Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А потом 3 и 4.Потому, что разваливается насос...Но ничего не сделаешь, такова технология ремонта у дилера. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Да я уже смирился! Главное цокот ушёл. А пока гарантия есть пусть меняют. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.Что является рабочим процессом в фильтре.Нихрена. Помимо регулярного включения прожига по противодавлению от сажи (что реально приводит к "волнообразной динамике - машина то едет, то не едет, в зависимости от давности прожига) есть абсолютное количество золы в сажевом, которое растет после каждого прожига. Как забьется - замена или удаление. Не ждите поездку в Гагры, удаляйте сажевый. Он убивает ваши движки каждый день. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 о как ))) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 о как )))у нас в стране все специалисты Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) На любой машине в любой момент времени забитость от 0 до 100 %.Что является рабочим процессом в фильтре. Нихрена. Помимо регулярного включения прожига по противодавлению от сажи (что реально приводит к "волнообразной динамике - машина то едет, то не едет, в зависимости от давности прожига) есть абсолютное количество золы в сажевом, которое растет после каждого прожига. Как забьется - замена или удаление. Не ждите поездку в Гагры, удаляйте сажевый. Он убивает ваши движки каждый день.Нет такого параметра, чтобы посмотреть.Смотрю сканером Delphi.Возможно, в дилерском сканере есть такой пункт.А в моем при 100% прожиг, при 0% останов прожига.И да, я ни разу не чувствовал, что при полностю заполненном фильтре, авто тупит.Что 0%, что 99%, все одинаково.И еще. Расчет золы в граммах, программный.Никакого физического датчика нет.А если и убился фильтр, то с датчика перепада давления будет идти постоянно высокий сигнал и загорится чек. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет! Форсунку 2-го цилиндра сегодня поменяли по гарантии, полёт нормальный. Даже форсунка в наличии была, прошлый раз около недели ждал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 уже напред форсунок накупили...... :D: Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет! У меня цокот пропал вообще. Но на днях вылезла ошибка P02CE, по гарантии будут менять уже вторую форсунку, до этого была аналогичная P01CE. Ошибку сбрасывал, но через некоторое время опять появляется. Никаких признаков не подаёт, наоборот машина стала резвее и стал падать расход, и двигатель стал работать тише. 5 ноября поеду к дилеру на замену форсунки 2-го цилиндра.Привет.А как увидел ошибку? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела.А я себе кукпил ELM , но никак не смог сделать диагностику.Мне человек , который продает эти приблуды привозил разные штуковины и не одна не пошла. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня всё чётко работает!!! Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня всё чётко работает!!!А у тебя машина какого года? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 13-го Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 13-гоИ у меня 13-го,но почему-то не идет. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит. Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра. Вот нашёл. Могу сказать где покупал. Вот сама прога. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я,кстати говоря, перепрописал форсунки..... Впрочем, может только показалось) Ну, хуже точно не стало.Бред, конечно, но отклик при самом начале нажатия на газ стал быстрее. Не сильно, но лучше. Да и на эко машина менее овощная. На моей машине, по крайней мере. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.Пока не стал переписывать.Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.Пока не стал переписывать.Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.Евгений, в том то и дело, что коды не могут быть записаны неправильно. Вообще,они нужны только для учета погрешности производства форсунок относительно некой идеальной. По ним эбу вносит коррекцию в предварительно рассчитанный объем впрыска в каждый цилиндр. Это не топливная адаптация. Нужно это, по сути, только для более плавной работы мотора. Я точно знаю, что если при замене форсунки этот код не прописать, то ничего катастрофического не случится, и более того, через какое то время эту сам адаптируется, вот правда, на всех ли машинах, не знаю. Потому и акцентирую внимание,что в теории это действие не должно дать вообще ничего. Но, вспомниная историю с ранжировкой и тем, что она,помимо нормальной работы муфты, убрала на моей машине рывки при плавном разгоне выше 100,можно предположить все что угодно) Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Привет.Вчера общался с одним одноклубником (каптива), он себе прошил машину в мае этого года, а еще, в ходе прошивки "Заглушил программно и физически датчик EGR."Что думаете по этому поводу? (Глушение программное) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Датчика егр нет физически.Есть клапан.Да, можно программно. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 вообще-то чел все прпвильно сделал .машина у него должна валить... клапан егрконструктивно может иметь обратную связьи выполнять функцию датчика паралельно клапанно-регулирующей. но это не всегда. какв рестайле реализован, не знаю. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.Вот нашёл. Могу сказать где покупал.Вот сама прога.Спасибо.Скинь пожалуйста где покупал ELM . Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Покупал здесь www.carscanner.ru, 327 ELM Bluetooth версия 1.5 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти