Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Сегодня молотит целый день.

Вчера лишь 10 секунд.

Чем вчера, отличается от сегодня, если вчера и сегодня +3 и сыро?

Никаких ошибок.

Мож и правда, датчик кислорода?

Жаль нечем посмотреть...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что вы там рассчитываете увидеть? Впрочем, если есть спецключ то датчик снимается элементарно
Ссылка на комментарий

Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.

По крайней мере, на бензинке так.

Ключа нет.

Все никак не доберусь до Руси...

Ссылка на комментарий

На дизеле роль этого датчика в коррекции состава смеси не такая большая,как на бензине. У меня, когда он был неисправен, даже чек не горел, а по поведению машины вообще ничего не изменилось. Но посмотреть можно,вдруг он тоже полностью зарос сажей


Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.
По крайней мере, на бензинке так.
Ключа нет.
Все никак не доберусь до Руси...

Если не доберетесь до того,как замерзнет тот пруд,на который вы приглашали,я свой с работы привезу)

Ссылка на комментарий

Температура воздуха вообще здесь ни причём! У меня стучало раньше и при +30 и при +5.

 

Ребята, у кого какое масло залито?

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Для тех, кто думает о масле и механике.

В дцатый раз повторяю.

Если снять разьем егр, прям во время стука, то стук пропадет.

Если одеть разьем, стук появится.

Многие говорят, мол, Бинго, чего же более!?

Но это не обьясняет причину стука.

Ссылка на комментарий

Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!

А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.

Поэтому в этот момент и пропадает стук.

Ссылка на комментарий

При снятии разьема егр обороты остаются в норме. Ни на десяток ни изменяются.

Скажу более. За год движок по всем законам физики уже должен был бы стукануть.

И под эту теорию никак не вяжется - сегодня стучит, а пару дней после нет.

Но тем не менее, приятно, что кто то мыслит. Честно!

Ссылка на комментарий

Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам?

Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!!

post-9819-0-56564800-1447354551_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам?

Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!!

Так на аватарку повесь картинку и все дела. Машина красивая, но не в той теме показана.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!

А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.

Поэтому в этот момент и пропадает стук.

масла гидрокомпенсатору хватает, стук компенсатор-коромысло - специфический, может и один компенсатор постукивать...

вопрос в их конструктиве....

и да, головка блока цилиндров до рестайла отличается , я это выяснял и переборщика головок, потрошил он обе .... возможно эти изменения в рестайле и имеют недочеты. 

дорестайлинговая 2-х литровая голова обкаталась на других корейских дизелях с начала двухтысячных...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Понаблюдал показания датчиков при цокоте...

 

Всегда перед цокотом

Ошибка ЕГР уходит в -100,

затем цокает,

затем перестает цокать,

затем ошибка уходит в +100

 

 

И так несколько циклов.

Затем цок пропадает до следующей остановки авто после езды.

 

кто смотрел?, у всех так?

Мысль.

После езды, при остановке на холостых, неправильно отрабатывается состав смеси.

К сожалению, не знаю, как на дизеле определить, бедная или богатая смесь, тем более, сажевый не пускает сажу.

Итак, что происходит, когда цокает? Ответ, клапан егр закрывается.

Почему это происходит? Видимо, в этот момент смесь обедняется и движок цокает. Косвенно, заметно падение давления топлива менее 30 кПа.

Что происходит, когда между цокотом идет пауза тишины? Ответ, клапан егр открывается и видимо смесь несколько обогащается, также, давление составляет норму - 31-32 кПа.

Не думаю, что клапан дает смесеобразованию команду.

Скорей, это заложено в программе.

Но вот что сдохло, что этот процесс вышел из беззвучного состояния в цокот?

Какой то датчик, явно.

Есть мысль, что все же датчик кислорода. Он же температурный датчик. Ведь на непрогретом движке этого цокота нет.

Попробовать отключить?

Без него прокатиться?

Ссылка на комментарий

дак будет аварийный режим. его же можно

сэммулировать отключив расходомер.

Ссылка на комментарий

Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. 

Ссылка на комментарий

То есть на лицо, утеря некоторых заданных параметров именно в режиме хх у всех форсунок?

Но чека нет. Нет и намека в остальных режимах на неисправность форсунок

Ксати, дилер называет именно "жесткая работа" этот цокот-стук.

То есть, в курсе, наверняка. По крайней мере в Лауре такое слышал.

 

Думаю, после окончания гарантии, промыть форсунки правильным способом.

А сейчас все же думаю посмотреть датчик кислорода.

Ромчелло, там ключ на 22 или на 24? В Экзисте нашел вариант на 22.

 

Если эти два варианта не помогут, значит такова судьба.

Так и будем цокотать...

Ссылка на комментарий

Блин,вот точно не помню, но кажется 22. Чека вполне может не быть, у любой самодиагностики есть рамки, за которыми она считает что все нормально, хотя по факту может быть совсем не так. Когда датчик кислорода у меня не работал, тоже чека не было. В остальных режимах, возможно, сказывается повышение давления топлива

Ссылка на комментарий

А он целиком не работал, или давал переодические ошибки?

И уже не касаясь этой темы - владельцы могут и не знать, а в памяти может быть кучка ошибок, которые не выводятся в чек...

Ссылка на комментарий

Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!

А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.

Поэтому в этот момент и пропадает стук.

Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя.

Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. 

Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит?

Ссылка на комментарий
У меня не стучало ни до, ни после. Один раз с месяц назад слышал слабый стук,похожий на обсуждаемый, и больше не было
Ссылка на комментарий

Было три типа масла.

Пофиг.

У Ромчелло тока началось, как он писал.

Упс. Опоздал.

Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.

По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.

Имхо.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...