Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Бака мне хватает на 550-600 км.

4 бака = 2400 км.

Прожиг каждые 2400 км - не реально.

Сбросьте суточный пробег на одометре при завершении прожига и вы увидите, что более 800 км без прожига не проехать. Это зашито в программе эбу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня всегда при включении прожиг сопровождался желтой лампой и зумером, как при оставленном ключе.

 

все лето, а это тыр 8-10 где-то я катался без прожига, последний был недавно, т.к. пошли маленькие расстояния...

 

возможно он идет по 800 км, но идет в штатном цикле и мы его просто не ощущаем.

Ссылка на комментарий
В Европе я на одном баке проехал 980 км. Заправлялся 6 раз в основном на Shell, да топливо стоило 1.69 Евро за литр. Одометр специально сбрасывал, за данный пробег в 6 тыс.км. не было ни одного прожига!!!
Ссылка на комментарий

Ну что касается их топлива, то не знаю.

На нашем топливе так, как описал.

И возможно, где то на автобане европы, на скорости 150 км в час, прожиг просто не заметить...

Ссылка на комментарий
Вот как раз после Танеко у меня и появился цокот!!! Да на данном ДТ машина прёт, но что они туда добавили остаётся загадкой. Я больше доверяю ЛУКойлу+TDA+LM.
Ссылка на комментарий

Меньше всего доверяю лукойлу, ибо на их топливе и не прет, и прожиги чаще, и все это дороже.

Но это у каждого своя любовь...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Бака мне хватает на 550-600 км.

4 бака = 2400 км.

Прожиг каждые 2400 км - не реально.

Сбросьте суточный пробег на одометре при завершении прожига и вы увидите, что более 800 км без прожига не проехать. Это зашито в программе эбу.

Хорошо, надо попробовать проделать это мероприятие и набрать статистику. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

У меня с лампой прожигов не было ни разу.

Прожиг примерно раз на 600-800 км. Всегда даю закончится и не прерываю.

Но на очередном ТО у ОД выяснилось что сажевый забит на 85%. Я не поверил и мне показали в какой то программе, дали распечатку. Пришлось делать принудительную регенерацию.

Тогда же спросил у них про цокот-стукот, развели руками. Мастер сказал - "машина так сильно увешена датчиками, что она даже лишний раз боиться пукнуть и если что не так то выскочит ошибка"

Так что пока что нибудь у имеющих стукот- цокот не навернется ( тьфу 3 раза) причины не найти.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вас развели с забитостью.

Жестоко.

На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.

Что является рабочим процессом в фильтре.

Ссылка на комментарий

Вас развели с забитостью.

Жестоко.

На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.

Что является рабочим процессом в фильтре.

Может и развели. Только в ущерб себе- делали бесплатно. Должок у них был передо мной.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Эта процедура вообще ничего не дает.

Нужна лишь для пуска регенерации в нужный момент и тогда, когда очищали сажевый химией.

Ссылка на комментарий

Эта процедура вообще ничего не дает.

Нужна лишь для пуска регенерации в нужный момент и тогда, когда очищали сажевый химией.

Спасибо. Вот теперь я подкованный, с вашей помощью. В следующий раз наверно предложат опять принудительно запустить, и денег наверно захотят. Придется послать.

И как вот с такими ОД выяснять причину цокота-стукота?

На БЭТРа одна надежда

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот как раз после Танеко у меня и появился цокот!!! Да на данном ДТ машина прёт, но что они туда добавили остаётся загадкой. Я больше доверяю ЛУКойлу+TDA+LM.

Вы уверены, что стоит в лукойл лить ещё присадки. Они же в экто и так есть. В СПб насколько я понял теперь только экто, например. На колонках заклеили лого экто бумажками дт-л-к5, но говорят теперь всё - экто, в чеке "экто diesel (дт-л-к5)".

Мне кажется не стоит, перебор вряд ли полезен. По крайней мере цетан-корректоров/очищающих.

Ссылка на комментарий

А что там есть? Вы проверяли? Я нет. А как вы посмотрите на то что даже в Европе на АЗС продаются данные присадки, даже там они не уверены в своём классном ДТ.

И перебора тут точно не будет! Выпускают же именитые марки Castrol и LM.

Ссылка на комментарий

А как вы посмотрите на то что даже в Европе на АЗС продаются данные присадки, даже там они не уверены в своём классном ДТ.

Выпускают же именитые марки Castrol и LM.

продаются они в европах не потому что они не уверенны, а потому что надо продавать и надо зарабатывать на присадках как на любом другом товаре и не важно помогает их продукт кому-то или нет.

Ссылка на комментарий

А если продаётся, значит покупают, правильно?! Во!

А если покупают, значит помогает! Демогогия вообщем.

Пока в одном месте видел ДТ привезенное из Европы по трассе М4 по двойной цене, АЗС как раз была Татнефть.

В Питере наверно тоже должны быть на АЗС такие привозы?! Питерские отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Да речь не о том, что присадки зло. Я в ГПН тоже подливаю. В лукойл не вижу смысла - если оно нормальное, итак прёт, если дрянное, лить поздно.
Ссылка на комментарий

Прошло две недели, как я немного полечил движок.

Было несколько этапов.

1. В двигатель Супротек дизель до 50 тыс.км.

2. Вновь заглушил егр. Ошибок по нему нет более 2000 км.

3. Впускной коллектор почистил химией Liqui Moly 5168.

4. В бак залил очиститель форсунок Mannol 4036021896939.

 

Почему пишу все это в этой теме.

Была надежда, что стук уйдет.

Он и ушел, пока в баке был очиститель форсунок.

Как только залил чистого топлива - все вернулось.

Все 4 пункта дали снижение расхода и некую резвость.

Скорей всего, все вернулось к тому, что было с новья.

Про чистку впускного коллектора.

Химия дорогая, 1200 рублей баллон 0,4 литра.

По хорошему, таких надо три.

Снимал датчик давления, глядел после чистки в коллектор.

Сажу смывает, это видно.

Отложения смывает ли, это надо эндоскоп.

По хорошему, вместо этой химии можно использовать жидкость для промывки форсунок, которая не в бак.

Только вопрос, чем подавать в коллектор, ибо нужно распыление?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Евгений,а каким каким образом чистили впуск? Куда распыляли? Я,кстати говоря, перепрописал форсунки. Жаль только что после этого проехал с дачи всего 40 км до дома и слег с температурой, но. ....понимаю, что это глупость с точки зрения работы системы управления, и уж тем более я не ждал никаких эффектов, однако показалось что машина немного лучше стала откликаться на газ, что особенно хорошо заметно в режиме эко. Впрочем, может только показалось) Ну, хуже точно не стало.
Ссылка на комментарий

Понаблюдал показания датчиков при цокоте...

 

Всегда перед цокотом

Ошибка ЕГР уходит в -100,

затем цокает,

затем перестает цокать,

затем ошибка уходит в +100

 

 

И так несколько циклов.

Затем цок пропадает до следующей остановки авто после езды.

 

кто смотрел?, у всех так?

Ссылка на комментарий

А какой код использовали для прописки.

На форсунке их три. Один из них артикул.

 

Для чистки ослаблял хомут на впускном колене перед дросселем.

На ходу снимал патрубок от интеркуллера на колено.

Если снять на заглушенном движке - то его не завести.

Распылял на глубину 15-20см. Далее наконечник с трубкой не лезут.

Да и неудобно пипец как.

Расширительный бачок снимал.

Понаблюдал показания датчиков при цокоте...

 

Всегда перед цокотом

Ошибка ЕГР уходит в -100,

затем цокает,

затем перестает цокать,

затем ошибка уходит в +100

 

 

И так несколько циклов.

Затем цок пропадает до следующей остановки авто после езды.

 

кто смотрел?, у всех так?

Да. Только какой из этого сделать вывод?
Ссылка на комментарий

А какой код использовали для прописки.

На форсунке их три. Один из них артикул.

 

20-значный. К тому же, когда вы входите в режим программирования,то сканер показывает прописанные коды. Единственное небольшое неудобство в том, что программа и позволяет за раз ввести только один код
Ссылка на комментарий

Ну мы же никуда не спешим.

Это хорошо, что видно прописанные коды.

Есть мнение, что этот код нужен для начальной работы после замены.

Далее, идет подстройка и адаптация во время работы.

Ссылка на комментарий
Всем привет! У меня цокот пропал вообще. Но на днях вылезла ошибка P02CE, по гарантии будут менять уже вторую форсунку, до этого была аналогичная P01CE. Ошибку сбрасывал, но через некоторое время опять появляется. Никаких признаков не подаёт, наоборот машина стала резвее и стал падать расход, и двигатель стал работать тише. 5 ноября поеду к дилеру на замену форсунки 2-го цилиндра.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...