Prjanik Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут. Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут. Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале?Не надо ничего снимать. Если нет дилерской приблуды поработать подкачивающим насосом несколько раз вкл выкл зажигание и заводить. У нас форсы с электрическим управлением там залипать нечему Изменено 4 декабря, 2020 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут. Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале?Не надо ничего снимать. Если нет дилерской приблуды поработать подкачивающим насосомнесколько раз вкл выкл зажигание и заводить. У нас форсы с электрическим управлением там залипать нечему НЕ НУЖНО! Флудить здесь, если по существу ответить не чего! Это не решение ситуации!Приблуда была, она и высадила аккумулятор, стартового тока не хватило. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.Неприятный сюрприз подкинули высадившиеся аккумуляторы, сразу даже не поняли. Как и предполагал. Шайбы в КОРС-ДМ тула, что якобы мнят себя официалами и их же "гуру" на которого некоторые апологеты, здесь дрочат, как говорят СУДИТЕ людей по ДЕЛАМ ИХ!Шайбы поставили не верные! А ведь Я акцентировал на этом внимание. Хотя вообще они все должны были сделать сами! Болты перетянули раза в ДВА (п...ц еле сняли, надеюсь не гайковертом заворачивали)! Колодцы не чистили и не шарошили! Там было сколько грязи, особенно на местах посадки шайбы (кольца), что никак не могут появится за 2 месяца! Просто все в нагаре, и прямо под кольцом! В общем абсолютная халтура! По ходу "развоздушили", также не очень, ибо при снятии выяснилось, что одна форсунка вообще не лила! Странно, что ошибок не было.Клапана, что они приговорили к замене, часть оказалось РАБОЧИМИ и не хуже замененных! Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.Отклик стал резвее. Смотрим, как будет далее. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Ну наконец то!Тогда велкам в студию - сколько мм у нас правильные шайбы? Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 2 мм, и они пластичные. А эти типа аналоги поставили, 3 мм, при замере было 2.8 мм, хотя выглядят на все 4! и они прямо жесткие! Это про то, что медь она разная бывает. Поэтому только "ориджинал"Ценник на них конечно не гуманный... Но главное, что не смотря на то, что даже в ТИС указано, очистить место посадки (шарошить, спец инструментом), рукожопы ничего этого не сделали.Чего за 140тыс пробега, однозначно надо было бы сделать. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.... Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.Отклик стал резвее. Смотрим, как будет далее.Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.... Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.Отклик стал резвее. Смотрим, как будет далее.Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть. Нет старые. Да, какая там прямо чистка, они смотрят, если показания на стенде норм, то смысл ее разбирать? Те то показали отклонения проверили, часть клапанов которые приговорили ранее оказались норм! Клапана там главное. Распыл норм. Говорят еще походят, но чую что 1-2 все равно надо менять. По хорошему наверное надо было код прописать, но оборудование в Туле, только у одних появилось, оно бешеных денег якобы стоит (правда никто не говорит каких :D: ) Цокота у Вас и не должно быть, если их ставили правильно и не трогали. По балансу, тут многие говорят, что разброс может быть большой. У меня пока он постоянно меняется (адаптируются). А до этого стабильно был -70 на 1вом цилиндре!Сейчас холодно, и мгнов расход может быть больше, но субъективно сейчас он чаще стал 0.6, раньше ниже 0,8-0,9 не опускался! И главное, если их снимают, то ставить должны соблюдая все инструкции, начиная от очистки плоскости колодцев, до замены болтов, шайб и затяжкой с указанным усилием. Чем никто не заморачивается. Все должно быть по Фэншую! Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Prjanik 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 А еще менять шайбы и каждую (!) подводящую трубку.А еще обратка форсунок тоже одноразовая и стоит 9 килорублей.И если посмотреть цены на них, то становится ясным, что ни один вменяемый клиет, что зарабатывает, а не получает деньги, менять их откажется.Так что, крайности тоже не всегда адекватны к месту.Шайбу поменял, колодец воздухом пшикнул и больше ничего не надо!Про ключ динамметрический вообще не упоминаю.Я его ни у дилера не видел, не видел и у дизелистов. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) В Делфи сказали, менять болты (если перетянуты или старые), шайбы, в ТИС зачистить (шабрить) место посадки.Про трубки слышал (в идеале просто промыть), про обратку фигня. Кстати, говорят, что мол если ошибок нет, и баланс не показатель обращения к ним. Только по факту, 1 форса у меня вообще не лила, и это увидели, только на стенде! Так уж хватит сарказма :beach:Если для кого-то перетянутые болты в два раза нормы и слой сажи в 1мм на дне, ок! Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Дима, я понимаю, ты трахаешся с Антарой год и уже возомнил себя дизелистом от бога...Я три года провел в сервисной зоне, когда мне одному в России GM пытался устранить стук который мы называем цокотом. Я свой движок без навески видел, при мне ее всю поменяли.Ты знаешь, сколько я таких как ты у дилера повидал? Таких профи, правильных, верующих в свой правильный путь? Которые на меня смотрели, мол, чему ты нас учишь... когда через час сел аккумулятор после смены форсунок, я им сказал, ребята, почитайте TIS, поможет...Правильных много. Признающих ошибок единицы.Тебе в подарок TIS на нашу сестру Каптиву. Да, это самая первая открытая версия в сети.Но и она несет в себе больше информации, чем ты надеешся получить тут на форуме.https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Неправильно, мне уже сделали До. Я описываю, то что запомнил. То что делалось. Любой опыт должен учитываться.До сих пор не увидел полного мануала от А до Я, везде какие-то разногласия. Делфи не говорили не о трубках, не об обратке, только что менять Болты и Шайбы! Все! Вот такие "официалы" потом и делают ищут чего-то, а проблема может быть, просто в неверно поставленных шайбах. Или порванном патрубке интеркуллера :D:Цокота, как раньше я не слышу более! Здесь же, Я присутствовал и видел все сам. Все колодцы были в саже, болты закрутили так, что еле отвинтили! Вот так работу делают "шарашки" типа официалы! И Я не говорю, что надо чистить каждый раз и тп, но если авто за 140т и они отлично видели, что там сажи как в печке, а у некоторых и ржавчина бывает! И делать это, лучше специнструментом, которого скорее всего у них не было! Пример шайба 2мм, перетянули в 2раза, Форсунка опустилась не на 0,3-0.5мм, а на 1 мм к примеру и что и все, работа уже не правильная.Все не хочу спорить.Про прокачку и высаживание аккумулятора, это отдельная тема. У нас вообще со снятым датчиком с рампы, не завелся. После воткнули и завелся и газ держали.А до этого наоборот, прокачали все прибором раз 5, двигатель поработал обороты плавали и колбасило п...ц и заглох! Все назад не завелся. И стартового тока ли не хватило или форсы схлопнулись (хотя было 2 аккума). В общем у всех все по разному. Форсунки, это не масло поменять! Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 В последнее время имею оч похожий стук как в этом сообщении "5908" https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=293587. Стучит постоянно и при нажатии на газ примерно с 1700-1800 об пропадает.Похоже необходимо менять шкиф коленвала. Вопрос в следующем - все ставят оригинал парт 25182193 или есть вменяемые аналоги и это только я их не вижу? Так же заодно есть смысл и ремень с роликами заодно поменять (пробег 71к)? Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти. Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти. Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю.подшипники чего он портит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Всего что крутится ремнем. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 предлагают корейский Parts-mall демпферный примерно в 2 раза дешевле чем оригинал (ориг стоит 12-15к). что думаете? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 parts mall - лотерея.. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 parts mall - лотерея..угу. почитал про них - часто они перепаковывают китай хренового качества. В итоге заказал оригинал. скроить не получилось)) Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Я за 9 брал оригинал весной этой. Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. На zzap нашел за 8 906р Изменено 12 декабря, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Я за 9 брал оригинал весной этой. Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. На zzap нашел за 8 906рв МСК и СПБ цены конечно будут ниже чем в регионах. я заказал в екзисте за 11 123р Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 В СПб вообще все не дёшево. По сравнению с Москвой. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет? Нет, нету у нас меток на грм, т.к. и ремня грм нет. Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет?Шкив на приводном ремне.там нет меток. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти