expert007 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Интересные вы. А что же тогда в аварийном режиме цокот прекращается? Проводка лучше работать начинает или форсунки? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Если отключить кондиционер, цокот есть?У вас выведен через торк балансировка форсунок? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 В проводку верю меньше всего.Это импульс на электромагниты.Когда топливо не поступает после импульса. Будет ошибка.Смотрит эбу по скорости вращения коленвала на каждом такте, чтобы оно было равномерным.Дребезг в поводке тоже маловероятен.Да и вообще токи там смешные. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 В том то и дело, про токи.Последнее, что мне сделали по гарантии, поменяли жгуты проводки двигателя.Форсунки меняли.Но ничего не поменялось в цифрах балансировки.Только слив в обратку уменьшился.Да, сделано было многое, но помогло последнее. И при чем, не сразу. Спустя 200 км примерно. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Евгений а почему не адаптация форсунок к этому привела?Даже после прописания идёт адаптация работы на конкретном двигателе. Несете хрень с умным видомСогласен, у вас это лучше получается. Никто не хочет разбираться, все ждут решения, чтобы потом у себя так же сделать.Проводку врятли кто то в здравом уме будет менять.Потратить кучу денег и убедится что это не она. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Она длилась минут тридцать.Ужасных звуков и перестуков после запуска после замены.Потом спустя 10 минут езды всё вошло в норму.И также, как и с новья, первая форсунка была -70, так и сейчас.Балансировка и ее цифры - вообще ничего не значат. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Евгений стук при первом запуске это завоздушка.Адаптация идёт в процессе езды.Код c3i конечно даёт более быструю адаптацию. Но эбу все таки смотрит по работе двигателя в целом. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом Полностью с вами согласен,у меня цокот с момента покупки ,читая уже несколько лет эту тему понял что эта не излечимая болезнь наших машин.Езжу с цокотом уже 8 лет ,стучит только летом и то не всегда. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом Полностью с вами согласен,у меня цокот с момента покупки ,читая уже несколько лет эту тему понял что эта не излечимая болезнь наших машин.Езжу с цокотом уже 8 лет ,стучит только летом и то не всегда.У меня был стук, и раскалбас при включении и работе кондиционера.Причина форсунки...Стучало так же как и у всех.Стук это когда эбу не может сбалансировать работу форсунок. И форсунки уходят из рабочего режима. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 В прошлом году постукивало, бывало. Даже жена заметила, когда ей на две недели машину давал поездить, хотя она обычно в своей машине даже в подвеске стук не слышит. В этом году - тишина и благодать, не было ни разу, хотя условия эксплуатации - те же, топливо с тех же заправок, даже дорога, по которой езжу - та же самая. Не делал ничего. Пробег 160 тыс. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Я не понимаю, у всех форсы стучат и тп, но расход норм?Особенно мгновенный? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Я не понимаю, у всех форсы стучат и тп, но расход норм?Особенно мгновенный?Не у всех. У меня уже не стучит. Я собственно и разбираться начал из за этого. Ссылка на комментарий
Pro100_Ewgeny Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Вообщем психанул я с этим цокотом и удалил сажевый, каталик, дымлю как камаз, прошили, егр заглушили, но вышла ошибка разъем снят, как одели стук здраствуй опять появился, какаято волшебная фишка егр. Ошибку можно убрать и отключить разъем сказали, поездию посмотрю. Потом с разъемом вроде ездил стука нет, первый день тока, я думаю что не надо вырезать сажевый с каталиком только програмно отключить егр и снять фишку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Егр у нас не отключить блочно в прошивке.Он даже в чип варианте будет работать.Я вам об этом говорил.Заглушка нужна. И чип вы сделали очень похоже, не адактом.И не должен дымить без тапки в пол.Вы удалили поджелудочную, а она была не при чем. Все равно живот болит... Ссылка на комментарий
Pro100_Ewgeny Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Да сказали блочно, не отключить. Поэтому фишка стоять должна. Дымит только при педали в пол. Прошивку несколько раз правил настройщик. Карты по егр затерты, якобы он закрыт, поставили еще заглушку из баночки колы, как то мне показалось не надежно, но сказали что можно и не глушить и что не прогарит, покатаемся увидем, стук вроде пока пропал, хотя сразу после прошивки поначалу был, у меня прям и правда руки опустились, удалил да не то, а живот болит) завтра на трассе дам просраться, чтоб остатки сажи вышли. Ссылка на комментарий
Pro100_Ewgeny Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Едишь овощем, не дымит, газанешь дым и ошибки которых никогда небыло р0101 и р02d0. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 ну так это вы своим тюнингаторам пожалуйтесь. тут вам не помогут. вы вроде так и не ответили, от кого прошивка? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 слишком богатая смесь вероятно. без поршней скоро останетесь Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 дым то какой? черный? или белый? Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Скажите, какие еще есть методы выявления не исправной форсунки без снятия? По мимо замера "обратки"Могут ли выявить на специальном ПО подключённому к авто? По балансу форсунок? Также где-то слышал, что "обратка" может быть эффектом компенсации других форсунок, а не самой не исправности. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 ну примерно так. форсунка же работает не сама по себе, а все 4 вместе. ЭБУ в каких-то пределах может отрегулировать работу двигателя остальными. для этого есть датчики дымности, детонации и прочие ДМРВ Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) У меня ни одна форсунка не лила в обратку.Однако 1 форса лила с распвлителя, капала, это было видно по венчику нагара на нем4 форса была Забита, она была в +71 на холодную. Так что обратка это уже плохо, если льёт, не работает мультиклапан и стравливает давление с рампы. Изменено 13 августа, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) вот я и говорю... баланс на холодную 1ой около -50, на горячую -302 и 4 почти по нулям 0-2 и 0-10, 3я +15-30 и по обратке 1 и 3 льет опять был в шевиплюс, убедили что все же форсы виноваты в расходе, посмотрим... Изменено 13 августа, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Pro100_Ewgeny Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 ну так это вы своим тюнингаторам пожалуйтесь. тут вам не помогут. вы вроде так и не ответили, от кого прошивка?Пожаловался, но не успел приехать, в отпуск улетел, сказали будут думать, прошивка не знаю от кого, зовут Александр, приеду когда к нему буду мучить. Еще снижение мощности то и дело на трассе, турбо отключается видимо, и черный дым кстати не идет, но машина тяжело скорость набирает даже педаль в пол. Вообщем как турбо крутит так и дымит походу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти