Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем опоры пилить? ))

Говорят, что опора стучит по кузову, ее подвиливают, чтобы увеличить зазор.

Да вот стала все больше и больше противно так на холодную скрежетать на кочках. Подпилил наконец, тишина, красота. А вообще у нас машина не дает скучать круглогодично, летом цокет, зимой скрежет ну и т.д. веселое тачило)

Вот ручку акпп прикупил на алике, насадку на глушак. Как менять ручку не пойму, пока думал, какието придурки чуть машину не спалили, теперь порог пластиковый покупать, веселая машина!) Кстати цокот вернулся, так что все накруги своя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очередная прошивка, и вроде победили егр, ошибки нет со снятой фишкой даже, только до этого одна ошибка после многочисленных попыток никак не стреть хисторик файл u0100 зеленым светит и по елм как будто егр все равно работает, открывает и закрывается. Стук пока опять не стышен, но холода пришли.
Ссылка на комментарий
Да, вчера потеплело, стук был... но как так то? Я же веть тестил, что если снять фишку с егр в момент стука, сразу он прекращался и со снятой фишкой не возникает, только чек вылазит. Может когда ошибка была приснятии егр, мотор уходит в аварийный режим, при котором стука нет?
Ссылка на комментарий
Вообщем предложили копать дальше так, опять снять форсы на проверку и эндоскопом глянуть цилиндры. Сказали этот цокот Это типичный стук от льющей форсунки или попадания большего объёма сгорающей жидкости в цилиндр, Или форсунки по новой ремонтировать, или смотреть от куда масло в цилиндр попадает, Звук типичный шатунный.
Ссылка на комментарий

Ага. Мне один спец по дизелю предложил мерить давление масла.

Мамой типа клянусь, скоро клин будет.

Прошло 5 лет. 

Пока езжу.

 

Но вы продолжайте.

Я рад, что кто то что то делает сам, а не ждёт решения на блюдечке.

Ссылка на комментарий

Ещё несколько 10ков тыщ улетит на пересборку китайскими и турецкими зарчастями и проверку форсунок.

А потом только поймёте, что замена на новую была бы дешевле.

Ссылка на комментарий
Походало до -3, стук слышно. Если окно открыть и печку с музыкой выключить) такчто зимой возможно он тоже есть просто не слышно в салоне.
Ссылка на комментарий

Ну и кто тут хвалился чипом и что всё ушло?

Ни при чем тут егр и его затирание масок ошибок.

Лечите контакты всех разъемов датчиков, приводов и эбу.

Ссылка на комментарий

... Будем искать дальше.

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Ссылка на комментарий

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

Ссылка на комментарий

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины
Ссылка на комментарий

 

 

... Будем искать дальше.

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Я предпологаю... это приведет к повышенному расходу топлива) но мысль как решение интересна) я думаю он справиться с поставленной задачей, но к чему это приведет.

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Ссылка на комментарий

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

Можно и так, но слишком радикально, каждая по 30к гдето, 120к в целом плюс минус, обычно люди машину меняют если сразу такие затраты предстоят. Мы как босяки хотим и решение найти и рыбку съесть) но я думаю дело не в самих форсах, может в проводке, но проверяли норм она вроде.
Ссылка на комментарий

Щас за 17к форсунка.

Беребор её если делать самому, в районе 13-14к.

Если корпуса ржавые, то лучше менять...

 

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины
Это ничем не опровергает версию с форсунками. Запороть их достаточно легко...
Ссылка на комментарий

 

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины

 

не спорте, это тот случай когда "гланды лечатся через ж... " :D:

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошу прощения если не в тему, хотя связано тоже, в задумках с форсами что-то делать, для устанения цокота. У меня появились шайбы артикул 9001-850А от старого хозяина. Они новые, говорит что на форуме вычитал что они подойдут, но я посмотрел у нас вроде должны быть 4818949 или 25185862. Так вот все таки подходят или нет кто что знает?

Ссылка на комментарий

 

 

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Я предпологаю... это приведет к повышенному расходу топлива) но мысль как решение интересна) я думаю он справиться с поставленной задачей, но к чему это приведет.

 

Посмотреть к чему это приведет можно Торком:

PID: AE144000FA0000 задает требуемые обороты ХХ

FA -2000 об\мин

Необходимое значение вычисляется по формуле: 800/8=100 (результат в 16 формат) 64(h).

PID: AE144000640000  ХХ 800об\мин.

Далее можно сделать кнопку или псевдоприбор.

По кнопке ХХ держится секунд 5, если нажать кнопку до их окончания блок управления продолжит держать заданные обороты еще 5сек.

По псевдоприбору заданные обороты держатся постоянно пока экран на котором он расположен активен.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

И снова здраствуйте! Зимой смешно получилось... Сняли стартер все норм, провода норм, оказался банально предохранитель на него) полмашины разобрали.. А то втягивающее которое купил, оказалось бракованным, резьба не нарезана на креплении была. А сейчас ВЕСНА, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! И стук, цокот, как его там снова привет! )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...