Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

https://fulu.club/diesel-additives/

Я тут беру.

Лью тоже давно.

А комплексную миксую сам.

Причём есть лучше басфа аналоги

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучше Басфа - это ясно.

Я только Керопур смог купить в розницу.

Причем, в условную розницу.

Посмотрел ссылки. Многое изменилось со временем.

В розницу без проблем.

Цена правда ацкая...

Ссылка на комментарий

Получается что у тех,у кого цокот пропал,способы устранения были разные?

Было бы интересно посмотреть машину с цокотом

Ссылка на комментарий

Получается что у тех,у кого цокот пропал,способы устранения были разные?

Было бы интересно посмотреть машину с цокотом

Я готов показать) Только я из Самары.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получается что у тех,у кого цокот пропал,способы устранения были разные?

Было бы интересно посмотреть машину с цокотом

 

Тут еще не понятно от чего Цокот прошел.

Может от того что поменял фильтр, может от присадок, может от того что стало сухо....

У меня, например, стал в пол накала работать задний доп фонарь, который 2 года не работал.... Что это?

Не берусь, пока судить о Цокоте. Посмотрим как дальше будет - в переходные по погоде моменты.

Ссылка на комментарий

Вернётся. Никуда он не делся.

 

Получится - если в перепады влажности\температуры цокот вернется, то это проблема контактов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Да сейчас пришли холода и стук пропал, но детанацию попой на светафорах можно почувсвовать, прошили новой прошивкой, другой уже мастер, но фишка егр должна быть одета, при этом по елм, ошибка егр в нуле, сам открыт 100%. Вроде детонация ушла, будем ждать лета.
Ссылка на комментарий

Егр либо глушат пластиной.

Либо снимают фишку клапана.

Ошибки всё равно затерты по егр.

Всё зависит от прошивки с отключением егр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мотор, как мотор... это же дизель...у всех дизелей есть ряд своих спец. болячек...

у бмв то же на дизелях те же заслонки на впускном пластиковом слетают....на h1 и старексах последних то же делфи выносит мозг...

Ссылка на комментарий

НА РЫНОК ЭТИ МОТОРЫ ПОСЛЕ 150 Т КМ. ЛУЧШИЙ СОВЕТ.ХУЖЕ ЭТОГО МОТОРА GM ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ.

Тесть сотрудника продал свою Каптиву 15 года с этим же движком с пробегом более 300 тысяч.

Менял на 240 тысяч цепь и натяжитель по регламенту.

И все. Даже так называемая страшно замудреная помпа жива была.

Егр и сажевый были удалены к 300 тысячам чисто по осмотру сажевого.

Поэтому лучший совет, не делать скоропалительных выводов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нормальный этот двигатель. Со своими особенностями и шероховатостями. Все они не криминального характера. Есть именитые марки с не меньшим количеством хронических болячек.

Чтобы не быть голословным скажу ,что мой пробег уже без малого 380ккм.В свете происходящей вакханалии на рынке менять пока не собираюсь. Дальше видно будет.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Маховик может быть проблемой цокота/стука? У меня появился сильный стук, не совсем цокот. Пока не понимаю какой тут стук имеется ввиду в ветке форума, у меня очень сильный(
На оборотах пропадает, человек с Драйва пишет в комментариях что тоже под нагрузкой звук пропадал.

 

hGAAAgFqF-A-1920.jpg

Изменено пользователем swenter
Ссылка на комментарий

Если речь про стук в этой теме, то он проверяется достаточно просто - снимаем фишку клапана егр и стука не будет.

Если стук и со снятой фишкой - это уже механика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Как я хотел похвастаться что решил проблему, но увы) Прошили перед зимой, ошибка по егр стала в нуле, сам клапан 100% открытие, но с приходом весны и тепла, стук вернулся, какой то тихий правда, может еще жары нет такой) что я заметил еще в момент стука, если смотреть время открытия форсунок, то по 1 и 3 ровно 7,5сек, обычно оно скачет 8-10 сек, а это ровно прям и иногда выходит ошибка p02d0 по третей форсе. Сегодня на трассе вышла ошибка p2263, турбо отключилось. Все скидываю елмкой и еду дальше. Еще может связано, на светофоре заметил что когда ручка в драйве, а сам на тормоз педаль давлю, мелкие гидроудары коробки происходят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Стук братцы пропал как по трассе 170 дал, более его не слышал. По крайней мере пока) Температура ОХ правда до 110-115 градусов поднялась при такой скорости

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Pro100_Ewgeny сказал:

Стук братцы пропал как по трассе 170 дал, более его не слышал. По крайней мере пока) Температура ОХ правда до 110-115 градусов поднялась при такой скорости

а скажем при скорости 100 какая температура? у меня выше ста градусов даже летом не бывает

Ссылка на комментарий

Ну 170 - это реальный нагруз.

Я при 150 уже понимаю по расходу и ощущениям, что прям хватит. 🙂

90-100 - крейсерская скорость для экономии и спокойствия - там все оптимально. 

Дальше уже каждые +10 км дают прогрессию по расходу и нагрузке.

Все таки считаю, что нашей машинке после 120 становится напряжно.

Она конечно тянет, но это не обтекаемый седан 🙂

Ссылка на комментарий

При скорости 100-110 км/ч температура ОЖ где то 85-95 градусов, т.е. все ок. Радиатор не давно на кондей поменял, старый протерся, есть у нас такая  проблема на форуме. Я так то тоже за экономию и безопасность! Это был эксперимент. По крайней мере пока стук ушел, осталось мне разобраться с вибрацией при замедлении на 40 км/ч при переключении с 4 на 3 скорость и при стоянке на светофоре дерганья, все ниточки ведут к коробке и гидроблоку как я понял, а это очень дорого и муторно. Перед нг 2023 менял масло акпп частично, черное слилось, до этого 30000км назад предыдущий менял хозяин также и вот через полгода решил опять поменять, 10000 км прошел, опять черное. Все таки думаю не тока гидроблок, там еще деффектовать всю коробку наверно надо. Кстати жара в августе была под 36 градусов, по трассе ехал часов 8, то и дело турбина отрубалась зараза, а на заправке загорелись тормоза с ключиком и скольская дорога, ЕСП как я понял, на след день как остыла, все прошло.

Ссылка на комментарий

Ревизию радиаторам надо делать, т.е. радиатор системы охлаждения мыть и ОЖ менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...