Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А может из-за этого шкива быть повышенный расход топлива?

Думаю, что нет. Шкив позволяет снизить вибрации и, как следствие, сохранить в целостности коленвал и вкладыши.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

Разлетится может в любую секунду, но если удачно, то ничего не повредит. С "цельным" жить можно, но никогда не включать кондиционер и наличие обгонной муфты на гене обязательно. Пишут, что без штатного шкива передние коренные КВ быстро умирают. А точно шкив виноват? Ремень снимали?

 

На днях буду снимать ремень и шатать муфту генератора, но шкив как я понял шатать бессмысленно, он же не будет болтаться?

А пока записал видео, и померил шумомером, звук явно на 10дб громче в районе шкива, чем в районе генератора. Однако, после откручивания крышки над шкивом, громкость стука совсем не изменилась, что странно.

Вот видео, если интересно. https://youtu.be/y3y9nDUp828

Обязательно отпишусь, как сниму ремень, и всё продиагностирую.

Обнаружен единственный неоригинальный аналог нашего шкива, это SAT ST25182193 Шкив коленвала (DIESEL) DAEWOO WINSTORM 2007-/CHEVROLET CAPTIVA (C100) 07-/OPEL ANTARA 06-/
Стоит в 2 раза меньше (5800 против 11000 за ориг), но по нему инфы нет вообще никакой, даже картинок нет. Пока ухожу от мысли ставить литой шкив, т.к. планирую авто оставить себе на очень долго...
Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

 

Обнаружен единственный неоригинальный аналог нашего шкива, это SAT ST25182193 Шкив коленвала (DIESEL) DAEWOO WINSTORM 2007-/CHEVROLET CAPTIVA (C100) 07-/OPEL ANTARA 06-/
Стоит в 2 раза меньше (5800 против 11000 за ориг), но по нему инфы нет вообще никакой, даже картинок нет. Пока ухожу от мысли ставить литой шкив, т.к. планирую авто оставить себе на очень долго...

 

Я не проверял, но думаю, что этот шкив для 2.0 дизеля.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цокот можно было бы пережить, но после него накрываются форсунки. У меня случилось - это трижды. Первый раз по гарантии поменяли, второй раз перепрошили уже за мой счет, а третий в два подхода первый раз за 26 т.р., а второй 70 т.р. Несмотря на рассказы бош и делфи сервиса, что это качество и критичность к топливу наших форсунок, считаю, что проблема в электрике. Какой именно элемент вопрос к форумчанам, может кто-нибудь догадается. Но мысль поискать утечку отпала при обнаружении данной темы на форуме, не может столько машин одинакого глючить, думаю проблема системная. Смерть форсунок начинается каждый раз с цокота, один в один как на видео в самом начале темы. Цокот форсунок, тут сомнений нет, так как все три раза они молотили также только уже без перерыва.

После замены форсунок звук вернулся через неделю, пропал в морозы на 1.5 месяца было за минус 20. Сейчас тепло и начал постукивать, что могу сказать точно, чтобы застучало нужно прогреть машину до 80, в 70 не будет стучать, перед цокотом падает напряжение с 14 в до 13, потом ниже и в диапазоне 12.4-12.7 начинает стучать. Если включить дальний свет, напряжение поднимается до 14 и выше и стука больше не будет. Думаю, что это супер опция экономии топлива, которая переодически отключает генератор и пользуется аккумом из-за чего думаю и проседает напряжение до 12, в морозы умная электроника боится пользоваться аккумом (судя по описанию она знает какой заряд в аккуме) и поэтому работает генератор и напряжение стабильное и форсункам хватает. Как заметил Евгений что-то умирает медленно, вот это как раз, предполагаю, и дает медленную смерть форсункам, им нужно напряжение, но если его подавать каждый раз меньше она будет умирать медленно. У меня они умирают стабильно каждые два года.

Делфи сервис на форсунки дает 6 мес гарантию, с цоком удалось съездить в этот период они сказали, что форсунки ок, а вот есть ошибка "вихревая заслонка", но говорят, что даже если они умрут, то машина не встанет и ничего не сломается. В эту тему уже кто-то тоже кидал инфу, что была такая ошибка, но для меня эта деталь совсем не понятна не знаю можно ли ее считать виновной в работе форсунок. У кого стучит и не постоянно, как пишут в начале темы, можете посмотреть как напряжение, скачет или нет? Может у кого-то есть мысли откуда берется этот провал в напряжении?


Цокот можно было бы пережить, но после него накрываются форсунки. У меня случилось - это трижды. Первый раз по гарантии поменяли, второй раз перепрошили уже за мой счет, а третий в два подхода первый раз за 26 т.р., а второй 70 т.р. Несмотря на рассказы бош и делфи сервиса, что это качество и критичность к топливу наших форсунок, считаю, что проблема в электрике. Какой именно элемент вопрос к форумчанам, может кто-нибудь догадается. Но мысль поискать утечку отпала при обнаружении данной темы на форуме, не может столько машин одинакого глючить, думаю проблема системная. Смерть форсунок начинается каждый раз с цокота, один в один как на видео в самом начале темы. Цокот форсунок, тут сомнений нет, так как все три раза они молотили также только уже без перерыва.

После замены форсунок звук вернулся через неделю, пропал в морозы на 1.5 месяца было за минус 20. Сейчас тепло и начал постукивать, что могу сказать точно, чтобы застучало нужно прогреть машину до 80, в 70 не будет стучать, перед цокотом падает напряжение с 14 в до 13, потом ниже и в диапазоне 12.4-12.7 начинает стучать. Если включить дальний свет, напряжение поднимается до 14 и выше и стука больше не будет. Думаю, что это супер опция экономии топлива, которая переодически отключает генератор и пользуется аккумом из-за чего думаю и проседает напряжение до 12, в морозы умная электроника боится пользоваться аккумом (судя по описанию она знает какой заряд в аккуме) и поэтому работает генератор и напряжение стабильное и форсункам хватает. Как заметил Евгений что-то умирает медленно, вот это как раз, предполагаю, и дает медленную смерть форсункам, им нужно напряжение, но если его подавать каждый раз меньше она будет умирать медленно. У меня они умирают стабильно каждые два года.

Делфи сервис на форсунки дает 6 мес гарантию, с цоком удалось съездить в этот период они сказали, что форсунки ок, а вот есть ошибка "вихревая заслонка", но говорят, что даже если они умрут, то машина не встанет и ничего не сломается. В эту тему уже кто-то тоже кидал инфу, что была такая ошибка, но для меня эта деталь совсем не понятна не знаю можно ли ее считать виновной в работе форсунок. У кого стучит и не постоянно, как пишут в начале темы, можете посмотреть как напряжение, скачет или нет? Может у кого-то есть мысли откуда берется этот провал в напряжении?

Ссылка на комментарий

Цокот может быть из за опор двигателя.

Эбу пытается убрать вибрацию, форсунки выходят из своего рабочего придела и начинают бить в седло.

Я такое вижу при включении кондиционера на хх.

Так же зимой видел в -26, когда опоры задубели.

Ссылка на комментарий

Цокот может быть из за опор двигателя.

Эбу пытается убрать вибрацию, форсунки выходят из своего рабочего придела и начинают бить в седло.

Я такое вижу при включении кондиционера на хх.

Так же зимой видел в -26, когда опоры задубели.

Так мне од говорил, не помогло. Напряжение вряд ли будет от этого зависеть, а оно всегда низкое в момент стука.

Ссылка на комментарий

Евгений.

Как считаете - чистка и смазка контактов может помочь?

Или именно в сечении проводки где то беда и нужно менять проводку?

Все поменял - генератор,шкив, ремень с роликами....

Осталось только подушки двс по кругу махнуть - на всякий случай.

Все равно стук с потеплением проявляется.

Ссылка на комментарий

Проверять провода на излом и обрыв на выходе разъемов форсунок.

Контакты разъемов и форсунок мыть спецсредствами типа Контакт или на худой конец нефрасом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На форуме каптивы именно опоры двигателя это вызывали.

И кривую балансировку форсунок.

У меня тоже одна + 70 на холодную.

И это не контакты..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проверять провода на излом и обрыв на выходе разъемов форсунок.

Контакты разъемов и форсунок мыть спецсредствами типа Контакт или на худой конец нефрасом.

А вы в итоге нашли у себя причину и она не возвращается? На какой странице? На 35 сначала уже сил не было читать и в последних страницах вроде не видно ответа

Ссылка на комментарий
Ну так Евгений26 победил его. Он собственно всего второй человек. Ему поменяли проводку всю на форсунки. Первому победителю заменили движок целиком!
Ссылка на комментарий

kaib

Там был перебор, что в итоге исправило у Евгения, никому не известно.

Двигатель чистили, разбирали, заменили все форсы, проводку.

Вариантов там куча.

Ссылка на комментарий
Ещё щас и прошивка не сток, сажевого нет у Евгения . Так что по поиску причин у всех свой путь Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Я слышу цокот, только когда идёт вибрация у двигателя.

В этот момент эбу начинает подбирать балансировку.

И грешу на опоры...

Такое только на прогретой на хх и при включении кондея. И редко

Ссылка на комментарий

не по теме, но всеже.

 

Вчера запотели стекла, и в первый раз за полгода, включил кондиционер.

Проехал немного около 3 км, неспеша, а потом ужаснулся расходу 20 л на 100!!!

 

Что может вести к такому расходу от вкл кондиционера? Неужели муфта и тп?

Ссылка на комментарий

Вообще масло в кондиционере надо обновлять, хотя-бы раз в 3г.

Делается при заправке.

Иначе кондей так же гнать стружку.

А 20 литров скорее у тебя из за другого, считай ошибки. Скорее лямда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят. Ну вот что может влиять на мгновенный расход Дизеля?

Мля ну вообще хня какая-то снова :moil:

 

Вроде ФОРСЫ сделали! Тяга появилась, цокота не слышу! Лямбу поменял (по ЕЛМке график мА пляшет, правда вначале показывает воздушную смесь 14, а после 28 кажется)

Турбу делали, наддув в норме 1.6-1.7 Бара на максимуме. Кат вроде норм.

 

НО! Стал замечать, что Мгновенный расход бывает 1-1,2 литра! Иногда падает до 0,6-0,9 и снова на ровном месте может расти.

Также стал включатся прожиг (хотя 60% времени это за город).

 

Расход в городе, часто не адекватный, да немного пригазовываю, но не более 60-70 км/ч, сбрасываю регулярно расход, но он в среднем 15-16 л! Иногда и выше!

Стоит только выехать за город со средней 60-80 расход около 9-10! По шоссе на 100-110. уже 8-9. Т.е получается основной расход при остановках и на самых низах.

Тут многие о 7-8 литрах заявляют и 12 в городе, не выходит у меня так!

 

Включил тут кондишэн так вообще 20 л показало расход, пока 5 км ехал!

 

Ну что может так влиять на мгновенный (холостой) расход ? узлы со стороны Агрегатного? ЕГР? Масло? Форсы опять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...