Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Надо понимать, что бака топлива должно хватать на 600 км.

Также понимать нужно то, что средний расход за 5 км пробега по БК бесмысленно.

Средний расход можно принимать в учет хотя бы после сброса и 100 км езды после этого.

У меня он 10,9 литра при средней скорости 26 км в час.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Цокот идёт от перелива форсунок на хх. Одной или несколько.

Это регулирует эбу. Но если распылитель с иглой изношены, топлива будет идти на предвпрыске в любом случае больше.

Если пробег за 120к,то надо менять распылители, пружинку, мультиклапан.

Так же меняется обязательно гайка распылителя.

При сборке все смащывается либо wd,либо присадкой для увеличения смазки дт.

Так же нужен резьбовой герметик

loctite 270.

Шайба меняется. Если был прогар то ещё и фрезируется, все чиститься внутри.

Описанное мной если будут делать в сервисе, возьмут очень кучеряво, при условии использования оригинальных новых запчастей.

Ссылка на комментарий

Это вы написали в случае проблемы с топливной системой, если ответ мне. У меня же что-то из навески, но непонятно, нужно скидывать ремень, очевидно, и только тогда слушать. Всё же изменение цокота при кручении руля это странно.

Ссылка на комментарий

У меня калбасит в жару.

Когда кондей включается на долго.

И это форсунки либо форсунка.

А так все в идеале, и расход маленький.

Ссылка на комментарий

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.

У меня на холодную такая хрень. В морозы проявляется сильнее, в жару меньше либо совсем нет. Где-то встречал на этом форуме, что это шкив, который при прогреве перестает бить. В пользу этой теории указывает тот фактор, что натяжитель на холодну сильно "колбаситься". 

 

Еще у меня натяжитель перестает колбаситься и шум затихает, когда вентилятор печки выключаешь, т.е. снимаешь нагрузку.

Изменено пользователем Airtank
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Добрый день! Opel antara 2.2 152000км.2012г. Акпп. Никто не сталкивался с такой проблемой:на прогретый двигатель под нагрузкой (при езде) слышен "шелест, мягкий цокот". При увеличении числа оборотов шум усиливается. Отпускаешь педаль газа, шум пропадает. От скорости шум не зависит, только от числа оборотов двигателя. На паркинге когда газуешь шума постороннего не слышно. :Шелест: слышен только при езде. На холодную шума нет. Шелест появляется примерно через 5 минут езды. Ошибку выдало один раз P122D.
Ссылка на комментарий

Ребята , привет. Вновь антара подсовывает свинью. С недавних пор начала плохо заводиться по утрам после ночной стоянки, да и днем после 8 часов простоя. При этом на улице 20+ градусов. Машина может секунд 10 крутить и не завестись, со второго раза заводится мгновенно но как-то грубо, иногда словно одним двумя цилиндрами схватывает, и через пару секунд стартует. Проверили топливную вновь, все хорошо, давление после простоя в норме. Но мастер услыхал и я тоже стал замечать, что первые 2-3 секунды идет ощутимый тракторный звук цепи. Появились еще симптомы, на педаль газа стала реагировать по другому, словно снизилась тяга на низах, стала ощутимее турбояма, а с первой на вторую , после того как машина прогреется переключиться без затупа и дерганья не получается , только прям филигранно работая сцепой, но это бред. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

 

P.S. Можете посоветовать мастеров/сервисы по этим, язык не поворачивается назвать, "автомобилям" в ближайших городах : Казань, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург? 

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

 Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. 

Ссылка на комментарий

В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. 

 Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

 

Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? 

Ссылка на комментарий

Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? 

 

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

Ссылка на комментарий

Как каким?

Цепь, башмаки, натяжитель.

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

Какая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история. 

Ссылка на комментарий

Whitefoot какой пробег?

То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.

Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.

Смотрели льёт ли в обратку?

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

У меня 77 т.км честные, заводится сразу. При пуске цепь 1-2 сек пошелестит и замолкает. А компрессию все же мерили?

Компрессию пока не мерили

 

Whitefoot какой пробег?

То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.

Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.

Смотрели льёт ли в обратку?

Форсы снимали промывали, по всем параметрам говорят норм, на каких-то стендах смотрели, в момент запуска давление в норме. Пробег 78 (по приборке). Экземпляр походу и правда убитый, вот хз , надо разобраться с мотором , возможно поменять цепь и что еще требуется и продать. Я слишком стал негативно относиться к этому авто, но продать вот так , как сделали предыдущие владельцы, совесть не позволит.

Ссылка на комментарий

 

 

Как каким?

Цепь, башмаки, натяжитель.

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

Какая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор

 

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история.

Да даже если смотали 100, это не пробег для этого двигателя при нормальной эксплуатации. Вы тут чуть ли не первый с заменой цепей

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У него скорей всего лязг цепи 

Не всем он нравится.

Я забил.

Пробег 125 тысяч.

Из них чуть меньше половины с этим звуком.

Ссылка на комментарий

У него скорей всего лязг цепи 

Не всем он нравится.

Я забил.

Пробег 125 тысяч.

Из них чуть меньше половины с этим звуком.

Там именно после старта и если машина стояла более 4-5 часов , появляется первые секунды 2-5 этот звук. Со звуком то фиг с ним, меня больше беспокоит заводка и измененное поведение. Раньше в небольшую горку на первой спокойно шла на холостых, сейчас дергаться начинает. Все усугубляется отсутствием грамотных спецов в моем городе, либо я просто не знаю где их найти. Но с другой стороны раньше это была зима, сейчас же у нас 33 градуса на улице, может смесь неправильная.

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

 

Я тут писал: "В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения".

 

Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. 

Ссылка на комментарий

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

 

Я тут писал: "В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения".

 

Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. 

Тогда можно по идее забить на цепь и искать причину в другом. А может быть что это свечи? Я новые купил , но еще не поставил.

Ссылка на комментарий

 

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

 

Я тут писал: "В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения".

 

Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. 

Тогда можно по идее забить на цепь и искать причину в другом. А может быть что это свечи? Я новые купил , но еще не поставил.

 

Летом, по идее, и так должно заводится. Но если купили и планировали заменить - меняйте. Хотя бы одну возможную причину устраните.

Ссылка на комментарий
Мужики, такой момент! Стук постоянный, но при кручении руля он меняется, становится тише, смотря как быстро крутить руль. И самое интересное! При включении кондея, когда включается компрессор стук пропадает совсем! Как только он отключается - стук снова появляется. Чётко так. В чем может быть дело?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...