей машине-Пассат В-6. Это было лет 6 назад,я тогда был молодой и красивый и мне только исполнилось 60.

А генератор он через муфту включается? А как это? У меня только лампочки потухли-сразу грохот посторонний. Да хр с ним,надоел

Ссылка на комментарий

Значится по принуждению форума заменил шкив коленвала! Ничего это мне не дали,да и опираясь на самый первый пост в теме(ситуация абсолютно идентичная у меня) не просматривается связь с температурой масла,цокочет только на горячую=от 77гр.цельс. Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

Да! Иногда во время цокота,ногой на центральном тоннеле ощущается вибрация,трогая же мотор во время цокота на нем вибрации не чувствую... Цокотит уже 40т.км. Во время замены шкива проверены все ролики агрегатного ремня, все ок! Может залить масло погуще? Кто нибудь льет?

Ссылка на комментарий

маховик хоть раздолбанный в хлам может быть, но к цокоту мотора не будет иметь отношения.

Ссылка на комментарий

.... Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

...

Ты ещё лобовое стекло обвини, или шторку багажника, ну при чём здесь маховик? Прочитай всю тему, там есть все наработки по этому вопросу. К сожалению точной и однозначной причины появления цокота не выявлено, в основном наблюдения и предположения ,соответственно и решения данного вопроса разные, кому то обратка помогла, кому то замена форсунок, кому то замена электропроводки мотора ,кому смена заправщика...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

.... Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

...

Ты ещё лобовое стекло обвини, или шторку багажника, ну при чём здесь маховик? Прочитай всю тему, там есть все наработки по этому вопросу. К сожалению точной и однозначной причины появления цокота не выявлено, в основном наблюдения и предположения ,соответственно и решения данного вопроса разные, кому то обратка помогла, кому то замена форсунок, кому то замена электропроводки мотора ,кому смена заправщика...

 

А мне помогло ничегонеделание... Сейчас жара, +29, но не цокает. Ничего серьезного не делал. Добавлял промывки в солярку, LM и ТОТЕК, перешел с масла GM на PetroCanada, периодически чищу датчик абсолютного давления , да воздушный фильтр меняю почаще. Вот и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

80000 тыс замена муфты генератора, далее через каждые 2 лета замена ремня и натяжителя в сборе при первом появлении звука на холодную,масло использую последние4 лета AM-L 5-30 Shell движок чистый как у кота ... на 85000км снял пассивные ролики промыл их и набил их заново нашей высокотемпературной смазкой ВМП АВТО MC 1510 BLUE пробег 120000км все класс а я боялся что наша смазка хреновая ан нет и Крым несколько раз жара за 40градусов и всё ок ,ещё в топливо  3 лето добавляю 2 тактное масло 150 гр на полный бак и когда в деревню еду даю движку просраться  до 220 разгоняюсь и  не забываю перед каждым летом радиаторы мыть.Машинка нормуль!

 
Ссылка на комментарий

масло 2T в топливо не лей... коммон рэйлу оно ни к чему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...