Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Надо понимать, что бака топлива должно хватать на 600 км.Также понимать нужно то, что средний расход за 5 км пробега по БК бесмысленно.Средний расход можно принимать в учет хотя бы после сброса и 100 км езды после этого.У меня он 10,9 литра при средней скорости 26 км в час. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок. Изменено 13 мая, 2021 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Цокот идёт от перелива форсунок на хх. Одной или несколько. Это регулирует эбу. Но если распылитель с иглой изношены, топлива будет идти на предвпрыске в любом случае больше.Если пробег за 120к,то надо менять распылители, пружинку, мультиклапан. Так же меняется обязательно гайка распылителя.При сборке все смащывается либо wd,либо присадкой для увеличения смазки дт.Так же нужен резьбовой герметикloctite 270. Шайба меняется. Если был прогар то ещё и фрезируется, все чиститься внутри. Описанное мной если будут делать в сервисе, возьмут очень кучеряво, при условии использования оригинальных новых запчастей. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Это вы написали в случае проблемы с топливной системой, если ответ мне. У меня же что-то из навески, но непонятно, нужно скидывать ремень, очевидно, и только тогда слушать. Всё же изменение цокота при кручении руля это странно. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 У меня калбасит в жару.Когда кондей включается на долго. И это форсунки либо форсунка.А так все в идеале, и расход маленький. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.У меня на холодную такая хрень. В морозы проявляется сильнее, в жару меньше либо совсем нет. Где-то встречал на этом форуме, что это шкив, который при прогреве перестает бить. В пользу этой теории указывает тот фактор, что натяжитель на холодну сильно "колбаситься". Еще у меня натяжитель перестает колбаситься и шум затихает, когда вентилятор печки выключаешь, т.е. снимаешь нагрузку. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Airtank 1 Ссылка на комментарий
Сергей Кураков Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Добрый день! Opel antara 2.2 152000км.2012г. Акпп. Никто не сталкивался с такой проблемой:на прогретый двигатель под нагрузкой (при езде) слышен "шелест, мягкий цокот". При увеличении числа оборотов шум усиливается. Отпускаешь педаль газа, шум пропадает. От скорости шум не зависит, только от числа оборотов двигателя. На паркинге когда газуешь шума постороннего не слышно. :Шелест: слышен только при езде. На холодную шума нет. Шелест появляется примерно через 5 минут езды. Ошибку выдало один раз P122D. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Ребята , привет. Вновь антара подсовывает свинью. С недавних пор начала плохо заводиться по утрам после ночной стоянки, да и днем после 8 часов простоя. При этом на улице 20+ градусов. Машина может секунд 10 крутить и не завестись, со второго раза заводится мгновенно но как-то грубо, иногда словно одним двумя цилиндрами схватывает, и через пару секунд стартует. Проверили топливную вновь, все хорошо, давление после простоя в норме. Но мастер услыхал и я тоже стал замечать, что первые 2-3 секунды идет ощутимый тракторный звук цепи. Появились еще симптомы, на педаль газа стала реагировать по другому, словно снизилась тяга на низах, стала ощутимее турбояма, а с первой на вторую , после того как машина прогреется переключиться без затупа и дерганья не получается , только прям филигранно работая сцепой, но это бред. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем. P.S. Можете посоветовать мастеров/сервисы по этим, язык не поворачивается назвать, "автомобилям" в ближайших городах : Казань, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург? Изменено 14 мая, 2021 пользователем Whitefoot Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.В теории может. После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 В теории может. После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем. Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Как каким?Цепь, башмаки, натяжитель. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили? Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Как каким?Цепь, башмаки, натяжитель.615fca9s-960.jpgКакая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 У меня 77 т.км честные, заводится сразу. При пуске цепь 1-2 сек пошелестит и замолкает. А компрессию все же мерили? Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Замена цепи ГРМ, муфты генератора, переуплотнение — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2 - здесь посмотри. Есть номера. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Whitefoot какой пробег?То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.Смотрели льёт ли в обратку? Изменено 14 мая, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 У меня 77 т.км честные, заводится сразу. При пуске цепь 1-2 сек пошелестит и замолкает. А компрессию все же мерили?Компрессию пока не мерили Whitefoot какой пробег?То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.Смотрели льёт ли в обратку?Форсы снимали промывали, по всем параметрам говорят норм, на каких-то стендах смотрели, в момент запуска давление в норме. Пробег 78 (по приборке). Экземпляр походу и правда убитый, вот хз , надо разобраться с мотором , возможно поменять цепь и что еще требуется и продать. Я слишком стал негативно относиться к этому авто, но продать вот так , как сделали предыдущие владельцы, совесть не позволит. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Я конечно не надеялся на правильную диагностику форсунок.Там только очевидные проблемы видят. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Как каким?Цепь, башмаки, натяжитель.615fca9s-960.jpgКакая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история. Да даже если смотали 100, это не пробег для этого двигателя при нормальной эксплуатации. Вы тут чуть ли не первый с заменой цепей 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 У него скорей всего лязг цепи Не всем он нравится.Я забил.Пробег 125 тысяч.Из них чуть меньше половины с этим звуком. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) У него скорей всего лязг цепи Не всем он нравится.Я забил.Пробег 125 тысяч.Из них чуть меньше половины с этим звуком.Там именно после старта и если машина стояла более 4-5 часов , появляется первые секунды 2-5 этот звук. Со звуком то фиг с ним, меня больше беспокоит заводка и измененное поведение. Раньше в небольшую горку на первой спокойно шла на холостых, сейчас дергаться начинает. Все усугубляется отсутствием грамотных спецов в моем городе, либо я просто не знаю где их найти. Но с другой стороны раньше это была зима, сейчас же у нас 33 градуса на улице, может смесь неправильная. Изменено 17 мая, 2021 пользователем Whitefoot Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 615fca9s-960.jpg Я тут писал: "В теории может. После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения". Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 615fca9s-960.jpg Я тут писал: "В теории может. После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения". Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. Тогда можно по идее забить на цепь и искать причину в другом. А может быть что это свечи? Я новые купил , но еще не поставил. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 615fca9s-960.jpg Я тут писал: "В теории может. После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения". Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. Тогда можно по идее забить на цепь и искать причину в другом. А может быть что это свечи? Я новые купил , но еще не поставил. Летом, по идее, и так должно заводится. Но если купили и планировали заменить - меняйте. Хотя бы одну возможную причину устраните. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Мужики, такой момент! Стук постоянный, но при кручении руля он меняется, становится тише, смотря как быстро крутить руль. И самое интересное! При включении кондея, когда включается компрессор стук пропадает совсем! Как только он отключается - стук снова появляется. Чётко так. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти