Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel использовал на 30 тысячах, этот состав от ликви моли, первая проблема без турбины двигатель не завести, дроссель расположен далеко, пришлось снимать патрубок после интеркулера, и там разбрызгивать( в инструкции написано что надо использовать на работающем двигателе), я разбрызгивал на не работающем 1/5 часть баллона с помощью шланга удлинителя на баллоне, остаток болона прям сразу в турбину сняв коллектор впускной от фильтра и дав обороты 2000 как в инструкции.

Если будите делать это , лучше на улице, или выводить выхлопные газы из гаража, вонь неимоверная, что глаза аж режет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я чистил уже 3 впускных коллектора и пару гбц с поным демонтажем. я не верю в чудо баллоны ибо кокс так прилипает, его мне поиходилось выскребать ножом. народ выжигает кокс коллекторов в кострах. кто-то

керхером моет часами.

если привод заслонок электомеханический или электроваккумный, можно скинуть фишку

поездить с ошибкой. если он вообще чисто ваккумного типа, то вак. трубку скинуть и заглушить , поездить.

Ссылка на комментарий

Привод вихревых заслонок эклектровакуумный.

То есть есть трубка на привод и возможно шаговый двигатель с датчиком положения.

Снимать впускной коллектор (пластиковый кстати) - врагу не пожелаешь.

Для этого прежде нужно демонтировать охладитель и саму систему егр, а места там нет почти совсем.

Вот поэтому хочу баллон испробовать.

Но хуже всего, что в каком состоянии впуск, не увидеть. Надо как минимум эндоскоп.

Датчик наддува снимал и светил во внутрь - там сажа, как в дымоходе дровяной печки.

Гуталина не заметил.

Это видно только в одном месте.

Что на заслонках - х.з.

 

Попробую скинуть трубку с привода заслонок.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
но ее нужно заглушить, чтобы не потерять ваккум.
Ссылка на комментарий

Про вихревые заслонки.

 

пускной коллектор с изменением сечения

Впускной коллектор с изменением сечения используется на всех видах ДВС – бензиновых, дизельных, с наддувом. Увеличение скорости движения воздуха, улучшение образования и сгорания ТВС, а также уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.

 

Впускной коллектор с изменяемой площадью сечения

 

К наиболее распространенным системам, оснащенным впускным коллектором с изменением сечения относятся: Twin Port от компании Opel; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.

 

Подобная система имеет центральный впускной канал, который разделяется на два канала для отдельных цилиндров. При этом один из каналов закрывается заслонкой, привод которой выполняет регулятор вакуумного типа или электрический двигатель.

 

Если нагрузка в системе неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС или чистый воздух (в зависимости от применяемой системы впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это способствует образованию завихрений, которые улучшают процесс смесеобразования.

 

Уменьшение площади сечения впускного коллектора способствует улучшению экономичности ДВС за счет того что система рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает работать чуть раньше.

 

Если нагрузка полная, в таком случае заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит максимальная подача ТВС (или воздуха) в камеру сгорания с дальнейшим увеличением мощности ДВС.

 

Принцип работы

 

Система изменения геометрии имеет достаточно простой принцип работы. Каждый цилиндр оснащен отдельным каналом на каждый клапан впуска. При этом любой из этих каналов может закрываться специальной заслонкой. Система управления двигателем активизирует работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки системы происходит подача соответствующего объема ТВС (или воздуха) в камеру сгорания.

 

Основным назначением системы является повышение эффективности и экономичности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система также позволяет сэкономить топливо до 10-15%, если параллельно ей задействовать систему для рециркуляции газов, образованных при сгорании топлива.

 

 

 

Источник: http://www.auto-infosite.ru/articles_izmenenie_geometrii_kollektora.html#ixzz3p0jn9BUg

 

Иными словами, вряд ли из за загаживания этих заслонок, будет стук и цокот.

Ссылка на комментарий

Как деловой, снял верхнюю крышку двигателя и думал поездить и в случае стука, применить способ стетоскопа.

Как назло, весь день тишина....

Ссылка на комментарий

Не знаю,почему,но думается мне что это механика двигателя,а не электроника. Вот у меня тоже-лязг,очень похож на цепной при плохой натяжке её, после запуска утром либо когда машина постояла выключенной полчаса и больше. Очень неприятный лязг,длящийся ну секунды 3-4,и резко прекращающийся. Началось это ещё до ТО1. Может не проявляться по нескольку дней. Грешу на натяжитель.

Ссылка на комментарий

Ромчелло, у моей авто тоже лязг при запуске есть секунду примерно, но никак  не 3..4. думаю это нормально...

 

Евгений, вот именно, только в сервис заедешь, при условии что весь день колбасило, а тут раз и тишина. Уж не барабашка ли там поселился? прячется зараза...

Ссылка на комментарий

Всем привет! На днях прошёл ТО-3 и о чудо, за 4 дня ни разу не стучало!!! До этого стучало каждый день!!! Перешёл на другое масло очень дорогое, и электрик что-то долго возился с программированием, сказал что закачал один свежий файл и новую программу адаптации. Буду следить в дальнейшем.

Хотел ранее чиповаться в Порше центре обещали 500 Hm, но отговорили. Сказали движок выдержит, а вот за коробку не отвечают.

Ссылка на комментарий

Всем привет! На днях прошёл ТО-3 и о чудо, за 4 дня ни разу не стучало!!! До этого стучало каждый день!!! Перешёл на другое масло очень дорогое, и электрик что-то долго возился с программированием, сказал что закачал один свежий файл и новую программу адаптации. Буду следить в дальнейшем.

Хотел ранее чиповаться в Порше центре обещали 500 Hm, но отговорили. Сказали движок выдержит, а вот за коробку не отвечают.

По свежей памяти, что за масло, что за дилер и как звали мастера и мастера приемщика? )

Ссылка на комментарий

Масло Mobil 1 0w40 ESP. Оригинал, продаются только в 1 литровых канистрах. Дилер Дженсер на Новоясеневском.

Мастер-приемщик Фирсов Александр. Самих мастеров ФИО не знаю. Электрика по-моему Дмитрий зовут.

Ссылка на комментарий

Сентябрь 13-го

ВО! Один в один!

Значит можно потрясти дилера с пристрастием на предмет "закачать свежий файл и новую программу адаптации".

А не в курсе - это программа адаптация ЧЕГО?  :vava:

Ссылка на комментарий

Что-то связано с топливной системой и стандарта выброса Евро.

В заказ-наряде секретный код работ стоит 8018, приемщика спросил что это за код, на что он ответил, что это закрытая информация. Может это с этим связано?!

Механик сказал что обязательно при каждом ТО необходимо производить слив ДТ с отстойника, что некоторые из дилеров просто не делают!!!

Ссылка на комментарий

Масло Mobil 1 0w40 ESP. Оригинал, продаются только в 1 литровых канистрах.

Вот это что ли?

 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-40

Ссылка на комментарий

Что-то связано с топливной системой и стандарта выброса Евро.

В заказ-наряде секретный код работ стоит 8018, приемщика спросил что это за код, на что он ответил, что это закрытая информация. Может это с этим связано?!

Механик сказал что обязательно при каждом ТО необходимо производить слив ДТ с отстойника, что некоторые из дилеров просто не делают!!!

Как полет? норм? стучит или вылечили?

Ссылка на комментарий

Ну если это так, то нам с этим кодом 8018 может только Бэтр помочь.

Хотя бы расшифровать.

Делать ничего с авто не будут, нет отзывов от GM.

Ссылка на комментарий

Всем привет! На днях прошёл ТО-3 и о чудо, за 4 дня ни разу не стучало!!! До этого стучало каждый день!!! Перешёл на другое масло очень дорогое, и электрик что-то долго возился с программированием, сказал что закачал один свежий файл и новую программу адаптации. Буду следить в дальнейшем.Хотел ранее чиповаться в Порше центре обещали 500 Hm, но отговорили. Сказали движок выдержит, а вот за коробку не отвечают.

Огромная просьба.

Пожалуйста, выложите скан наряд-заказа на работы.

Хоть почитать, про что речь.

Личные данные можно затереть.

Нужно понять смысл работ.

Ссылка на комментарий
Вечером выложу, но там особо ничего не расписано, только мои замечания. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Не выложит, я звонил туда, нет такого кода в заказ-нарядах, и электрика с таким именем нет, и не заливают они ни какие проги кроме официальных...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...