Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Форсунки....

Смотри балансировку на холодную.

У меня и ошибка p0101 тоже была связана с форсункой.

Забита напрочь была.....

Ошибок по форсункам не было. Но вот коррекция была при старте на холодную +71. Летом коррекция была меньше, но смысл такой же.

Ещё она была вся в корозии. Вытащить её было сложнее чем другие.

В выходные поменял в другой паре форсунку, которая минусовала а другие плюсовали. Судя по ореолу копати, она подтекала.

У меня кстати обратная ситуация, стучит когда на хх, грузит двигатель кондей.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, подниму темку.

Такой вот звук-цокот, постоянный, но стоит даже слегка нажать на газ, двигатель идеально ровно мурчит, ни намека на стуки. Это нормальный звук двигателя?))

З.Ы. горит ошибка P02D0 уже давным-давно, иногда стираю её. Менялась форсунка на новую. Машина едет как всегда. Пробег 89т.

https://youtu.be/BhIhc-9juQQ

 

Только что нашел видео с точно таким же звуком! Автор видео указывает на шкив коленвала, может ли он так стучать? https://www.youtube.com/watch?v=hfCQwkCWKkI

У меня был такой же стук. Менял шкив. Сейчас пробег 220 ккм, поменял уже два шкива.

Причем стук пропадал при малейшей нагрузке ( кондиционер, движение на х.х. )

Обороты увеличить до 1500

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как вы думаете MAP датчик (ДАД), может влиять на плавающий расход? При этом ошибок не будет, просто деградировать и врать?

Может допромывался...

 

Увы поменяться датчиками тут не с кем.

Но Я рискнул снять откл его, машина тупила, но ехала, и расход упал средний 12л/100! Совпадение ли.

Да и самое забавное, ДВС стал даже тише работать...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Думаю, что вполне может.

Меня, в свое время, смутило то, что после его промывки машина поехала как с новья.

Но радовался я не долго, так как после этого лопнул патрубок интеркуллера.

Совпадение?

Патрубки поменял и опять машина "овощ".

Толи я зажрался...

Сейчас купил новый датчик - на выходных поменяю - посмотрю.

Но мне сложно сравнивать, так как на машине ездит жена, а я только по необходимости в сервис :)

Как раз на него и по цокоту грешу. Хотя, конечно все это изотерика... :)

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Датчик наддува проверяется легко.

Включить зажигание, сравнить его показания с датчиком давления в самом эбу и заодно с атмосферным.

Ссылка на комментарий

А если MAP (ДАД) врет, просто сам по себе врет и тп. Ведь ЭБУ отталкивается от датчиков.

 

Ладно, коль не с кем поменяться тут, куплю новый и отчитаюсь :D

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Не покупай пока.

Я в выходные новый поставлю.

Старый могу тебе отправить. Если хуже не станет. :)

 

Я так понимаю, что помимо нитки температуры в этом датчике есть еще и мембрана.

Может же мембрана от выгорания "устать" и в некоторых диапазонах получить "перекос" ?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Ставлю на форсунки.

Только про дизель сервисы и их тесты не пишите. Очень много стенды не видят.

К примеру работа при нагреве и при нагреве топлива.

Ссылка на комментарий

Но форсунки то тоже работают от датчиков.

Если форсунка неисправна и льет, то логично предположить, что она льет всегда.

Т.е. всегда будет перелив по определенной форсунке.

Может работать компенсация, но опять же неисправная форсунка будет лить.

 

При чем именно касаемо "цокота" нет ни какой закономерности.

т.е. цокот есть после продолжительной езды и при сбросе на холостых.

Заглушил - завел -нет цокота.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Не так.

Она может лить в разных режимах.

Может плохо распылять.

Может упасть производительность и имеем проблемы при разгоне.

Может лить в обратку при повышения давления.

 

Вариантов куча.

Если ремонтировать, то менять все на больших пробегах.

Гайку, распылитель, пружины, клапан.

Ставить все оригинальнал и именно для этой форсунки, а не для более современной.

Я заменил 2 форсунки.

Пропала ошибка p0101.

Но ещё осталось когда машина полностью прогреется, её колбасит и цокот при включении кондиционера.

Какой вывод?

Недостаточная производительность на хх.

Скоро ещё одна приедет, заменю.

И одну буду ремонтировать.

Уже распылитель приехал(купить оригинал целый квест)

Гайки, пружины, герметик и клапан едут.

Ссылка на комментарий

Я тоже давно думаю, что цокот - не способность форсунок отработать микровпрыски по причине износа.

Впервые получил цокот где то при 40 тысячах и при 50 форсунки поменяли по программе.

Нет смысла ловить одну форсунку.

Нужно делать все разом.

Это очень сложная математическая модель с расчётами и коррекциями...

Однако, на микровпрыск действительно завязано много датчиков и состояние двигателя.

Кстати. 8 лет. Датчик наддува родной.

Как и дмрв.

Ссылка на комментарий

На хх, должно в цилиндр попасть определённое количество топлива,

Точнее смеси воздуха и топлива.

Регулируется все шириной импульса.

Форсунки выше евро3 не регулируются и не настраиваются.

Там все через c3i код.

Дизель сервисы по этому особо уже и не нужны.

Если будут делать нормально, меняя на высоких пробегах все в форсунке на оригинал, по стоимости это будет стоить как новая форсунка если не выше.

Но все же пишут что ремонт за 7к,

Вот и ремонтируют из востановленоого либо не оригинала, и меняют только то что совсем сдохло.

Так что у всех у кого проблемы, не советую тратить деньги на дизель сервисы. Лучше меняйте форсунки на новые. Либо сами перебирайте если руки на нужном месте.

Поменяйте хотя бы по одной в каждой паре, и у вас "видимые" проблемы Уйдут. А так нужно менять все...

Ссылка на комментарий

Насколько я считал себя ..здадельным, но увы, привезя самостоятельно перебранную форсунку на стенд, был мастером проведен мордой по столу - столько хитростей при сборке.

На основании чего я сделал вывод - каждый должен делать свою работу.

Кстати. Ремонт по 7 тысяч. Тот человек уже 40К прошел. Все в норме.

Но в целом я согласен - новая форсунка есть новая форсунка.

Это как откапиталенная акпп никогда уже себя не будет вести как новая.

Ссылка на комментарий

Евгений скоро будет у меня свой опыт.

Много всего перечитал. Нету там ничего мудреного в ремонте.

Стенд конечно хорошо, который хотя-бы сразу покажет верно ли собрал, но и без него можно, если все делать последовательно и по инструкции.

 

А не как в России, инструкции читают только когда проблемы...

Ссылка на комментарий

Евгений скоро будет у меня свой опыт.

Много всего перечитал. Нету там ничего мудреного в ремонте.

Стенд конечно хорошо, который хотя-бы сразу покажет верно ли собрал, но и без него можно, если все делать последовательно и по инструкции.

 

А не как в России, инструкции читают только когда проблемы...

делал я последовательно и по инструкции, в итоге все равно специализированный сервис, стенд.

Ссылка на комментарий

zeratul896

Отпишусь....

В большинстве случаев собирают без смазки специализированной, а потом думают почему форсунка не открывается.

На стенде открывают тупо давлением.

Потом заполненная форсунка стартует на моторе без проблем.

Ещё так радостно все отмывают аш до скрипа. И вот как раз все не по инструкции....

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Есть  один секрет и полусекрет.

Клапан облит консервантом. Он не смывается внутри ничем, кроме уз ванной.

Полусекрет. Затяжка гайки имеет огромное значение. Герметик там не нужен.

Но я сам уже за это браться не буду.

Ссылка на комментарий

Герметик нужен. Общался с дизелистами.

Про консервант несмываемый никто не подтвердил.

Затяжка 20нм потом докрут +45нм +-3

Но суммарно не более 60нм.

Это в копилку знаний

Ссылка на комментарий

А что меняли?

Только клапан?

Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?

Или на сухую все собрали?

Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

Ссылка на комментарий

А что меняли?

Только клапан?

Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?

Или на сухую все собрали?

Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?

Ссылка на комментарий

клапана менял самостоятельно раз 5. вопрос правильной сборки и все. все остальное для идиотов

Ссылка на комментарий

 

 

А что меняли?

Только клапан?

Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?

Или на сухую все собрали?

Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?
Я что должен верить тому, что если у вас не вышло, то и у меня не выйдет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...