Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сегодня молотит целый день.Вчера лишь 10 секунд.Чем вчера, отличается от сегодня, если вчера и сегодня +3 и сыро?Никаких ошибок.Мож и правда, датчик кислорода?Жаль нечем посмотреть... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А что вы там рассчитываете увидеть? Впрочем, если есть спецключ то датчик снимается элементарно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.По крайней мере, на бензинке так.Ключа нет.Все никак не доберусь до Руси... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На дизеле роль этого датчика в коррекции состава смеси не такая большая,как на бензине. У меня, когда он был неисправен, даже чек не горел, а по поведению машины вообще ничего не изменилось. Но посмотреть можно,вдруг он тоже полностью зарос сажейНу это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.По крайней мере, на бензинке так.Ключа нет.Все никак не доберусь до Руси...Если не доберетесь до того,как замерзнет тот пруд,на который вы приглашали,я свой с работы привезу) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Договорились! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Температура воздуха вообще здесь ни причём! У меня стучало раньше и при +30 и при +5. Ребята, у кого какое масло залито? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Для тех, кто думает о масле и механике.В дцатый раз повторяю.Если снять разьем егр, прям во время стука, то стук пропадет.Если одеть разьем, стук появится.Многие говорят, мол, Бинго, чего же более!?Но это не обьясняет причину стука. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?! А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о. Поэтому в этот момент и пропадает стук. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 При снятии разьема егр обороты остаются в норме. Ни на десяток ни изменяются.Скажу более. За год движок по всем законам физики уже должен был бы стукануть.И под эту теорию никак не вяжется - сегодня стучит, а пару дней после нет.Но тем не менее, приятно, что кто то мыслит. Честно! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам? Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!! Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам?Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!!Так на аватарку повесь картинку и все дела. Машина красивая, но не в той теме показана. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем bolex Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.Поэтому в этот момент и пропадает стук.масла гидрокомпенсатору хватает, стук компенсатор-коромысло - специфический, может и один компенсатор постукивать...вопрос в их конструктиве....и да, головка блока цилиндров до рестайла отличается , я это выяснял и переборщика головок, потрошил он обе .... возможно эти изменения в рестайле и имеют недочеты. дорестайлинговая 2-х литровая голова обкаталась на других корейских дизелях с начала двухтысячных... Изменено 13 ноября, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Понаблюдал показания датчиков при цокоте... Всегда перед цокотомОшибка ЕГР уходит в -100,затем цокает,затем перестает цокать,затем ошибка уходит в +100 И так несколько циклов.Затем цок пропадает до следующей остановки авто после езды. кто смотрел?, у всех так?Мысль.После езды, при остановке на холостых, неправильно отрабатывается состав смеси.К сожалению, не знаю, как на дизеле определить, бедная или богатая смесь, тем более, сажевый не пускает сажу.Итак, что происходит, когда цокает? Ответ, клапан егр закрывается.Почему это происходит? Видимо, в этот момент смесь обедняется и движок цокает. Косвенно, заметно падение давления топлива менее 30 кПа.Что происходит, когда между цокотом идет пауза тишины? Ответ, клапан егр открывается и видимо смесь несколько обогащается, также, давление составляет норму - 31-32 кПа.Не думаю, что клапан дает смесеобразованию команду.Скорей, это заложено в программе.Но вот что сдохло, что этот процесс вышел из беззвучного состояния в цокот?Какой то датчик, явно.Есть мысль, что все же датчик кислорода. Он же температурный датчик. Ведь на непрогретом движке этого цокота нет.Попробовать отключить?Без него прокатиться? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 дак будет аварийный режим. его же можно сэммулировать отключив расходомер. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Это понятно, что аварийный режим будет. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 То есть на лицо, утеря некоторых заданных параметров именно в режиме хх у всех форсунок?Но чека нет. Нет и намека в остальных режимах на неисправность форсунокКсати, дилер называет именно "жесткая работа" этот цокот-стук.То есть, в курсе, наверняка. По крайней мере в Лауре такое слышал. Думаю, после окончания гарантии, промыть форсунки правильным способом.А сейчас все же думаю посмотреть датчик кислорода.Ромчелло, там ключ на 22 или на 24? В Экзисте нашел вариант на 22. Если эти два варианта не помогут, значит такова судьба.Так и будем цокотать... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Блин,вот точно не помню, но кажется 22. Чека вполне может не быть, у любой самодиагностики есть рамки, за которыми она считает что все нормально, хотя по факту может быть совсем не так. Когда датчик кислорода у меня не работал, тоже чека не было. В остальных режимах, возможно, сказывается повышение давления топлива Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А без ДК никаких изменений в авто не было? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Никаких, в том то и дело. Случайно увидел,подключив эльм Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А он целиком не работал, или давал переодические ошибки?И уже не касаясь этой темы - владельцы могут и не знать, а в памяти может быть кучка ошибок, которые не выводятся в чек... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Целиком,изменения сигнала с него не было, если эльму можно верить. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.Поэтому в этот момент и пропадает стук.Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя.Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 У меня не стучало ни до, ни после. Один раз с месяц назад слышал слабый стук,похожий на обсуждаемый, и больше не было Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Было три типа масла.Пофиг.У Ромчелло тока началось, как он писал.Упс. Опоздал.Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.Имхо. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти