Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Я спросил у Бэтр за 8018.

Такого в Тисе нет в списке работ.

Скорей всего, это год проги 1С, не более того.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.
Ссылка на комментарий

Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.

что за присадка от Ликви Моли?

Ссылка на комментарий

Как и у всех появился цокот летом, правда редко и пробег был уже тыщ 87км.  Заправка только Лукойл. Пару недель назад загорелся ключ и поплыли обороты как им в голову взбредёт. И это через неделю по окончании гарантии :8: .​ Заехал к Ивану в ХВК. Павел диагностировал кирдык первой форсунки, живёт своей жизнью, льёт как хочет. И обрыв подогрева в верхнем кислородном датчике. Попробовал  отписать форсунку и прописать заново. Пока всё работает, и машина поехала веселее. Тут ещё подошла замена масла, впервые промыл масляную систему бережной долгоиграющей промывкой Ликви моли и перешёл на масло Кастрол с допуском Дексос 2, заменил кислородный датчик,  параллельно стал заправляться на ВР. Что повлияло не знаю, но расход упал, машина прёт, цокота нет.  В принципе особо не жалуюсь на машину, это практически все болячки за 90 тыс. на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Сегодня был у нашего ОД и промежду прочим поинтересовался у диагностов про обновление топливной системы Антар/Каптив. Те долго рылись в портале GM (Версия на английском языке), ничего не нашли.
Ссылка на комментарий

Я думаю, для нас что то загрубляют в параметрах эбу движка дизельного для России.

Поэтому в портале для Европы ничего и не будет.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Ребята, что хочу сказать, я рад что машинка "самоизлечилась"!!! Желаю всем вам побыстрее избавиться от данной проблемы! Можете повторить мои этапы излечения. Будут вопросы пишите или звоните, контакты могу выслать по запросу.
Ссылка на комментарий
Считаю вряд ли она "самоизлечилась" пройдя этапы: 1) масло, фильтра, слив воды из стакана, применение присадок. Топливо конечно тут не причём (как я ранее говорил), заправлялся везде даже на Абхазских, Калмыцких и Астраханских АЗС, но последнее время только на Лукойле стараюсь заправляться. Машину на ТО гоняли касательно стука 1 час 15 минут, к двигателю подходило человек 6 (2-3 механика,электрик, мастер-приемщик, один был из руководства Дженсера, и гарантийный специалист), я рядом не находился, смотрел через стекло на 2 этаже, если кто знает, где кафе. Всё таки что-то они там ковырялись, но при выдаче авто на вопрос ну что стук зафиксировали, ответ был что стука необнаружено, на вопрос что такое 8018, ответ я не получил. Спросив почему так долго минут 30 электрик стоял с подключенным диагностом и что то ковырялся, мне ответили что проверял настройки двигателя, топливной и остальных систем. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Наверное, я разочарую тех,кто надеется исправить этот звук прошивкой. Потому что сегодня услышал его у себя, правда,совсем не сильный. И затих он быстро. Прошивка у меня тюненая,егр заглушен. Правда, только физически. Думается, это все же проявление дефекта топливоподачи форсунками. На работе тут попался на глаза бюллетень,где фигурировали такие неисправности как дымление двигателя, плохой запуск и в том числе "ненормальный детонационный стук". Так вот, рекомендация при этом-замена форсунок. Не думаю что Тойота в этом плане кардинально отличается. А вот насчет повторной прописки форсунок, об этом я несколько раз думал. В теории хуже от этого точно не станет. Вот только "отписать" их нельзя. Можно только ввести еще раз их коды. Попробовать, что ли?

Кстати, может и присадка дала эффект. Ну не замена масла точно)) 

Ссылка на комментарий

Роман, велкам к нам в клуб!

Все начинается тихо и едва-едва.

Можно верить и в форсунку.

Только отключение форсунки стука не вызывает.

Перелив имитировать не удается на рабочей форсунки для опыта.

Чека нет.

Так уже год с лишним.

Пробовал через палку к уху поймать нужный цилиндр.

Не смог. Стучит по всей головке.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Я думаю это не случайное совпадение, дилер о чем то умалчивают. Мне на 35 тыс.меняли по гарантии топливную форсунку 1 цилиндра, через 3 тысячи появилась наша с вами проблема. Кроме масла Mobil, последние тысяч 5, я заливаю 2 присадки по очереди Castrol TBE и Ликви Моли (для прочистки сажевого фильтра), после которой прожиг лёгкий 1 раз на 2 тыс.км. происходит, а жёсткий с лампочкой был на 37 тыс.один раз всего. После присадки ЛМ движок работает как бензиновый, очень тихо.

А присадка Castrol точно TBE? Она вроде для бензина, для дизеля TDA называется.

Ссылка на комментарий

не советую увлекаться чистящей химией в бак по форсункам... я общался со спецами, 

которые их перебирают , и есть мнение, что не всегда на пользу это им. 

Можно не покупать эти баночки в бак, все чистящие жижи примерно одинаковы. 

Просто поездить пару баков на лукоил экто. Там чистящая присадка уже разведена в нужной пропорции.

Ссылка на комментарий

Я в чудеса топлива от Лукойл перестал верить.

Хотя бы потому, что на их топливе хуже едет и расход больше.

А так да, грязь с бака можно растворить промывкой и забить форсунки полностью.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Логика у тех кто их перебирает простая, если вы будете следить за качеством масла и ДТ, и постоянно применять присадки, тогда вы к данным мастерам вообще не будете обращаться (а не раз в 50 тыс.км.,после чего действительно возможна вымоет все отложения и забьет форсунки), я их чередуются каждые 2 тыс.км. Скажите мне кто в Западную Европу на Антарике ездил? Я был за два года в Польше, Словакии, Словении, Чехии, Хорватии, Венгрии, Австрии, и на их ДТ машина как второе дыхание получает, без каких либо присадок!!! Поэтому наше ДТ не важно ЛУК, ВР, или др.,несоответствует евро нормам!!! Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Роман, велкам к нам в клуб!

Все начинается тихо и едва-едва.

Можно верить и в форсунку.

Только отключение форсунки стука не вызывает.

Перелив имитировать не удается на рабочей форсунки для опыта.

Чека нет.

Так уже год с лишним.

Пробовал через палку к уху поймать нужный цилиндр.

Не смог. Стучит по всей головке.

Спасибо) Как застучит нормально,тогда починим) Или сами,или есть к кому обратиться)

Ссылка на комментарий

Логика у тех кто их перебирает простая, если вы будете следить за качеством масла и ДТ, и постоянно применять присадки, тогда вы к данным мастерам вообще не будете обращаться (а не раз в 50 тыс.км.,после чего действительно возможна вымоет все отложения и забьет форсунки), я их чередуются каждые 2 тыс.км. Скажите мне кто в Западную Европу на Антарике ездил? Я был за два года в Польше, Словакии, Словении, Чехии, Хорватии, Венгрии, Австрии, и на их ДТ машина как второе дыхание получает, без каких либо присадок!!! Поэтому наше ДТ не важно ЛУК, ВР, или др.,несоответствует евро нормам!!!

Полностью согласен, топливо у нас говно, а в Европе прожигов ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Касательно прожигов в Европе, не заметил, так как 5 тыс.км. изколесенных по Зап.Европе в основном по автобанам со скоростью 130-180 км/ч. А вот в Гаграх один раз заправился на Роснефти (там других АЗС приличных нет, или же я-ля 80-е), так когда поехал в Новый Афон и забирался в гору к Ново-Афонскому монастырю, то так задымило, я аж испугался, как танк Т-34 !!!
Ссылка на комментарий

Хочу добавить по топливу. Ранее писал про появившийся цокот на холодной машине при заправках на "Лукойле". До этого был "Газпром" - цокота не было, но были прожиги.

Стал заправятся на "Татнефти" дизелем с желтой эмблемой «ТАНЕКО». Заметил значительное улучшение по прожигам, раньше были чуть-ли не на каждый бак. Теперь сжег уже 4 бака и их пока не было)), цокот на холодной пока не замечен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...